3. Управление клавиатурой и джойстиком. Создание игр на Clickteam Fusion 2.5

Автор Maksim Inshakov
3. Управление клавиатурой и джойстиком. Создание игр на Clickteam Fusion 2.5

и так чтобы сделать управление персонажем с помощью клавиатуры.

Вы должны поставить ему вот такой тип движение по направлению. То есть — это 8 направлений здесь его направлении должны быть только вправо и влево и начальное направление. Также вы должны поставить только вправо и влево.

Но если сейчас мы запустим то мы не будем управлять с помощью клавиатуры потому, что — это движение блокируется мышкой до персонаж двигается за мышкой чтобы нам — это исправить.

Давайте такое событие, что вот персонаж будет двигаться за мышкой только если у персонажа выключен 0 флаг 5 tws флаг из то есть флаг выключен и флаг номер 06 когда флаг. Номер выключен по умолчанию все. Выключи еда если вы не знакомы с понятием вот этих флагов то представьте себе переключатель который может быть в двух положениях включено либо выключен когда значит этот переключатель выключен тот персонаж двигается за курсором мыши. Теперь мы создаем такое событие если игрок нажимает клавиши влево либо в право — это вот эти вот этого объекта плеер один здесь джойстик джойстик стоит здесь ставим направление права затем здесь ставим оператор или. Да и здесь. Добавляем еще одно событие если влево то есть. Мы создали события когда нажата вправо или влево то мы будем включать этот флаг здесь flags icon Flag номер 0 и если флаг включён дата. Таким образом мы будем отключать вот — это вот событие которое работает только если флаг выключен. Давайте посмотрим вот теперь вот я на клавиатуре увидите, что стрелочка мышки не двигается и я двигаю персонажем при помощи клавиатуры. Ну чтобы вернуть обратно движение при помощи мышки. Давайте создадим ещё одно событие. К сожалению в clickteam Fusion 2.5 нет такого события. Маус Ну да то есть то, что мышка двигается можно, но есть где-то в модулях. Да ну мы будем использовать стандартные методы поэтому. Давайте создадим. Здесь такое событие юзерпик. То есть когда. Клик левой кнопкой мышки один раз то мы будем снова отключать этот флаг флаг сортов то есть. Когда игрок клип мышкой то вновь выключится этот флаг и таким образом запустится механизм управления смысле давай сейчас температура если я крикну мышкой я снова управляю при помощи мыши отлично ещё один м можно сделать. Управление персоналом при помощи джойстика. Делается — это очень просто. Вы создаёте здесь события startup From. То есть — это вот начала кадра и здесь вот на пересечении ср-1 устанавливайте такое действием вот Player Control Set Input Devices то есть установить устройство управления здесь вот написано, что 0 1 1 джойстик второй джойстик 33 и 44. Здесь нам нужно установить цифру 1 1 Player будет управляться при помощи джойстика сейчас я по-прежнему буду управлять персонажем при помощи клавиатуры. Но если я подключу к компьютеру джойстик кто, тогда я буду управлять персонажем при помощи джойстика, но не смогу управлять при помощи клавиатуры сейчас я двигаю аналог на своём джойстике и с помощью него управляемых персонажем. Отлично мы настроили управление персонажем при помощи джойстика и клавиатуры и мышки.

0 комментариев
0

Читайте также