11. Переход между уровнями! Рекорды! Создание игр на Clickteam Fusion 2.5

Автор Maksim Inshakov
11. Переход между уровнями! Рекорды! Создание игр на Clickteam Fusion 2.5

и давайте уже делать 2 уровень 2 уровень — это будет второй кадр.

Да здесь вы нажимаете правой кнопкой и выбираем уклон. Давайте назовем его своим 2 или можно. Давайте назовём leveldva.

А здесь назовём.

Загладин первый второй уровень здесь давайте я удалю все мячики лишние переходим снова в первый кадр здесь создаем такое событие, что когда мы кликаем по этой доске. Победа здесь Mouse Click on object левой кнопкой 1click выбираем доступа обеда когда вы будете доски победа. Мы будем ходить на следующий кадр этого события от этого объекта storyboard Control здесь Next Frame. Давайте посмотрим смотрите чтобы запустить все кадры нужно нажимать кнопку рано прийти сюда то есть запустить проект вот я прошел уровень нажимаю на эту доску. Победы и попадаем во второй уровень. Обратите внимание, что количество жизней и количество очков сохранились и остались теми же были в прошлом уровне то есть вот жизни и очки являются такими глобальными объектами которые сохраняются на протяжении всех кадров до всего проекта. Так, что ещё здесь хотел бы вам показать — это вот, что настройках кадров существуют такие параметры. Фаина Фаида — это вот анимация выхода и входа. Давайте вот сделаем например анимацию выхода здесь вот есть список анимаций нравится такая вот мозаика. Вот она. Каким образом происходит показывают в этом окошке здесь вот можно поставить задний фон для этой анимации можно устанавливать время за которое выполняется анимация и также можно устанавливать размер текстуры — это анимация можно установить маленькие крапинки или большие. Ну то есть когда я закрываю камеру — это выход из. Коврова происходит такая вот анимация анимация входа в кадр. Я хочу сделать с помощью вот этого вот объекта — это вот простой активный анимировать объект у него есть 4 кадр a321 скорость не очень маленькая параметр список значений 2 и — это Animation disappear Animation которая у него есть то есть. Раньше я говорил, что если. К объекту применяется действия Destroy dataset object у него выполняется вот — это вот Animation disappear. Ну — это работает и в обратную сторону если у объекта выполнить анимацию. Десантник то он уничтожит цена давайте сделаем здесь следующее то есть событие Start of Frame остановим мячик мячик и когда этот объект счетчик. Обратный отсчёт уничтожаться пик-комфорт Destroy мы снова мячик. Мурманск Старт. Давайте покажу как всё работает вот идёт как бы. Обратный отсчет 3 2 1 Go запускается мяч запускается уровень. Победа Нажимай на неё и вот такая анимация перехожу на следующий кадр здесь по идее тоже должен быть. Обратный отсчёт до этого надо ещё ещё раз спланировать вот этот сканер этот можно удалить уже здесь будет leveldva теперь давайте сделаем событие. Когда игрок проигрывает в игре да то есть у него заканчиваются жизни для этого. Давайте создадим ещё один кадр — это будет кадр с таким вот задним фоном не здесь будет таблица рекордов таблица рекордов — это вот так объект highscore. Добавляйте Сюда. Здесь можно менять вот — это вот слово empty на что-то другое. Да можно здесь написать игрок у него есть такие настройки как набор. То есть — это количество этих строк сейчас 10 и лайков names — это количество символов которые можно содержать имя и всё установлено 15 символов заходим снова в первых кадров здесь. Давайте создадим. Вот — это событие проигрыша. То есть когда у персонажа кончаются все жизни здесь и специальные события вот — это вот — это когда всю жизнь заканчивается мы будем переходить в этом указывается Jump to Frame выбираем здесь и убираем развод кадров номер три сейчас давайте я отсюда вот удалю все вот эти вот лишние мячики. Оставлю только один и. Давайте посмотрим как заканчивается жизнь. Ну допустим я проиграл в игре. Да у меня кончились жизни и меня перебрасывает на где я должен вести своё имя и у меня отразиться здесь количество набранных очков. Отлично Что ещё хотел бы объяснить вам этого таблица таблица рекордов — это то, что вот здесь вот у неё есть вот — это вот галочкой utf-8 то есть — это кодировка в юникоде который понимает русские буквы если вот у вас отмечены эта галочка. Вы можете здесь вот писать по-русски да как я вот тут написал игрок в таком случае у вас не будет сохранятся таблица рекордов не знаю почему — это происходит. Возможно если создать файл и не то, тогда не будет происходить. Такого богатства в таблице рекордов сохраняются не будет у вас этой девочкой если вы её. Уберите кто, тогда вот эта надпись игрок превратиться слова. Вот слова empty, но у вас будут сохраняться вся статистика рекордов и к тому же как выводить и своё имя ну когда попадает после того как проиграли то там вы можете вводить имя на русском языке и она будет сохраняться по-русски. Да здесь ещё можно сделать кнопку попробовать снова давно примерно ну я думаю, что эту кнопку вы уже сможете сделать вполне с этим надо и нам осталось здесь в принципе сделать первый кадр который будет являться титульным кадром в наше время создаём ещё здесь один кадр 10 будет такой вот задний фон. Давайте здесь создадим строк объект и в нём я напишу нажмите любую клавишу давайте сделаем так чтобы этот текст здесь вот. Создать событие Start of Frame и здесь есть такое Flash текст. Гравити Фолз текст здесь просто. Выбирайте надпись дальше тоже нажимайте. О'кей здесь выставляйте время частота которого будет моргать камер я поставлю и здесь 60 миллисекунд. Давайте посмотрим вот так вот моргает — это надпись и теперь давайте создаем событием игрок нажимает люблю за события клавиатуры Open Cup Racing здесь переходим.

0 комментариев
0

Читайте также