Elite: Dangerous. План разработки

Автор Maksim Inshakov
Elite: Dangerous. План разработки

Здравствуйте я хотел обозначается слова благодарности всем кто уже сделал взносы на kickstarter сейчас удивительная количество людей которые уже внесли некоторые суммы.

А те кто наблюдает за происходящим заходите присоединяйтесь к нам этот проект уже радует нас у него впереди большой путь очень взволнованным если, что — это игра всё-таки будет создана. А теперь я хотел бы поговорить о планах на будущее, а также обсудить то, что до сих пор не затрагивали на форумах и так во-первых мы строим в этой игре очень большие планы на будущее и мы знаем, что мы должны получить в результате такую игру которая способность испугать любого издателя так как она охватывает очень широкие сферы нужно сказать, что пока она ждёт очень длинная чтобы получить именно то, что мы хотим сделать мы уже получать финансирование сейчас изучаем. Что именно мы можем создать.

Что еще можно добавить в игру как она будет выглядеть.

Какие цели поставить перед и размышляем о ситуации после релиза игры в общем всё — это сейчас мы активно обсуждают один из самых задаваемых вопросов касается возможности посадке на планету сейчас мы мы уже сказать, что — это да будет возможно приземление будет в игре. Но из множества деталей которые ещё нужно уточнять примеру. Спросите себя, а что вы увидите там на планете когда приземлитесь нас очень беспокоят поскольку. Если приземлившись вы увидите просто цветную карту высот то — это будет очень большое разочарование даже если будет прекрасное спецэффекты атмосферы поэтому приземляется вниз на планету. Я хочу увидеть интересный пейзаж города животные жизнь деревья. В общем всё то что. Мы надеемся у нас будет возможность реализовать в будущем всю эту огромную работу. Мы хотим сделать всё как следует и — это очень важно создать каждый из элементов именно такие Pokemon должен быть поэтому всё — это будет уже после релиза. Ведь мы не хотим видеть лунные ландшафты независимо от того. На какой планете приземлились. Именно поэтому вы не сможете приземляться сразу же после релиза игры точнее для кораблей не будет существовать подобного оборудования эффекты входа в атмосферу, но проделать весь путь до поверхности планеты у вас не получится. Однако в игре будет задел на будущее и со временем мы будем добавлять всё больше возможностей которыми вы сможете польза ходе разработки ещё я маме мы оставляем на поезде обновление — это создание интерьеров кораблей. Как вы могли заметить мы создаем интерьер каждого корабля например вы сможете следить за процессом разгрузки корабля и прочего в том числе тоже будет зависеть от интерьера в результате вы получите возможность перемещаться внутри корабля выходить из него прогуливаться внутри станций и других кораблей и так далее мы уже показывали повреждённой корабль модель повреждений и. Представьте себе, что вы стоите в своём грузовом отсеке видите, что груз улетает в пробоину пламя и пытаетесь его потушить общем многие из подобных функции мы планируем выпускать обновления ханиева время релиза потому, что хотим сделать их правильно и качественно всё будет реализована системное обновление которое я расскажу позже новости. Сегодня мы хотим всё — это создать на должном в первую очередь. Наша задача состоит в том чтобы к моменту релиза игры в не были корабли способная летать. Короче когда мы доберемся до этого мы сможем показать всё — это перемещение по кораблю кораблём других игроков. Возможно даже. Их урон — это чрезвычайно нас их империи империи. Станет таким как. Я описался в начале кампании kickstarter. В какую игру я хочу играть мне нужна такая игра события в которой будут скорее из реального мира они из игры и — это вообще не будет всё больше с каждым обновлением мы ожидаем, что мир будет становится все разнообразнее. И будет всё больше вещей которые вызывают вашу радость примеру ситуация когда гуляю по космопорт у в виде как чужие корабли загружают золото и у вас будет возможность туда и спрятаться всё — это сделать феноменальный когда корабль одного игрока с может взаимодействовать с другим и думаю — это ещё не предел понимаете — это всё. Нам необходимо создать игроков не должно возникать сложности в использовании этого я очень надеюсь, что мы справимся с этой задачей. Но все эти функции появятся позже релиза будет одна большая игра где будет все фантастические возможности которые полюбились вам в. Авито и они будут там и буду этого моих лучше мы хотим расширить их возможности мы действительно хотим сделать их более захватывающими я думаю в этом мы найдём поддержку на DF как мы уже говорили есть разные уровни поддержки игры и. Одни из них включают участие в которых мы будем добавлять новые функции игры и наблюдать нравится лимита и. Можно ли включать их в игру. Но даже если эти функции понравится тестером. Вполне возможно, что в игру не будет включен и намного позже. Спустя какое-то время после релиза в том числе и поддержку других форм мы уже упоминали, что хотел выпустить игру на других платформах таких как. Макинтош и прочих которые сейчас очень быстро развиваются. Но главное для меня заключается в том каждая часть игры было наиболее верной мы должны создать игру которая не вызовет проблем у игроков мы будем использовать все принципы которые уже есть предыдущих играх. МТС момент для меня очень важно. Это та игра которая нужна нам всем и я думаю нам по силам создать её, но думаю, что с другой стороны — это означает, что такой подход может создать лишь задержки два примера можем подумать о мы пока не можем выпустить эту функцию.

0 комментариев
0

Читайте также