Android Studio создание игры 28: Пишем JAVA код (4 часть). True or False.

Автор Maksim Inshakov
Android Studio создание игры 28: Пишем JAVA код (4 часть). True or False.

продолжаем заниматься первым уровнем игры наша игра уже генерирует случайные цифры и выводит на экран картинки и текст сейчас уже можно потихоньку переходить к тому чтобы картинки нажимались.

Но сперва сделаем ряд приготовление для начала. Вам необходимо подготовить 2 картинки 1 картинка. Красная с крестиком имя AMG.

Фолз 2 картинка.

Зелёная из галочкой её имя Android.ru где мы будем использовать эти картинки. Когда игрок выберите правильный ответ то появиться зеленая галочка. А если игрок выберет неправильный ответ то появится красный крестик у этих картинок нет прозрачного фона поэтому они должны иметь джипег ширина и высота 250 на 350 пикселей скопирую и вставить их в проект с игрой ставить нужно в папку Joel bats плавающем окне тоже должна быть выбрана папка durable о'кей. О'кей теперь подготовим анимацию чтобы наши картинки плавно исчезали и плавно появлялись создадим папку в которой будет хранится файл с анимацией нажмите правой кнопкой мыши на папки с directory имя папки с маленькой буквы, а не OK теперь правой кнопкой мыши на папке аниме New Animation resources File всплывающем окне напишите имя с маленькой буквы. Альфа созданный файл автоматически откроется здесь между тегами сет на новый трек. Альфа чисто. Альфа обозначается прозрачность у тега. Альфа также есть атрибуты. Они же свойства например Android двоеточие duration равно 200 200 — — это продолжительность эффекта прозрачности в миллисекундах то есть наша прозрачность будет проигрываться 200 миллисекунд android: From Alpha 0.0 — это значение прозрачности то есть при нуле объект будет полностью прозрачный android: to Alpha 1.0 — это конечное значение прозрачности то есть объект будет полностью видимой ставим угловую скобку итеко закроется автоматически приведён код к более читаемому виду. Открой файл Alpha XL теперь надо подключить анимацию Java коду вот здесь сразу после комментарии кнопка назад. Напишите вот такой комментарий подключаем анимацию начало подключаем анимацию конец между пишем анимейшн равно аниме Fallout анимейшн скобках, р. м.. Альфа попробуем расшифровать написанный код обратиться к файлу анимации мы можем через вот эту переменную. Эй и анимация будет загружено в Java File level один из папки одним из файла. Альфа надо если запустить игру. То никакой анимации не будет. Мы лишь подключили её к нашему первому уровню, но ещё не вызывали её в ходе выживать анимацию будем в следующем, что ещё нам нужно сделать нам нужно добавить в игру счётчик который будет считать правильные ответы. Делается — это очень просто наверху кода где мы объявляли переменные после комментария для генерации случайных чисел объявим новую перемен Public int Count присваиваем 0; здесь имя переменной аккаунт переводится как подсчет и на данный момент хранит в себе 0 мы сами его здесь присвоили комментарий счётчик правильных ответов если переменная имеет серый цвет. Значит она ещё не используя как только вы напишите код в котором будет задействовано — это переменная то вот здесь она изменит серый цвет на бордовый вот здесь повыше вы можете увидеть уже задействованные они все бордовые на этом подготовку можно закончить если запустить игру то ничего нового вы не увидите урок получился неинформативные с точки зрения наглядности, но всё-таки запустить игру надо чтобы убедиться, что после ваших вмешательств. Кот игра по-прежнему запускается работает рекомендую запускать игру после каждого урока, а можно и чаще, тогда вам будет легче отлавливать возможное появившиеся ошибки продолжим в следующем уроке.

0 комментариев
0

Читайте также