Дверь в Unity 5,создание игр,как создать игру,как сделать инди хоррор,канал Игрострой

Автор Maksim Inshakov
Дверь в Unity 5,создание игр,как создать игру,как сделать инди хоррор,канал Игрострой

выбираем наше Script Open Enter нас интересует тут переменная флаг.

Вот она добавляем сюда атрибут Raider скобки в скобках кавычки — это у нас будет ключ модификатор доступа меняем на паблик и переименуем — это у нас будет ключ смотрим также кстати говоря вот эта штука относится скорее вот поэтому. Так попроси вши сохраняем выбираем любую дверь. Мы видим, что у нас тут появилась.

Вот — это уберём флажок идём к нашей двери.

И как мы видим. Наш кот уже не работает то есть наша дверь не открывается если тут поставить флажок, тогда всё будет работать на основе этого мы создадим ключ добавим на сцену кубик дадим ему имя — это у нас будет ключ тут наведем порядок позицию по Y U No 05 пускай будет он у нас вот тут рядом выберем пока, что наш аниме его отключен далее Open Close тут правый. Клик Creed си Sharp — это у нас будет ключ нажимаем Enter и Enter ключ у нас будет на основе нашего кода Python нам — это подходит выбираем все вот эти штуки копируем выбираем наш. Кей ты сюда ставим и также не забываем изменить имя класса — это у нас кей выберем наш Open. Скопируй им путь до данного кода и ставим вот сюда имя изменим OK сохраним ся кубик тут от компонент мои компоненты Player Open Close тут известный. Всем доволен способом заполним добавляем сюда открытую переменную Open — это у нас будет опен кейс ., добавим также атрибут Raider скобки кавычки открыть этим ключом появилась тут переменная опеньки тут. Нам необходимо выбрать. Дверь которая будет открываться данным ключом — это у нас вот эта дверь. Вот она её вот сюда выберем данную дверь If переменная. О'кей убираем галочку monodevelop нас интересует вот эта штука удаляем берём данный объект, а именно тот объект на котором висит component Open — это у нас вот эта дверь вот он его то есть Open Kids то есть мы не пишем some component опишем имя переменной и мята переменный куда мы перетянули объект с данным компонентом вот то есть по сути когда мы пишем сюда Open Kids мы берём вот этот компонент тут. и у данного компонента нас интересует переменной OK то есть вот эта штука вот — это то есть нас интересует вот эта галочка и задаем значение она у нас будет равно True ., то есть по сути мы будем включать данную галочку вот эта штука у нас не обращаем внимание. Вот сюда на эту галочку берём наш кубик галочка у нас включилась и всё — это дело теперь работает и на этом я думаю серию стоит закончить подписывайтесь на канал и ставьте под этим видео лайк пишите свои комментарии и всем.

0 комментариев
0

Читайте также