10. События после прохождения уровня либо проигрыша. Создание игр на Clickteam Fusion 2.5

Автор Maksim Inshakov
10. События после прохождения уровня либо проигрыша. Создание игр на Clickteam Fusion 2.5

дальше я хотел бы вам объяснить такую вот видишь, что вот когда вы добавляете объект на сцену то он появляется у вас в списке доступных объектов если что-то взять он появляется здесь если вы его удаляете со сцены он удаляется из списка доступных объектов.

Ну то есть вообще из игры если объект используется действие crypt то он не удаляется из списка доступных объектов если удалить его со сцены. Да вот он остаётся здесь независимо от того, что вот эти бонусы находится за пределами игр и они всё равно как бы работаю. Да вот если поставить их вверх можно увидеть, что они отпадают.

Поэтому лучше всего ну здесь чтобы было всё как-то правильно сделала Start of Frame удалять все бонусы в самом начале бездействия дострой так вот его просто копирую теперь конечно так вот падать не будут.

Отлично Теперь давайте. Ещё немного здесь украсим нашу игру здесь вот есть такой задний фон. Скай накладываем его сюда у него должны быть нулевые координаты просто на 1000 перевод смотрите этот объект какой накладывается сразу позади всех остальных объектов и задним фоном для новичков. Я хотел бы объяснить, что — это вот объектов столбик друг который можно использовать для заднего фона. То есть он отображается. Сразу всех объектов. Затем когда вы накладывается такой задний фон. Вы можете захватить выделить какие-то и вместо этого. Будет не хватать задний фон чтобы этого не происходило здесь вот есть такая штучка. Лог выбираете его и теперь такого не происходит вы не можете взять. Вот этот задний фон не можете его схватить. Теперь давайте ещё украсим жизни и очки здесь вот есть такой Word Life вот так вот его как-то надо поставить вкладываем в него в жизни. Только сейчас жизни отображается позади них чтобы вперёд to Front вот так вот устанавливаем здесь в жизни нашей и такой же объект есть и для очков называется городского суда как, тогда также подвигаем объект. Босфор и накладываем его сюда вот теперь нашей выглядит карта симпатичная. Да так. Прежде чем сделать второй уровень давайте я сделаю такую доску. Победа который будет появляться. Когда игрок пройдет уровень возьму красноборску. Сейчас я увижу. Сразу заходит сюда берём вот кусочек. Вот — это его текстуры травы и перекрываю и надпись. Скоро теперь вот этот текст и сюда напишу. Победа кнопочки можно изменять размер шрифта отлично такая вот у нас надпись Probe. Нормально сам этот объект в worldguard будет иметь тип движения. Какой штраф. То есть — это движение по траектории нажимаете здесь, но приходит в движение от точки до точки нажимаю. О'кей Давайте посмотрим вот такая табличка победа будет выпадать у нас давайте сделаем побольше. Вот такая вот табличка. Победа нас будет выпадать когда мы пройдём уровень чтобы было как-то веселее. Давайте сюда добавим очки здесь вот во вкладке текст. Есть такой вот объект string — это простой стрелковый объект. Сюда можно написать, что угодно удочки так вот у нас здесь будет написано очки и за сами очки будет отвечать объекты счётчик аккаунта находится он вот тут вот — это вот перемотать счётчик чтобы счётчику тоже станет доступна текстовые настройки здесь вот тоже его тип меняемся числового на текстовый переходим сюда монитора 28 шрифт и ставим синим и он будет находиться где-то вот здесь. Да сейчас конечно этим строка и компьютер не перемещается вместе с этой таблички чтобы они перемещались вместе с ней создаем событие вот этого объекта спешила события Always. То есть — это всегда присваиваем позицию строки позицию позицию здесь — это было позиции именно вот от этого объекта доски да. И как нам сделать так чтобы вот эти очки были именно в этой позиции которые они находятся сейчас проще выбрать саммите очки посмотреть где здесь это. и попытаться в неё попасть как-то, тогда нажимаем OK и то же самое делаем для позишн позицию здесь выбираем доску всё ещё здесь уже справа внизу это. перемещаем сюда — это нажимаем. Давайте посмотрим. Ну вот примерно как-то так до устанавливаем счётчик здесь с аккаунтом значение очков убираем этот вр-1. Здесь скоро текущее значение очков. Вот теперь счётчик отображает значение объекта сковорода самом начале игры где у нас события Start of Frame нам нужно удалять эту доску доску. Победа неё действует Destroy. Да чтобы она не появлялась вот здесь вот самом начале и теперь когда. Мы разбиваемся кирпичики выбираем аккаунт. Хэллоуин застройщик кирпичики были уничтожены мы будем создавать эту доску. Победа убираем её и чтобы её создать которых она сейчас проще всего выбрать самую эту доску и здесь отметить и так его координаты нажимаем. Давайте посмотрим давайте я сделаю ещё больше мячиков чтобы быстро разбить уровень ну сейчас вот эта. Победа выезжает поверх вот эти вот на очки и счётчик аккаунта который на неё поставили поэтому здесь событий Always также нужно сделать бодр здесь вот есть то есть передвинуть впереди какого-то объекта — это действие нам подходит лучше всего выбираем его и здесь вы туда куда. Давайте посмотрим так вот наша доска. Победа выезжает когда мы прошли уровень здесь. Давайте событие ещё будем уничтожать мячик. Да потому, что он нам здесь больше не нужен него действует Destroy.

0 комментариев
0

Читайте также