7. Бонус — прилипающий мячик. Создание игр на Clickteam Fusion 2.5

Автор Maksim Inshakov
7. Бонус — прилипающий мячик. Создание игр на Clickteam Fusion 2.5

Давайте продолжим тему бонусов и теперь будет такой сложный бонус достаточно который будет вызывать прилипания мячиков платформе персонажа.

Давайте возьму тот стаканчик здесь его также настраиваем старт и когда персонаж ловит этот бонус этот бонус должен уничтожаться смотрите теперь нам нужно чтобы мячик прилипал платформе персонаж да получается когда мячик удариться персонажи он должен к нему прилипнуть, но сейчас у нас стоит событие, что мячик отскакивает до персонажа поэтому. Давайте создадим ещё один флаг персонажа здесь убираем установить — это будем уже использовать другой флаг с каждым флаг номер 1 бесплатно мирной мы используем здесь флаг номер один не. Теперь когда мячик сталкивается с персонажем и при этом флаг номер 17 номер один то, тогда мячик будет останавливаться здесь можно исток.

Давай посмотрим сейчас вот мячик отскакивает если я собираю этот бонус то всё мячик здесь останавливается теперь надо сделать чтобы мяч двигался вместе с платформы персонажа в этом событии включаем флаг здесь он будет платный номер 01.

Теперь когда флаг номер ноль. У меня включён позиция координаты X мячика присваивать координате X персонажи. Давайте я вот этот бонус поставлю вот сюда вот. Чтобы проще было я вот и теперь мячик едет вместе с платформы. Да, но мячик прилип не в том месте где он ударился о платформу. Поэтому нужно создать мячика такой вот переменную которая будет хранить — это вот отклонения назову эту переменную где ударился. Пусть тогда. Зато Понятно теперь когда вот мячик в этом событии сталкивается с платформы персонажем мы будем вычислять эту переменную ударился и будет она в таком значении координата X мячика минус икс персонажи и теперь вот событие когда мы перетаскиваем мячик мы должны координате X персонажи прибавить вот — это вот позицию которую которая хранит вот — это вот отклонения от координаты X персонажи. Вот теперь вы видите, что мячик прилипает в том месте где он заряжается по платформе персонажа отлично мяч перетаскивается прилипает нужном месте, но теперь. Нужно отпускать мячик. Давайте создадим события — это будет выше по событие клика мыши будем отпускать мячик в зеркале здесь. Старт для мячика. Давайте посмотрим теперь я нажимаю и отпускаю мячик мячик двигается по-прежнему в координатах за персонажем чтобы — это изменить давать воду отключают от флаг номер 0 мячика баксов номерной. Ну тут ещё надо создать одно действие которое на самом деле трудно показать вот возникает моменты когда мячик прилипает. Вот где-то вот тут вот с краюшку да. И когда вы кликайте мышкой чтобы отпустить он у вас падает вниз. Да потому, что он же вниз когда вот ударился о персонаже поэтому здесь вот в этом событии когда отпускается мячик нужно добавить ещё установить для мячика верхний направление. Да чтобы отпускать его обязательно верхних направлениях, но из-за этого возникает следующая проблема, что теперь можно кликать мышкой в любой момент и мячик будет подметать вверх чтобы — это исправить. Давайте вот когда в этом событии когда мячик сталкивается включен ещё одну переменную мячика — это уже будет переменная номер один крикнуть можно будет только когда эта переменная включено до флаг. Сатурн номер один и. Когда игрок кликнул отпустил мячик мы будем уже выключать эту переменную и второй раз таким образом кликнуть уже будет нельзя. Вот теперь я кликаю и мячик не подлетает. Да я могу крикнуть только когда ловлю мячик так отлично. А теперь давайте сделаем этот бонус у нас будет даваться на время скажем на 10 секунд до поэтому здесь мы будем использовать события таймера здесь вот есть таймер здесь вот есть события когда таймер правильно определенному значению и поставим пока она не 10А три секунды чтобы не тратить. Лишнее Время поставлю три секунды и знаешь в этом. Когда проходит три секунды мячик должен начать движение distort мячик не должен двигаться вслед за персонажем поэтому отключаю здесь. Наверное уже нельзя кликать поэтому отключаем и флаг номер один тоже. Давайте чтобы как-то продемонстрировать время здесь вот когда ловим этот бонус будем ещё изменять анимацию персонажа здесь выберем вот эту firebat. Тут ещё надо отключить вот этот флаг. Да чтоб не прилипал здесь флаг от персонажа отключаем флаг номер один и также вернём персонажа нормальную и здесь. Понимаешь он ресторане. Давайте посмотрим ещё раз сейчас мячик прилип. Когда проходит влюбляются теряется анимация. Да и бонус прекращает действовать на этом событии таймер, а также нужно установить направление для мячика потому мячик может прилепиться краем и бонус закончится да упадёт вниз — это будет не очень хорошо я тут хотел бы объяснить, что таймер работает постоянно. Да он работает с самого начала игры запустить игру в игре пройдет три секунды и только после этого я соберу бонус то теперь я уже могу ждать сколько угодно и как будто тут откат бонус не произойдет. Да потому, что три секунды уже прошли. И вот — это событие когда. Таймер на 3 секунды она уже не случится поэтому здесь вот когда этот бонус нужно обнулять таймер на пересечении с таймером здесь устанавливается таймер и значение x0 теперь вот можно подождать. Сколько надо неважно сколько времени пройдёт. Кстати вы сейчас могли видеть как мячик дёрнулся я следую.

0 комментариев
0

Читайте также