Теперь давайте здесь создадим такой вот кирпичику которого будет 2 ударов возьмём.
Для этого ещё один какой-нибудь кирпичик с последующей так вот отлично и тут есть как бы два способа таких два способа придумал чтобы кирпичик разбивался за 2 ударам как бы первый способ такой лёгкий. Сейчас я вам покажу вот если знаешь кирпичик если мячик сталкивается с этим вот кирпичикам кто, тогда этот кирпичик разрушается до мячик от него отскакивает опять сделал неправильный порядок событий. Давайте перестанем и здесь создаем кирпичик внутреннего, что сделать используется вот этот объект на пересечении с ним выбираете Creed здесь какой мы будем создавать объект выбираем этот кирпичик вайлет.
Выбирайте любой вот этот вот из этих фиолетовых кирпичиков здесь видно, что он создается в координатах.
Вот — это уже кирпичика нажимаем OK и. Давайте посмотрим вот когда я разбиваю этот кирпичик на его месте создаётся синий кирпичик. Да ну таким образом как бы кирпичик нужно разбить за два удара выглядит достаточно неплохо, но — это такой вот лёгкий способ да. И — это не совсем то чтобы кирпичик разбивался за два удара. Просто я хотел вам показать такой вот скот. Давайте теперь сделаем, что кирпичик реально будет развиваться за два удара — это событие удали и. Для этого нам понадобится создать у кирпичика переменную вы выбираете любой из этих кирпичиков переходите вот сюда на вкладку вылез и здесь создавать числовые и строковые переменные. То есть если вы не знакомы с понятием переменных то — это такие параметры которые мы можем создавать сами угодно собственно в игре для запаса патронов например или для жизни. Да много для чего они используются на самом деле здесь вот нажимаешь кнопочку неё и появляется lwh здесь — это как бы здесь перемены идут по алфавиту от. А до Z — это вот 1 переменной A и её можно назвать по-русски давайте я здесь назову удары. Да пусть — это будет количество ударов гречку и сюда её параметры напишу два раза два удара надо будет разбить кирпич теперь создаем — это событие когда мяч попадает поэтому кирпичику мы здесь будем из этой переменной отнимать значение один набираете здесь фильтра выйдешь и substring From то есть. Вычесть из здесь убирается перемен вот увидишь, что здесь есть целый список этих всех переменных мы здесь выбираем удары его значения. Один мой. Будем поднимать единицу и следующем событие будет такое событие, что когда вот — это перемена меньше либо равно 0 здесь у нас в переменной удары. Да и здесь выбираем метод сравнения меньше либо равно 0 и уже в этом событии когда — это перемена меньше либо равно нулю уничтожает кирпичик здесь очень простая. Кирпичная есть переменная со значением 2 когда мяч попадает поэтому кирпичику его переменных уменьшается на один и когда — это переменные меньше либо равно 0 то кирпичиках уничтожается давайте посмотрим как — это работает, но я забыл. Создать событие, что должен отскакивать здесь уже не принципиально порядок задания. Давайте посмотрим вот когда я попаду печку два раза. Он разрушается и так. Теперь давайте создадим такой вот анимацию вот — это вот кирпичика, что мы по нему попали один раз здесь выбираете анимацию и нажимаете New Animation тоже можно называть на русском языке здесь я напишу анимация делаем вот — это вот первый кадр. Из анимации отсюда и вот Animation disappear я вот — это вот сам рисунок. Ну так вот выделяют здесь нажимаю controls перехожу сюда и здесь нажимаю Control в здесь вот важно чтобы у кирпичика остались вот эти рамки до границы этого кирпичика иначе будет всё выглядеть некрасиво. Вот такая анимация у нас будет нажимаем OK. И теперь когда начинаешь попадает поэтому кирпичику мы будем менять его анимацию здесь. Выбирайте анимейшн анимешница и выпадающий список доступных анимации выбираем нашего повреждён нажимаем. О'кей сейчас я снимаю посмотрим мы не увидим эту анимацию то есть, а на самом деле выполняется, но выполняется всего один кадр так работает ли он то есть если выполнять какую-то анимацию. Вот она выполняется и потом возвращается в анимацию стоит чтобы анимация выполнялась постоянно нужно отметить галочку лук вот здесь вот то есть — это будет анимация. Давайте вот посмотрим теперь вот теперь всё отлично выполняет. Вот такая вот анимация, что кирпичик у нас как бы трезвым давайте создадим здесь ещё один кирпичик который будет разрушаться уже за 3 ударов. Давайте этого кирпичке сделаем вот такую же переменную удары копирует название и вставлю его сюда здесь будет значение 3 также давайте сделаем у него анимацию повреждён. Да здесь копирую сюда вот этот кадр и заниматься disappearance копирую вот — это вот так отлично и так как этот кирпич разбивается за три удара то давайте создадим ему ещё одну которая будет как бы промежуточное анимаций. Здесь пусть она будет называться повреждён 2 здесь как бы кирпичик у нас должен треснуть чуть-чуть до возьмём. Вот эту вот штучку история моё чудо вот как бы. Терпи чуть-чуть по отрезку CD нажимаем OK и так. Теперь для этого кирпичика создаем такие же действия когда мячик сталкивается с этим кирпичикам его переменные удар уменьшается на один и здесь когда — это переменная меньше либо равно нулю то этот кирпичик будет уничтожаться да. Когда эта переменная будет равна двум кто, тогда будет выполняться анимация вот — это вот повреждён 2 здесь повреждён.