Android Studio создание игры 26: Пишем JAVA код (2 часть). Java массивы, java arrays.

Автор Maksim Inshakov
Android Studio создание игры 26: Пишем JAVA код (2 часть). Java массивы, java arrays.

в этом уроке мы продолжим заниматься первым уровнем игры для начала урока.

Вам необходимо подготовить 10 картинок с цифрами цифры 0 и заканчиваются девяткой имена картинкам. Я дал такие One level Zero. Что означает нож для первого уровня затем One начать единица для первого уровня затем волчок то есть двойка для первого уровня и так далее до 9:00 размер 250 на 350 пикселей.

У моих картинок есть прозрачный фон поэтому они имеют формат пенсий скопируйте все 10 картинок копировать.

Откройте проект правой кнопкой мыши на папке дроби и выберите поезд. Что означает вставить затем. Подтвердите выбранную папку драббл о'кей. О'кей покажу вам. Как подготовить эти картинки для дальнейшей работы. Сейчас мы создадим массив из картинок. Что такое массив массив — это структура данных которая хранит в себе однотипные или если вы услышали — это определение в первый раз то скорее всего эти слова прозвучать для вас непонятно. Но я уверен, что прямо сейчас бы всё поймёте и будете знать, что такое массив для начала создадим новый класс разверните папку Java затем папку с именем проекта в которой уже находится 3 ранее созданных java-файл, а затем нажмите правой кнопкой мыши на папки с вашего проекта New Java class в открывшемся окне напишите array, что означает массив. О'кей затем внутри фигурных скобок напишем комментарий массив для первого уровня начало массив для первого уровня конец между комментариями кот финал инт квадратные скобки и минус один равно фигурной скобки.,. Расшифруй написанный код — это ключевое слово которое разрешает использовать переменную, но запрещает её изменять далее указан тип данных int, а затем имя массива теперь по данному массиву можно будет обратиться чтобы получить данные теперь. Напомни массив этими данными между фигурными скобками пишем путь до первой картинке р. л. One level zero, на следующей строке укажем путь до второй картинке и так далее закончить нужно на 9 картинки все картинки должны идти. Строго по порядку в игре нужно будет сравнивать картинки чтобы определить какая из них больше, но телефон не сможет определить какая цифра там нарисована поэтому сейчас каждую картинку мы обозначены цифрами и в процессе игры когда мы будем показывать картинки на экране и сравнивать их на самом деле мы будем сравнить цифры после точки с запятой. Напишите код для нового массива с финал and Power 1 равно фигурные скобки Power 1 — это имя массива с цифрами переводится как сила если мы будем сравнивать цифры из этого массива и выигрывать будет цифра которой больше то можно сказать, что каждый цифры имеет свою силу относительно другой цифры самое слабое — это 0. А самая сильная. Цифра — это 9 теперь запомним этот массив в точно таком же порядке как и массив с картинками 0123456789. Я не стал писать цифры в столбик как в первом случае. Она писала их в одну линию как тоже можно делать в игре под картинками имеется текст и чтобы его показывать надо также сделать массив с текстом. Сперва я покажу вам простой вариант написания такого массива после точки с запятой на следующей с большой буквы string Text 1. Обратите внимание когда мы работаем с текстом мы используем string. Что такое string string Class позволяющий работать с текстовыми строками всегда пишутся с большой буквы. Далее идет имя массива текст один теперь заполни массив текстом в кавычках 0 за кавычками, 123456789 так я сейчас сделаю массив с текстом является простым и понятным примером, но такой пример не про в будущем. Когда вы захотите локализовать игру то есть перевести её на другой язык вы столкнетесь с проблемами потому, что ваш текст хранится внутри Java кода. А по всем правилам programmer текст должен храниться отдельно на папки в Windows нажмите правой кнопкой мыши New Resource File в открывшемся окне. Напишите текст Falls OK затем между тегами Resource. Напишите cod mw1 текст 0 посередине угловых скобок 0 затем прибавил один текст 111 текст 22 и так далее до 9:00 закрываем File Text for Rails xml теперь удалим из массива все данные заменим string на инт поставить между фигурными скобками нажимаем Enter чтобы освободить место для. Нового года и пишем путь к тексту 00 R string L1 текст 0, rl1 текст один, р. S 3.1 текст два, и так далее до 9:00. Вот теперь мы имеем три массива массив картинок массив цифр которые будем сравнивать и массив с текстом. Самое главное чтобы все данные в этих трёх массивах шли. Строго по порядку и если у вас 10 картинок в. Первом массиве в остальных массивах должно быть столько же данных разделенных между собой запятой и теперь если мы будем вытаскивать из массива пятую картинку то вместе с ней не вытянем и 5 цифр и 5 текст следующем уроке я покажу вам как — это сделать.

0 комментариев
0

Читайте также