Дверь в Unity 5,создание игр,как создать игру,как сделать инди хоррор,скриптинг в Unity 5

Автор Maksim Inshakov
Дверь в Unity 5,создание игр,как создать игру,как сделать инди хоррор,скриптинг в Unity 5

Всем привет.

Меня зовут. Сергей им продолжаем нашу серия уроков по созданию прототипа игры и в этой серии мы будем делать сообщения к нашему ключу. То есть когда мы будем до закрытой двери у нас будет появляться сообщение, что нам нужен ключ.

И кстати говоря.

Если вы хотите помочь развитию канала подданным роликом на ссылка на мой электронный кошелёк ищите её в первом комментарии и заранее вас благодарю выбираем дверь на которой у нас имеется ключ вот он сам объект переименуем — это у нас будет двери замок нажимаем Enter тут наводим порядок далее скрипты открываем Open close правый. Клик Creed си Sharp и даём имя — это у нас будет ключ сообщение нажимаем Enter и опять Enter тут находим наши скрипт Python вот он и тут выбираем всю вот эту штуку копируем далее ключ сообщение и вставляем — это вот сюда у нас не работает класс e-klase имидж. Это потому, что у нас не подключена библиотека для работы с данным классом — это у нас using Unity Engine юи ., любое выражение. В си-шарп закрывается точкой запятой добавим также сюда атрибут от компонент меню скобки в скобках кавычки и пишем путь — это мои компоненты черта плеер / Open Close ключ сообщение сохраним ся выбираем эту дверь тут вот так от компонент мои компоненты плеер Open Close it утки message тут вот так добавляем переменную открытую типа bool имя флаг виды задаем значение по умолчанию она у нас будет равно true., добавляем сюда атрибут — это у нас будет Hide in Inspector то есть открытую переменную будем в инспекторе скрывать далее. Вот — это нам не понадобится переменная класса. Яныч Нам тоже не понадобится вот эта штука у нас будет показывать сообщение. Это лишнее. Вот — это надо — это тоже — это сюда добавим также. Вот такую штуку и флаг. То есть если дистанция меньше чем distance то есть меньше чем 2 м и флаг то есть переменное значение которой равно у нас True. Зачем нам этот флаг вы сейчас поймёте сохраним ся. У нас тут осталось переменная мой плеер назначим сюда наш FPS Controller также у нас тут осталось переменной A Moi текст тут говоря. Вот — это лучшая вернуть. Так попроси вши сюда мы назначим индикатор который будет показывать сообщения, что нам нужен ключ его необходимо создать тут выбирать наша canvas и.о. канваса создадим текст привязка к центру пишем сюда. Наш текст. Нужен ключ выбираем шрифт привязка к центру задаем. Цвет белый переименуем — это у нас будет кей message Enter посмотрим так нам подходит и отключаем данный компонент тут порядок транзишн у нас должен быть в самом низу чтобы когда он у нас запустится он перекрывал все вот эти штуки выбираем теперь нашу дверь май текст и тут выбираем наш кей message идём. Вот она подходим и у нас появляется сообщение. Нужен ключ возьмём ключ подходим происходит у нас вот такая. Вот беда. И — это естественно необходимо исправить так вот выглядит. Наш кот — это у нас kik Messenger. Ставим на паузу переписываем и исправлять — это дело мы будем с помощью кода OK мутон тут у нас имеется переменная класса Open. Тоесть через эту переменную мы у объекта который перетянули вот сюда вот сюда берём вот компонент то есть Open то есть по сути вот через — это мы. Обращаемся Вот поэтому так вот тут у нас появился ещё кей массаж и теперь в данном коде нам переменной класса Open будет мало потому, что теперь с помощью вот этого объекта, а именно вот этого компонента с помощью вот этой переменной. Нам необходимо сразу к двум вот этим компонентом то есть компоненту класса Open и компоненту класса. Какой массаж. Делается — это очень просто выберем наших ключ посмотрим тут вот так и мы тут видим вот такую вот в данном поле мы видим класс компонента которые хотим взять у объекта. То есть когда сюда мы перестанем нашу дверь. Мы у нашей двери component Open. Тоесть вот этот компонент вот этот. Нам же каким-то образом. Необходимо взять ещё и вот этот и поступим мы вот изменим тут класс компонента чтобы брать не только component Open A объект в целом — это у нас игровой объект у этого объекта мы теперь можем брать хоть все компоненты. Вот — это пока удалим сохранившийся посмотрим выберем наш ключ и в данном поле мы теперь видим. Вот — это класс изменился на игровой объект теперь когда мы перетягиваем сюда нашу дверь. Мы у нашей двери берем. Все вот эти компоненты теперь-то все этим компонентом мы можем обращаться из данного кода брать компоненты. Мы будем вот таким образом пишем имя вот — это то есть opensky ставим точку и берём компонент пишем Get component мы пишем теперь имя этого компонента первый компонент — это у нас Open. Тоесть вот вот он и у данного компонента нас интересует переменной OK то есть вот эта. Переменная булевого типа пишем сюда труб ., то есть когда мы подойдём к данному кубику и нажмем клавишу е. Вот она, тогда мы возьмём component Open у объекта который перекинули в переменную Open Kids и у данного компонента значение переменной кей изменим. Натру то есть по сути мы включим вот эту галочку — это тоже самое, что было и раньше, но теперь нас интересует ещё один компонент можно сделать прямо вот — это скопировать вставить вот сюда и написать сюда имя компонента — это у нас кей массаж то есть вот этот компонент вот этот у данного компонента у нас имеется скрытое переменная класса. Вот она эта переменная флаг она у нас равна. Трудно есть данный код работает поэтому тут мы напишем чему будет равна данной переменной. А после того как мы возьмём данных ключ она у нас будет равна. Фолз то есть неправда пишем флаг то есть имя этой переменной пишем равно и Фолз.

0 комментариев
0

Читайте также