GameGuru — 3D звук в зависимости от местоположения — урок 57 (создание игр без программирования)

Автор Maksim Inshakov
GameGuru — 3D звук в зависимости от местоположения — урок 57 (создание игр без программирования)

Привет меня зовут инок я научу тебя создавать 3D игры без навыков программирования движок gameguru имеет все основные инструменты необходимые для полноценной игры нет ничего лишнего все нужные под рукой поэтому я выбираю геймгуру и так мы продолжаем урок 57 3D звук зависит от местоположения.

Есть множество способов добавить в игру. Звук о некоторых способах я рассказывал прошлых уроках. Однако до сих пор ни разу ничего не говорил о подаче звука в зависимости от положения объекта фактически речь 3D звуки чтобы звук был слышен с той стороны откуда он идёт чтобы звук во время затухал и усиливался в левой и правой колонках и наушниках и так далее без этой фишке сегодня не обходится ни одна современная игра на самом деле всё очень легко и просто нужно просто поменять в звукового файла на Manowar на частоте 22 герц, тогда зовут превратиться в 3D и будет зависеть от положения если в твоём нет запретов передать звучание.

Конечно можно использовать абсолютно любой бесплатный конвертер звука задать параметры и готова делала пару секунд повторяю, что конвертер звука.

Можешь использовать любой главное задать верный. Ну, а я воспользуюсь этим конвертером пара секунд звуковой файл готов кстати говоря я сейчас конвертировал файл выстрела пистолета пулемета. УЗИ которых нарушены некоторые игровые боты поставляемые вместе с геймгуру у тебя на экране папка с файлами этого оружия звук выстрела у него называется Fire именно я конвертировал секунду назад и теперь за меню на. Новый звук с новыми параметрами, что в итоге получится, а получится следующие теперь все вражеские солдатики которые вооруженный пистолетом пулеметом. УЗИ будут не просто издавать звук стрельбы, а будут звучать в зависимости от своего места по каким образом можно конвертировать вообще любой звук который используется в игре на 2 кенгуру без каких-либо навыков программирования пару секунд времени на конвертацию затем звук начинает звучать в зависимости от местоположения — это очень просто видео. Я конечно не могу этого записать чтобы ты правильно услышал 3D звук. Поэтому тебе придется поверить мне на слово этот у меня звучит из разных колонок в зависимости от того стреляет он в меня слева справа сзади и так далее. А ведь я ничего толком не сделал всего лишь задал про параметры звука стрельбы в данном случае — это работает с любыми звуками например в одном из прошлых уроках я показал создание горения костра где звук затухает в зависимости от расстояния если его звуковому файлу горение огня того урока применить нас который я только, что показал качество игры сильно возрастёт. Или например. Ты создаёшь лиса в лесу поют птички льётся вода где-то в болоте квакают лягушки все эти звуки живого леса будут звучать в зависимости от местоположения до качества твоей игры возрастёт очень серьёзно правильно настроенные звуковые файлы сделаю твою и объемный. А — это очень любят современные игроки. Я играл. Во много разных игр сделанных на геймгуру и меня всегда удивляло, что в этих играх звук Polo нет никакого объёма словно игру делали в девяностых. Хотя движок. Вполне себе поддерживает 3D звуки с этим нет никаких проблем я просто не могу поверить в мир в котором звуки не имеют объема сегодня не девяностые то ли люди не знают как правильно звук в. Туле ленятся. Я уж не понимаю остается только добавить что-то звука требует ресурсов больше чем обычный звук я не знаю как поведет себя геймгуру esp3d звуков на одном большом уровне игры будут сотни я тестировал функцию исключительно на небольших локациях количество 3D звуков было не более 10 штук идеально пиши в комментариях свежим если я все комментарии считаю. На многие отвечаю, а некоторые комментарии становятся темы будущих уроков и на этом 57 закончен новые уроки по. Кенгуру на канале выходят исключительно по пятницам видео на иные темы выходят по готовности в любое другое время всем пока. И до новых встреч.

0 комментариев
0

Читайте также