9. Случайный бонус в случайном кирпичике. Создание игр на Clickteam Fusion 2.5

Автор Maksim Inshakov
9. Случайный бонус в случайном кирпичике. Создание игр на Clickteam Fusion 2.5

как уложить.

Случайный бонус. Случайный кирпичик для этого нам понадобится ещё один кирпичик возьму — это черный и давайте сделаем для него такое событие возьмём все наши кирпичики которые находятся в этой группе и здесь есть такое событие пекар Can't Pick Random то есть выбрать случайным образом и в этом событии присваивание переменной здесь есть позицию позицию позицию этого черного кирпичика вот этой нашей группы выбранного кирпичика смотрите сейчас этот чёрный кирпичик случайным образом как бы перемещается по всем нашим кирпичику. Да я думаю, что вы уже догадываетесь, что мы будем делать дальше то есть.

Теперь мы делаем следующие когда мячик попадает к этому черному кирпичику то вылетает какой-то бонус.

Здесь делают летуджицу давай выберем какой-нибудь любой бонус и он должен быть в координатах черного кирпича. Давайте посмотрим повезет и мне когда я попал в тот момент когда кирпичик был занят чёрным кирпичном выпил вот этот бонус, но теперь давайте как нам так чтобы из черного кирпича выпадали разные бонусы до какой-то из наших 4 бонусов для этого нужно использовать функцию Random. Давайте под неё создадим у этого черного кирпичика отдельную переменную пусть она называется какой бонус как-то тогда. Зато понятно. И вот здесь когда происходит. Случайный выбор кирпичика мы будем устанавливать эту переменную здесь выбираете. С какой бонус и здесь пишите такую функцию пишите здесь Random и в круглых скобках указывай 14 то есть. Рандом — это генератор случайных чисел и сейчас он будет генерировать числа от 0 до 4 не включается последняя. То есть он будет выдавать случайным образом числа 0 1 2 и 3, но не и так теперь делаем следующие когда мячик сталкивается с этим чёрным кирпичикам и при этом переменная какой бонус кирпичика равна нулю то, тогда мы будем выдавать вот этот вот копируем — это событие и здесь изменяем когда переменной какой бонус равна единице когда переменной. Роман и когда равна трём значит когда — это переменной будет равно единице мы будем создавать здесь такой вот бонус до позиции черного кирпича когда перемена будет равна двум и сюда вложен такой вот бонус и когда переменной будет равно трём мы можем бонус жизней в чёрный кирпичик нам ещё нужно сделать. Теперь у бонусов чтобы они двигались сразу при старте. Зато когда бонус любит он должен падать сразу к нему уже не нужно будет попадать мячиком вот здесь вот эти события мы просто деактивировали также давайте я отсюда вот. Убирай вот эти бонусы вниз и. Давайте я вот на копирую читал побольше мячиков чтобы быстро разбить уровень увеличить шансы выбить бонус вот когда сейчас мяч попадает в нужный момент по кирпичику выпадает какой-то. Случайный бонус. Да ну смотрите. Здесь есть такой момент, что чем меньше остаётся подписчиков тем больше шанс выпадения бонуса да то есть чёрный кирпич в остаётся меньше вариантов куда ему переместится и когда остаётся уже два-три кирпич то выпадение бонусов практически 100%. Поэтому нам нужно здесь то есть какой-то ограничение. Да здесь например создается такое событие когда количество кирпичиков. Да здесь — это вот — это вот событие набор лобзик например когда она равно скажем 9 да то, тогда уничтожать здесь этот чёрный кирпич для него действия для стройки. Почему мы лишаем игрока выбить бонус. Когда уже остаётся девять кирпичику да возможно — это тоже совсем правильный метод поэтому я вам покажу сейчас ещё один метод который может ограничивать как бы непосредственно количество бонусов на. Например я хочу чтобы вот этих бонусов у меня была там 4 штуки этих три этих 2 жизнь только один например да здесь получается нам нужно на каждый из этих бонусов завести отдельную переменную. Но главное чтобы — это переменная было ни самих этих объектов да иначе как бы этот счётчик считаться не будет. Давайте выбираем здесь кто-то чёрный кирпичик создаем здесь например количество бонусов сколько — это будет переменная черного кирпича количество бонусов 2 количество бонусов 34 и так на 1 бонус будет. Допустим 4 количество здесь 32 здесь тоже дождь будет. В 4 ты так теперь здесь. Добавляем еще одно условие когда вот количество бонусов 1 больше нуля до. Я тоже события ставим сюда только здесь. Изменяю бонусов 2 здесь бонусов 3 здесь когда количество бонусов 4 больше нуля теперь в этих событиях. Когда знаешь выбивается этот бонус мы будем. Вычитать из нужны переменной единицу бонус 11 копирование здесь — это событие есть когда Bongo здесь должен быть бонус 2345 смотрите. Какая здесь логика. То есть когда переменная не равна нулю. Что можно выбить этот бонус. Каждый раз когда он выбивается счётчик этих бонусов уменьшается на один и — это продолжается до тех пор пока количество этих начать больше нуля теперь вот в этом событии можно его изменить например сделать здесь один или вообще удалить. Вот — это событие. Да мы можем выпить только определенное количество каждого бонуса всё работает отлично и мы как бы не ограничиваем игрока в том сколько кирпичиков должно остаться чтобы можно было выбить бонус здесь остался последний штрих вот здесь вот. У Чёрного кирпичика убрать галочку в виде было то есть при старте этого кирпичика видно не будет. И теперь всё работает так вот нормально и красиво.

0 комментариев
0

Читайте также