4. Этапы разработки и проведения игры — 13:08

Автор Maksim Inshakov
4. Этапы разработки и проведения игры — 13:08

подведение итогов.

Я даже скажу проверки просто для того чтобы понимать разрабатывается потому, что вначале вы все получите показать программу которая тоже немножечко разработчикам потому, что такое. А может быть мы являемся сторонниками отправили домой сперва. Что такое филлеры.

Что — это какое-то несёт в себе аппендицит содержание, что мы хотим передать и после этого начинает отталкиваясь от этого находить.

А какая ситуация в игре опять открой нам нужен мир какая она должна каким-то чтобы делать. Вот уже не выходя из того. А в чём собственно далее очень важно второй этап. Это понятно, что одно и то же содержание например. Мы хотим людей детей научить лучше общаться друг друга понимать друг друга выбрали. Как вы знаете одном языке. Но почему-то содержание — это будет пятый класс другое дело — это будет 10 поэтому когда мы говорим на разных детей до, что для. Как добраться с тобой так просто документы эту вот — это вот затем проектируемых ситуации когда сдавать на. ЕГЭ чтобы дети попали для организма или с чем-то попытались пробиться не получилось потом перебороли получилось вот так вот и ситуация действительно можно воспроизвести достаточно.. Вот и наконец потом проявляется в виде текста описание модулей которая затем при проведении игры есть два таких важных процессов этого увлечения, но немножечко уже поговорили как ребёнок вообще понял, что — это интересная игра для него и — это тоже включает в себя вот так вот атмосферу если мы играем ситуации. Атмосфера она может сыграть большую роль лечение в игру — это понимание и вместо большое, что наделала просто на самом деле манера говорения кто-то очень робкий там он говорит, а кто-то надо только вперёд себя все кто — это всё — это описано стекло для бровей ты вот я как раз говорила о том, что другой человек открыто то чтобы дети понимали что. И, что им нужно делать потому, что часто бывает так внутрь многие наши недостатки сложные ситуации которые у них не создаем они достаточно сложны не понимаю, что происходит. Что надо делать — это плохо потому, что когда они дали в этом плане на самом деле есть температура то есть они делают так, что мне нужно готовиться если не могут прийти понять там то, что должен делать ключица. И постепенно постепенно не раскручивается тоже здоровская, но может быть такой вариант следующий раз мы с вами будем заниматься поэтому вас есть недели две недели. Как подготовиться например мы с вами сегодня пробовали устроиться на работу в рамках и прыгнул с номерами. Теперь мы с вами попробуем поиграть на работу на которые устроились. Для этого вам нужно теперь пожалуйста. Напомните вот эту таблицу которую заполняли сегодня, но про себя, что вам интересно. Какую работу вы хотели будущем иметь только зарплату, тогда и ребёнок фактический получатель задание и одновременно. Это задание подталкивает его потому, что вам понимаю то, что будет происходить на следующей игре и уже начался ветрище и конечно же очень помогает отношение к предыдущему опыту. Когда у нас игра например опирается на то чтобы предыдущий начальник кто его сделали — это комнате, а предыдущие где мы делаем. Это теперь вот — это и у детей рассказывать я не понимаю вообще сегодня почему-то следующий шаг 2 управление. Чтобы понимать, что и. Вдруг пригодится есть дети которые легко и здорово с удовольствием играют есть дети которые дети которые вообще не играют. Ну всё — это вообще по-другому и они не могут сегодня играть и тут очень важно чтобы дети которые хотят играть они как выглядят дети которые не совсем не хотят играть они либо быть хорошим включались либо если вы понимаете, что они уже точно не справишься всегда такой очень тонкий процесс который был для него нет никакой готовые формулы. Да, но — это очень важная функция ведущего, а что происходит чувствует как всегда и дальше зависимости от того если вдруг что-то начинает буксовать откручивается расписание игр там есть рекомендации. Например если дети с этим не справляются то надо делать. Вот это. Да вряд ли они просто нет ну неважно. И они требуют уже как бы индивидуальная работа ведущего в частности вопрос. Что делать с теми детьми которые вообще выключен из играть безопасно чтобы не отвлекали других. Да может включиться то есть здесь конечно сильно зависит от того уже там не дети уже куда-то продвигались они, но он реально непонятно чтобы делать, но в этом тоже просто. Поинтересуйся когда туда куда тебе на самом деле ещё когда-то надо стараться обедать начали играть играют и принять сама игра оно технологии является собственно подведение итогов обсуждение того, что происходило на игре и чем сложнее — это вторая часть тем больше на неё функций и тем больше роль ведущего который будет скандал делит выделяли. Какие три процесса два из них. Вот — это выделение опыта результат., а значит нам очень важно чтобы дети. Как зафиксировать выглядит свой опыт для того чтобы — это сделать. Мы на самом деле тут прибегаем тоже вполне конкретной технологии когда они пытаются объективировать опыт выложить его на бумаге описательный схемы видео каких-то текста слов перчаток специальные задания они в каждой игре есть специальная группа. Назарет Как правильно есть вопросы там есть определенные задания по практике должна выполнить опыт который дети смогли. Как зафиксировать рисовать потом обсуждаем все вместе ведущий в туалете процесса так чтобы дети начинают писать друг другу и. Когда дети начинают сталкиваться я делал. Вот — это я делал. Вот — это вдруг внезапно начинают видеть, что на самом деле они общего дела. И они начинают видеть твои ошибки и после.

0 комментариев
0

Читайте также