#3. Разработка игр? WTF?! / Вопросы и Ответы

Автор Nikita Stoianov
#3. Разработка игр? WTF?! / Вопросы и Ответы

Всем привет.

Добро пожаловать в школу программистов. Я хочу сразу извиниться за то, что затронула этот выпуск и не выложил его сразу же после того как набралось обещанный 100 лайков тем не менее мы продолжим. И сегодня у нас вопрос про геймдев до создания игр этот вопрос наверное волнует каждого кто занимается программированием с возрастом.

Ну там в школе или может быть студенческого текста по старших может быть — это уже не волнует, а вот людей которые живут в принципе этой жизни то есть играют в игры и их этот вопрос по ходу интересует и, что я могу сказать папа этого вопроса во-первых в разработке игры участвуют не одни программисты соответственно и задавать вопрос.

Что лучше изучать, что не изучать в каких отраслях развиваться моделирование. Это вопрос достаточно многогранный и я хочу сказать, что если вы хотите развиваться в моделировании. Вы хорошо рисуете чертите знакомы со всем этим готовы учиться в этом направлении то пожалуйста, но вряд ли. Если вы станете заниматься моделированием вы будете заниматься и программированием серьёзный разработки игр как правило все обязанности и все задачи разделяются по специалистам кто-то занимается артами кто-то занимается моделированием кто-то занимается реанимацией кто-то занимается программированием кто-то занимается рекламой. Кто руководит этим всем процессом. И многое-многое другое но. Раз уж тематика нашего канала — это программирование то я думал, что справедливо поговорить именно об этих задачах задачах которые возникают у программистов в ходе создания игр правила игры не создаются с полного нуля нет смысла изобретать велосипед. Каждый раз когда создается очередная игра есть фреймворки излишки на которых создаются игры собственно. Всё нужно как программисту этого деть такими движками или фреймворками вопросе упоминался анриал. Энджин 4. Да действительно. Это хороший представитель такого движка — это то, что помогает в игры — это набор готовых кейсов то есть решение под конкретные задачи соответственно всё, что вам нужно — это очень хорошо и тщательно познакомиться с тем какие есть возможности удаленного фреймворка. Ну и конечно же быть неплохим программистом потому, что плохой программист вряд ли создать хорошую игру она будет багана этом будет куча костылей и никому — это в общем-то не нужна тем более если сложно там сложно физика сложная логика такая игра должна быть максимально качественно оптимизирована, но не только вы должны быть хорошие программисты с точки зрения оптимизации, а значит ты математике. Ну и как программисты с точки зрения современных технологий нотаций. Потому, что сейчас актуально разработка кроссплатформенная. А значит ваша игра должна быть готова к тому чтобы перейти на другую платформу. Да сейчас эти вопросы решают фреймворки и движки ведь есть ряд задач которой реализованы в этих самых фреймворках. И движках здесь нужно очень хорошо и качественно соблюдать то архитектуру то идею которую несет в себе татарина движок или фреймворк потому, что если его рамки то получится уже полная фигня из этой фигнёй вряд ли сунется на другую платформу. Не потому, что она не потянет, а потому, что она просто не будет готова к этому со своей архитектурной точки зрения и придется пилить ещё много костылей для этой платформы и так почему же он всё-таки при во-первых создание игры задействовано множество различных специалистов мы рассматриваем конкретно специалистов программистов ведь — это нас интересует в первую очередь чтобы быть программистом игр. Да в принципе и наверное в любой другой отрасли сейчас. Где используется высокоуровневые языки программирования нужно хорошо быть знакомым с ним платформами с теми фреймворками с теми движка которые вы будете использовать в ходе разработки не нужно изобретать велосипеды большинство задач уже решено и много работы проведенной. Сделано для того чтобы вам было проще работать то, что придумали другие не стесняйтесь использовать то, что придумали другие — это облегчит задачу вам и улучшит качество выполненной работы. Ну естественно вам понадобится знание профессионального программиста для того чтобы создать свой уникальный продукт. Ну вот еще интересный момент вопросе. С какого языка лучше начинать учиться программировать наш зритель учится в школе и учительница предлагает ему. Паскаль с точки зрения математической. Где вы будете изучать алгоритмы писать свои первые программы разница в принципе нет здесь выбор стоит сделать по такому правилу если учитель сможет вам дать достаточно интересного материала на том языке которые нам предлагает то лучше выбрать его, а если же. Вы самостоятельно можете изучить гораздо больше на другом языке. Выбирайте другой язык в дальнейшем когда будущий программист уже понял, что к чему в принципе в программировании в компьютерах то для него не составляет никакого труда изучить новый язык программирования или почитать документацию и понять как работает то Italiano движок или фреймворк. Но самое главное — это понятие основы основой можно понять в принципе любом языке программирования, но только не эзотерическая, но пока, что всё спасибо за внимание ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на.

0 комментариев
0

Читайте также