ФГОС НОО: разработка программ внеурочной деятельности

Автор Denis Lisitsin
ФГОС НОО: разработка программ внеурочной деятельности

Доброе утро.

Уважаемые коллеги я рада вас приветствовать сегодняшним утром я учитель начальных классов в первую очередь вместе с директором очередь и всё, что о чём я говорю на своих семинарах. Конечно я пережила пострадало от этого. И хочу поделиться опытом.

Да там чтобы вам легко было работать ещё раз повторяю, что очень много материала который я рассказываю вам и предоставленные в доступе которой материалы вы скачаете конечно же беру из сети интернет тупая, но очень много переработана и применяется нами в школе в нашей гимназии 15.

Советского района города. Волгограда где работаю я и начать любимая. Я хотела бы вот такими словами из сказки. Алиса в стране чудес эти слова произнесла. Королева и она сказала, но один знаешь улица бежать со всех ног чтобы только остаться на том же месте если же. Хочешь попасть в другое место. Когда нужно бежать по меньшей мере в 2 раза быстрее вот мне кажется вот — это бежать в два раза быстрее — это как раз о нашей внеурочной деятельности. Я считаю, что вопрос внеурочной деятельности животрепещущий и. Несмотря на то, что федеральные стандарты уже реализуются уже выпущены первые выпускники ушли в среднюю школу и мы продолжаем с вами работать в начальной школе по. Федеральному стандарту тем не менее остаются очень много вопросов на эти вопросы. Мы сегодня об этом поговорим есть ответы в нормативных документах. И мне очень радует, что нормативные документы очень живо откликается на те проблемы которые существуют в реальной школе, но и тем не менее новые акценты в деятельности образовательных учреждений предполагает выход за рамки классно-урочной системы возрастная возрастает роль внеурочной работы которая создает дополнительные возможности для самореализации и творческого развития каждого ребенка есть обращает внимание педагогов на значимость образовательной деятельности школьников за рамками урока важность занятий по вопросам их интересующие и соответствие образовательным потребностям его каждого ученика. Ну единственное вот чем мы сталкиваемся и многие до сих пор не находит границы между внеурочной деятельностью и деятельностью которую мы называем воспитательная работа деятельностью факультатива элективов дополнительных занятий которые мы проводим. Ну и так далее идет смешение понятий сегодня на вебинаре. Я постараюсь вместе с вами ещё раз развести понятие потому, что даже при подготовке я была очень рада, что всё-таки у у педагогов научный каких-то работников в различных институтах нашей большой страны эти вопросы и находится вот такие вот как точки соприкосновения так и различия нам на — это нужно обратить внимание. Ну, а вообще понятие внеурочной деятельности имеет два значения в узком смысле — это то, что включено в план внеурочной деятельности как компонент основной образовательной программы широком смысле — это вся деятельность вне урока которую входит как курсы мероприятия в рамках основной образовательной программы так не занятиях по дополнительным образовательным программам. Ну вот систем образование — это понятие давно всем известно и она существует давным давно знакомы всем работникам образования время образовательные организации используют работу этой системы руководства с главными нормативными актами это. Федеральный закон об образовании в. Российской Федерации и порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам утвержденный приказом. Министерства образования.

0 комментариев
0

Читайте также