11 этапов создания игры

Автор Maksim Inshakov
11 этапов создания игры

друзья.

Всем привет. С вами 2 Games. Сегодня я хочу поговорить с вами и возможно кто-то не знал.

Как создаются игры.

Сегодня я вам назвал 11 этапов создания игр и, что для этого нужно, что для этого делать разработчики. Ну и в принципе может быть вы станете разработчиком игр. Ну, что ж. Первая — это конечно же идея нужна хорошая идея для создания игры. Если у вас есть идея которая действительно понравится людям, но вашу точку зрения то вы можете уже уже приступать к следующему этапу — это полное описание игрового мира. То есть — это сюжет. Атмосфера графика игровые предметы музыка. То есть если вы нашли хорошую идею вы уже знаете будет уже выезжать представляете себе атмосферу у вас уже есть движок. Да ну. Возможно вы будете создавать свой движок в. Бишкеке в. Доступный в общем доступе в интернете поэтому вы можете его скачати уже на этом движке делать игру. Ну если у вас есть уже музыка игровые, тогда что-то вы уже. Можете просто приступать уже к третьему этапу. Это команда друзья, а для этого нужно. Конечно хорошая. Если у вас нет хорошей команды то считайте, что вас проект уже обречен с самого начала то есть нужно собрать хорошую команду. Это программисты 3D моделлеры. Кто там ещё есть, но очень принципе дохрена нужно людей. Да чтобы. Каждый делает свою работу кто так блин пишет сценарий кто-то реализовывать уже кто-то пишет музыку. Да может это. Киевстар как 343 Industries разработчиков в соло или из издателей по-моему Halo. Ну в принципе — это всё очень очень трудно поэтому команда успеха четвёртый этап — это так секундочку так четвёртый этап — это Pride Production, что — это такое нужно создать прототип нескольких возможностей которые хотят видеть в игре. То есть например создаёте ну скажем. Трейлер Трейлер. Трейлер в котором показаны самые интересные фишки. То есть — это может быть главный герой может быть показ локации может быть именно какие-то вот возможности главного героя. А может он супергерой. Может он какой-то там. Ассасин не знаю который пуляется домовыми бомбами вот — это всё нужно показать и, что игроки заинтересовались вот пятый этап — это бюджет. Ну конечно же куда же без бюджета в наше время вообще без денег никуда поэтому здесь нужно нужно хороший бюджетный иметь в своем распоряжении можете принципе взять кредит не знаю там можете продать свою квартиру и таким вот с такой уверенностью надо идти и создавать свою игру в принципе бюджета — это очень-очень важно без бюджета сейчас никуда как я уже сказал ранее. Поэтому нужно вкладывать огромные деньги и свой проект 6 этап это. Согласие рефинансирование издателя здесь в принципе довольно-таки трудно сказать что-то потому, что сейчас издатели — это скажем. Ну они управляют разработка да то есть если им не понравился не понравилось вообще что-то в проекте. Они могут сказать чтобы — это либо украли либо изменили ее разработчики как бы не вправе что-то. То есть если ему сказали, что вот — это главный герой. Мне не нравится переделайте его и сделайте новый. О'КЕЙ разработчики — это всё сделать игра например не готова полностью, но издатель требует её выпустить именно вот завтра. Да поэтому здесь уже разработчики тоже слушается издатели. И выпуск грохоте сырую, но выпускают уже в свет поэтому здесь издатели играют очень большую роль. Это как директор знаете на фирмах. Вот они управляют следят за разработкой финансирует проект — это само собой есть ли у которых например нету издателей. Я помню, что gsc Game World издалека игру по-моему. Казакова она издала без издателям то есть они сами себя издали по-моему чести Game of Warships или как-то так в принципе называлась издательская компания команда вот поэтому в принципе есть некоторые проекты которые сдаются в сами издателям, но в принципе — это по сути сейчас в наше время невозможно вот может быть наступит когда-то момент когда играют сами себя смогут издавать. Но — это будет не скоро седьмой этап — это создание или покупка движка. Ну снова же для этого нужен бюджет в принципе если. Вы хорошие деньги. Вы можете купить уже знаменитый движок в этой край. Энджин И, что там там там там дела 34 кстати уже появился в общем доступе и разработчики этого движка требует всего лишь там 10% от игры по-моему да на котором на движке которой сделана игра вот. Ну в принципе можете и сами разработать свой движок на — это конечно что-то требуется больше времени чем разработка икринок тем не менее — это будет дешевле. Вот Но не все готовы делать свой движок вот в основном покупают движки покупать уже готовые хотят. Айдарова вот крайэнджин 4 по-моему стоит 100000 долларов. Поэтому в принципе для для разработки игры — это небольшая сумма. Вот Но в принципе вот такие вот дела друзьям 8 этап — это создание первого уровня такси от меньше чтобы не запутаться, а то есть вы создаете да-да-да мы версию 1 уровня чтобы дать возможно игрокам в общий доступ возможно остров сделать. Ну да куда то есть здесь в любом случае создается имена 1 уровень в котором показаны все основные изменения в все основные фишки возможности. Да и так дальше концепции какие-то наброски — это всё конечно же может убираться именно уже финальной версии на то есть. Возможно что-то не будет смотреться в игре возможно что-то уберут именно по ограничению движка да то есть здесь уже смотрят по первому уровню поэтому когда показывает вот на выставках первый уровень датами и финальной версии она немножко изменённая. Да — это и есть изменения то есть что-то убрали что-то добавили где-то разные предметы расставлены.

0 комментариев
0

Читайте также