Android Studio создание игры 31: Пишем JAVA код (7 часть).

Автор Maksim Inshakov
Android Studio создание игры 31: Пишем JAVA код (7 часть).

в прошлом уроке мы писали, что произойдет если игрок выберите правильный ответ нажав на левую картинку и чтобы увидеть этот код нужно поставить курсор после той фигурные скобки в которой находится комментарий если левая картинка больше всё, что находится внутри фигурных скобок относится к правильному ответу сегодня займемся неправильным ответом.

Найдите комментарий если левая картинка меньше перед тем как объяснять код хочу напомнить что. При неправильном ответе игрок теряет два очка допустим игра только началась и счётчик равен нулю игрок нажимает на левую картинку выдает неправильный ответ так как на счётчике стоит 0 то от него ничего не нужно 0 должен остаться нулем при выборе неправильного ответа. А вот теперь на когда счётчик больше 0 If Count больше нуля теперь представим, что на счётчик равен 1 1 больше 0 условия выполняется игрок нажимает на левую картинку, а там неправильный ответ.

При таком раскладе если отнять от единицы двойку то получится, что счётчику идет минус 1 минус 2 равно.

Минус один счётчик в нашей игре не может уходить в минус поэтому внутри только, что написано в условии напишем ещё одно условие If Count равно единице если счётчик равен одному то мы не будем ничего отнимать мы будем сбрасывать счётчик до 0 каунт присваиваем 0 напомню вам, что когда вы пишете знак равно один раз в программировании — это называется приз в а. Когда пишете 2 раза то — это означает равенство пишем код дальше после фигурной скобки iOS аккаунт присваиваем аккаунт, но теперь так как значение счётчика изменилась надо отобразить всё — это в прогрессии игры такой кот мы уже писали в прошлом уроке. Давайте найдём его в комментариях закрашиваем. Прогресс серым цветом начало и заканчивается комментариям определяем правильные ответы и закрашиваем зелёным конец с копируем код. И куда же мы вставим. Этот кот оставим моего после того как. Отними от счётчика два балла затем ставим курсор после 2 фигурных скобок и на следующей строке вставляем код. Поменяйте цифру 20 на 19 потому, что 20 баллов здесь быть не может. Как только счётчик будет равен 20 уровень закончится поэтому снимать неправильные ответы будем до 19 баллов вот так теперь код выглядит целиком давайте я ещё раз расскажу как он работает и так игра началась и на счётчике 0 баллов игрок ошибается и теряет два балла, но игра не может уйти в минус по этому 0 остаётся нулём и игра продолжается если игрок бесконечно будет выбирать неправильный ответ то он так и останется с нулём. Прогресс игры не продвинется. А почему станица нулям потому, что нам даже не надо описывать — это действие просто. При неправильном ответе игра ничего не будет делать, но если счётчик больше нуля и если — это именно иди игрок выбирает неправильный ответ то мы не можем от единицы отнять два балла иначе игра уйдет в минус поэтому мы сбрасываем счётчик до 0 дальше идёт условии, что счётчик больше 0 и больше единицы, тогда мы смело можем отнимать от счётчика два балла после каждого нажатия на картинку будет срабатывать кот который отвечает за. Прогресс игры. Прогресс игры будет сперва полностью очищаются становится серым, а затем он будет закрашивается зелёным цветом по количеству правильных ответов — это ещё не всё теперь нам нужно описать условия. Когда игрок набирает 20 очков после комментария если отпустил палец конец на. Напишите If Count равно 20 если счётчик равен 20 — это комментарий выход из уровня. Я в комментарии заглавными буквами потому, что в этом уроке мы не будем реализовывать выход из уровня мы оставим — это на следующий урок мы напишем кот который после отпускания пальца с. Генри новые числа и отобразит их на экране. РЛС мы уже писали кот который генерирует случайные числа. Давайте найдём его первую строку кода можно найти по комментарию генерируем случайные числа от 0 до 9, а последняя строка достаем из массива текст копируем и вставляем между фигурных оператора. МТС Мы в прошлых уроках подключили к первому уровню они сейчас мы её вызовем после строки достаем из массива картинку пишем IMG Left Start Animation Delay спускаемся ниже и опять после строки достаем из массива картинку. Старт анимейшн остался последний штрих вспомните когда мы только начали обрабатывать касания по левой картинке мы с вами отключили правую картинку игрок не смог нажать. Сразу две картинки вот эта строка AMG Ride enabled false сейчас в конце кода нужно будет обратно включить правую картинку спуститесь до комментарии достаем из массива текст и на следующей строке пишем gerrit Set enabled комментарий включаем обратно правую картинку теперь запустим игру и проверим как будет работать. Наш кот так как мы описали поведение только левой картинке я буду только её как вы можете заметить игру невозможно будет скликать так как при не ответьте игрок теряет больше очков чем. При правильном ответе поэтому нажимаю только одну кнопку невозможно будет пройти уровень, но зато мы убедились, что кот работает про продолжим в следующем уроке.

0 комментариев
0

Читайте также