Armored Warfare: Проект Армата / Новости игры / Планы разработчиков на 2016 год.

Автор Maksim Inshakov
Armored Warfare: Проект Армата / Новости игры / Планы разработчиков на 2016 год.

Всем привет друзья с вами tq игровой портал асгард гейминг письмо от разработчиков где они поделились планами на будущее и рассказали на чем работают в данный момент.

Сегодня мы об этом и поговорим разработчики рассказали, что очень довольный количеством игроков которые заходят в по вырежем им кажется, что для многих игроков опыт вытекающей из этого режима также важен как и в. ПВП они будут продолжать развивать этот режим так чтобы был баланс между сложностью и наградой, а также делать его интереснее для самих игроков, что касается. ПВП то они рады техники до пятого и шестого уровня на техника и более высок уровня.

Ещё предстоит работать и уравновешивают для полного баланса и удовольствия.

Вот — это ребята о том о чём мы с вами собственно. И говорили то есть у нас баланс низкоуровневой техники там шестёрки отличная играются и как только мы переходим на высокоуровневые технику на семёрке восьмёрки или не дай. Бог на девятке то получается Full налажено которая играет конечно же невозможно. Ну по крайней мере точно неприятно. Так, что даже сами разработчики считают, что с балансом. Там они как-то намудрили — это всё будет поправляться. Поэтому в одном из видео я вам говорю что. Гвардейский высокоуровневые технику пока покупать не стоит лучше. Побереги свои деньги ещё непонятно, что за будет там баланс играбельно он будет не играбельный. Короче говоря. Будем надеяться на лучшее, но всё же пока не просто пока покатаемся посмотрим, что будет впереди, а там уже решим, что стоит покупать, что не стоит покупать лично моё мнение по балансу такое как бы я сделал баланс на высокоуровневая техники по сути ничего менять и толком не стоит нужно сделать если также слабые места как на шестом уровне. То есть у нас тоже xm1 который имеет вроде три слабых места в которые можно пробивать технику то есть и также сделать абрамсов также сделать из советских машин также сделать леопардов. А у нас получается так, что седьмом уровне у нас леопард пробивается только под башню из лобовой части у нас имеется только одно слабое место которое находится под маской орудия соответственно нам приходится постоянно её выцеливать — это сделать. Тем более на советских машинах которые не имеют хороший точности с этим добывают огромные сложности поэтому как-то надо — это всё решать и делать хороший нормальный баланс вон допустим пример с шестым леопардом. Да у него имеется хороший лобовая броня имеется, а непробиваемая башня только в. Тур кстати тоже говоря фишка неплохая. Вот и если — это всё сделать также в дальнейшем да то есть такие же слабые места либо какие-то просто изменённые, но в целом концепцию игры не меняют то в принципе там на своих местах то есть леопарду 7 достаточно ослабить вот — это вот нижнюю часть нлд. Да и то же время добавить допустим. Один два слота под оборудование чтобы игрок который только приобрёл этого леопарда мог поставить себе стабилизацию ещё что-то типа того и всё. То есть он компенсируется недостатки в тоже время каких-то проблем у тех же советских машин с этим леопардом не возникнет то есть как-то. Так, что он же там тоже вот наглядный пример как действовать не стоит. Единственное, что Challenger не хватало так — это хорошего орудия то есть нужно было ему добавить бронепробитие хорошей стабилизацией и быстрого сведения всё больше ничего не нужно было этой машине. Зачем ты по. Дальнему пути зашли полностью всё вообще в окружную то есть давай такую броню, что теперь Varta только пробивается только в заднюю часть борта. Ну хотя — это довольно интересная фишка. Пускай даже остаётся. Ну вот лобовой части то, что они тут дальномер зашили зашили нижнюю часть. А этот триплекс механика-водителя хотя там пробиваю только советские машины иногда их леопард — это конечно печально печально потому, что грамотный игроки которые играют на Challenger зачастую — это всё прячут и всех. Просто аннигилируют после этого разработчики поняли, что что-то сделали не так в итоге понерфили этот мир теперь он раз через раз пробивается и киста проблем с чейнджером больше не возникает то есть, а следовало. И вообще идти поэтому, тогда пути если всё. Опять Возвращается на прежнее место как-то так кроме улучшения того, что уже есть в игре разработчики будут добавлять новый контент новый iPhone и механизмы в них войдут новые поставщики которые будут иметь боевую технику со всего мира и добавления отсутствующих машин уже имеющимся то есть. Постепенно У нас будут забиваться пробелы машинками новый поставщики буду добавляться — это конечно. Здорово действительно. Здорово потому, что после чифтейн. А было бы уже наконец неплохо добавить какую-нибудь шестёрку чтобы новички так сказать. Сразу эпигалина высокий уровень там не творили вакханалию — это очень важно. Дарья добавление. Новых карт и улучшение существующих конечно же было бы неплохо провести ребаланс перед тем как добавлять, но надеюсь они так и поступят потому, что тоже холодная сталь по-прежнему не изменилось всё равно выигрывает у нас один рейс в чаще чем другой короче — это всё. Нужно обязательно попробовать — это ещё только холодная сталь если во всём грязным Beretta можно найти много много различных дисбалансов.

0 комментариев
0

Читайте также