5. Кирпичики, которые ломаются за несколько ударов. Создание игр на Clickteam Fusion 2.5

Автор Maksim Inshakov
5. Кирпичики, которые ломаются за несколько ударов. Создание игр на Clickteam Fusion 2.5

Теперь давайте здесь создадим такой вот кирпичику которого будет 2 ударов возьмём.

Для этого ещё один какой-нибудь кирпичик с последующей так вот отлично и тут есть как бы два способа таких два способа придумал чтобы кирпичик разбивался за 2 ударам как бы первый способ такой лёгкий. Сейчас я вам покажу вот если знаешь кирпичик если мячик сталкивается с этим вот кирпичикам кто, тогда этот кирпичик разрушается до мячик от него отскакивает опять сделал неправильный порядок событий. Давайте перестанем и здесь создаем кирпичик внутреннего, что сделать используется вот этот объект на пересечении с ним выбираете Creed здесь какой мы будем создавать объект выбираем этот кирпичик вайлет.

Выбирайте любой вот этот вот из этих фиолетовых кирпичиков здесь видно, что он создается в координатах.

Вот — это уже кирпичика нажимаем OK и. Давайте посмотрим вот когда я разбиваю этот кирпичик на его месте создаётся синий кирпичик. Да ну таким образом как бы кирпичик нужно разбить за два удара выглядит достаточно неплохо, но — это такой вот лёгкий способ да. И — это не совсем то чтобы кирпичик разбивался за два удара. Просто я хотел вам показать такой вот скот. Давайте теперь сделаем, что кирпичик реально будет развиваться за два удара — это событие удали и. Для этого нам понадобится создать у кирпичика переменную вы выбираете любой из этих кирпичиков переходите вот сюда на вкладку вылез и здесь создавать числовые и строковые переменные. То есть если вы не знакомы с понятием переменных то — это такие параметры которые мы можем создавать сами угодно собственно в игре для запаса патронов например или для жизни. Да много для чего они используются на самом деле здесь вот нажимаешь кнопочку неё и появляется lwh здесь — это как бы здесь перемены идут по алфавиту от. А до Z — это вот 1 переменной A и её можно назвать по-русски давайте я здесь назову удары. Да пусть — это будет количество ударов гречку и сюда её параметры напишу два раза два удара надо будет разбить кирпич теперь создаем — это событие когда мяч попадает поэтому кирпичику мы здесь будем из этой переменной отнимать значение один набираете здесь фильтра выйдешь и substring From то есть. Вычесть из здесь убирается перемен вот увидишь, что здесь есть целый список этих всех переменных мы здесь выбираем удары его значения. Один мой. Будем поднимать единицу и следующем событие будет такое событие, что когда вот — это перемена меньше либо равно 0 здесь у нас в переменной удары. Да и здесь выбираем метод сравнения меньше либо равно 0 и уже в этом событии когда — это перемена меньше либо равно нулю уничтожает кирпичик здесь очень простая. Кирпичная есть переменная со значением 2 когда мяч попадает поэтому кирпичику его переменных уменьшается на один и когда — это переменные меньше либо равно 0 то кирпичиках уничтожается давайте посмотрим как — это работает, но я забыл. Создать событие, что должен отскакивать здесь уже не принципиально порядок задания. Давайте посмотрим вот когда я попаду печку два раза. Он разрушается и так. Теперь давайте создадим такой вот анимацию вот — это вот кирпичика, что мы по нему попали один раз здесь выбираете анимацию и нажимаете New Animation тоже можно называть на русском языке здесь я напишу анимация делаем вот — это вот первый кадр. Из анимации отсюда и вот Animation disappear я вот — это вот сам рисунок. Ну так вот выделяют здесь нажимаю controls перехожу сюда и здесь нажимаю Control в здесь вот важно чтобы у кирпичика остались вот эти рамки до границы этого кирпичика иначе будет всё выглядеть некрасиво. Вот такая анимация у нас будет нажимаем OK. И теперь когда начинаешь попадает поэтому кирпичику мы будем менять его анимацию здесь. Выбирайте анимейшн анимешница и выпадающий список доступных анимации выбираем нашего повреждён нажимаем. О'кей сейчас я снимаю посмотрим мы не увидим эту анимацию то есть, а на самом деле выполняется, но выполняется всего один кадр так работает ли он то есть если выполнять какую-то анимацию. Вот она выполняется и потом возвращается в анимацию стоит чтобы анимация выполнялась постоянно нужно отметить галочку лук вот здесь вот то есть — это будет анимация. Давайте вот посмотрим теперь вот теперь всё отлично выполняет. Вот такая вот анимация, что кирпичик у нас как бы трезвым давайте создадим здесь ещё один кирпичик который будет разрушаться уже за 3 ударов. Давайте этого кирпичке сделаем вот такую же переменную удары копирует название и вставлю его сюда здесь будет значение 3 также давайте сделаем у него анимацию повреждён. Да здесь копирую сюда вот этот кадр и заниматься disappearance копирую вот — это вот так отлично и так как этот кирпич разбивается за три удара то давайте создадим ему ещё одну которая будет как бы промежуточное анимаций. Здесь пусть она будет называться повреждён 2 здесь как бы кирпичик у нас должен треснуть чуть-чуть до возьмём. Вот эту вот штучку история моё чудо вот как бы. Терпи чуть-чуть по отрезку CD нажимаем OK и так. Теперь для этого кирпичика создаем такие же действия когда мячик сталкивается с этим кирпичикам его переменные удар уменьшается на один и здесь когда — это переменная меньше либо равно нулю то этот кирпичик будет уничтожаться да. Когда эта переменная будет равна двум кто, тогда будет выполняться анимация вот — это вот повреждён 2 здесь повреждён.

0 комментариев
0

Читайте также