2 урок ч 2 онлайн курса Разработка конфигураций в 1С 8 2

Автор Denis Lisitsin
2 урок ч 2 онлайн курса Разработка конфигураций в 1С 8 2

и так теперь самое время перейти к созданию нашего второго документа документ расход документ расход будет очень похож на документ доход поэтому мы будем создавать новый документ копированием то есть помощью контекстного меню скопировать название.

Конечно мы сейчас с вами от корректируем, а также ещё несколько изменений внесено расхода так отлично теперь переходим на вкладку данные в поле статья у нас уже будет не статьи доходов статьи расходов остальное всё остается как было. И ещё нам понадобится перейти в моду объекта и у другой привкус меди доход аир расход соответственно сейчас у нас система прогнулась, что мы не включили в одну систему да. Спасибо за напоминание сейчас — это исправимо включая системы финансовые это, что нам ещё нужно.

Ну ещё общее поле сейчас так сказать ещё раз его выбрать уточнить.

А, что важно общий реквизит у нас не копируется поэтому если он нужен ещё раз его выбрать. Ну, что ж. Хорошо давайте посмотрим, что у нас получилось так расходы. Ну, что ж давайте сделаем один расход. Да, что у нас будут какие-то текущие погода в кошелёк на наличные 10.000. Мы видим, что префикс у нас. Отработал и подставился в номер нашего документа в общем-то в остальном документ полностью идентичен по-нашему документу доходы. Так, что особо сейчас на нём долго. Останавливаться не будем. Ну, что же ещё один документ который мы будем создавать на сегодняшнем уроке будет называться ввод начальных остатков. Что за документы. Зачем он нам нужен. Ну давайте представим, что мы решим завтрашнего дня с вами с помощью. Вот наши системы персональный менеджер вести учет своих доходов и расходов. Нам нужно как-то будет зафиксировать текущее состояние наших кошельков, а момент вот начала введения системы. А после этого уже в системе будут фиксироваться факты поступления и расхода денежных средств и — это будет как бы от текущую картину по нашим кошелька. Но вот именно для того чтобы первоначальную первоначальное состояние зафиксировать. Нам нужен вот такой документ. Кроме того данный документ может применяться. Например если на какой-то период допустим несколько месяцев вы перестанете вести учет доходов и расходов по вашим кошелька, тогда соответственно как только вы решите снова — это делать с помощью данного документа вы приведете расстояние ваша кошельков в системе в соответствии с реалиями и спокойно будете пользоваться систем. Ну, что ж. Давайте создавать наш документ название вот начальных остатков так хорошо представление списка чтобы такой длинный нам него такой длинный название нам не выводилось, а точнее синоним. Да мы. Давайте введем аббревиатуру. ТВН хорошо на второй вкладке укажем. Что — это у нас подсистема. Финансы и перейдем на вкладку данные из реквизитов утро. У нашего документа будет только один общий реквизит примечание где мы будем давать какие-то комментарии поэтому каждым. Да, что его использовалась второе, что по документам. Можно с вами выяснение туда то у нас сейчас по умолчанию у документа будет отображаться когда ты и время у. Давайте, тогда не затягивай сейчас сразу скорректируем и укажем, что формат который нам нужно отображать — это будет. Вот такой вот теперь как бы поговорим вот других реквизитов наших форма.. Хотим мы хотим чтобы в этом документе был список кошельков. Да и текущая сумма на нём количество вот этих вот элемента количество вот этих строк. Да мы не знаем вот для таких задач и есть даже настройка табличной части, что мы можем создавать несколько табличных частей документа в нашем случае одну. Да и уже. Так задавай именно реквизиты табличной части обеспечить вот скажем так решение требуемые задачи и так табличную часть мы назовём остатки вот в табличной части зададим следующие реквизиты кошелек. Да тип данных — это справочник ссылка кошельки и второй у нас будет реквизит — это будет непосредственно сумма сумма — это у нас число 10 2 в общем-то всё, что касалось табличная часть нумерация. Как вы помните у нас нумерация содержало пять символов сейчас я уже как бы предвосхищаю ситуациях мы будем использовать в нём 173 символы и тири четыре. Да поэтому давайте сделаем по длине и то есть у нас будет семь периодичность пределах года. То есть как и у наших двух предыдущих документов, что ещё нам остается. Ну как мы хотели программно прописать префикс нашего документов для этого прочее модуль объекта и модуль у нас пустой вызываем список ожидаемых в данном модуле процедур и пишем уже знакомой нам вот префикс равно в нём серия. Ну что. Давайте проверим, что у нас получилось в итоге переходим подсистема финансы в no80 вот мы были там для списка — это аббревиатура здесь вот так вот хорошо компактный к длинной наш название до сокращается создаем новый документ уже дата да как нужно пишем, что допустим да какие-то подробности комментарии там. Вот И добавляю указывай, что она. Лично у нас допустим 17300 вторая строчка на счёт в. Сбербанке 170000. А по другим кошельком скажем зарплатная карта. У нас тут ещё было у нас там много поэтому добавлять смысла нет сохраняю ещё несколько слов про табличную часть сейчас мы с ней познакомились её назначение думаю вам более чем. Понятно Если вернуться в конфигурацию к нашему справочнику. Давай Обратите внимание, что в них также есть табличная часть поэтому когда у элемента справочника нужно будет сохранять какую-то списочную информацию и количество скажем строк для каждого элемента будет варьироваться или мы его не знаю то мы тоже имеем полное право создавать табличную часть.

0 комментариев
0

Читайте также