GameGuru — НЕЛИНЕЙНЫЕ ДИАЛОГИ — урок 56 (создание игр без навыков программирования)

Автор Maksim Inshakov
GameGuru — НЕЛИНЕЙНЫЕ ДИАЛОГИ — урок 56 (создание игр без навыков программирования)

Привет меня зовут сына я научу тебя создавать 3D игры без навыков программирования движок gameguru имеет все основные инструменты необходимые для создания игры нет ничего лишнего.

Всё нужно под рукой поэтому и выбирая геймгуру и так мы продолжаем урок 56 нелинейные диалоги. Я долго думал как показать эту тему максимально чтобы каждый желающий даже ничего не понимающий в скриптах после моих уроков сумел бы создать свои диалоги пары кликов мыши. Я даже придумал полноценную систему нелинейных диалогов для своей игры.

Однако система нелинейности диалогов получилось слишком навороченный сложно объяснить будет использовать если человек ни капли не шарит вот поэтому для тебя дорогой даритель я придумал упрощенную систему диалога фактически я покажу даже не урока просто готовы.

То есть сегодня ты совсем нечем новому не научишься, а более знающие в скриптах люди может даже посмеются над тем насколько кривую я создал систему диалогов. Однако моя система в том, что она просто я совсем несложная не нужно долго разбираться, что и как работает новичкам — это именно то, что нужно сам диалог будет состоять приветствия MPC затем игрок выбирает один из двух вариантов ответа NPC показывает свою реакцию на свет диалоговое окно закрывается. В акте упрощённой системе вариантов выбора будет всего 2 и кроссовок тоже 2 пришлось сырье порезать систему ради новичков которые смотрят мои уроки чтобы они не остались за бортом короче 10 скрипт в целиком. Я вывел на экран под видео можешь найти ссылку на скачивание. Если вдруг что-то случится и скачать скрипт больше будет нельзя то ты всегда будешь иметь возможность всё переписать к тебе с экрана в скрипте и так и есть все объяснение. Думаю будет нелишним всё — это объяснить своими словами во-первых все зоны. Куда нужно вставить текст биология выделил русскими буквами русский текст где его не видит. Поэтому если использовать скрипт как есть диалоговые поля останутся пустыми необходимо русский текст заменить на английский во-вторых срок диалога поддержим не так уж много, но для начала думаю новичку и этого будет вполне достаточно для создания разговорчивый в-третьих поддержки звука здесь нет диалоги простые только текстовые. А теперь обо всём подробнее вот сюда вставляешь имя NPC. А сюда текст NPC затем набираешь текст 2 ответов от игрока 1 ответ положительный ведет к активации события через ifuse в меню properties второй отрицательный вариант ответа ведёт диалог в тупик ничего не произойдет фактически 1 ответ является согласием игрока что-то сделать 2 ответы к отказам игрока что-то сделать затем. МФЦ реагируют здесь вставляешь в текст положительной реакции — это номер ответа 1. А здесь ответа 2 вставляешь в текст ответа отрицательной реакции NPC в сад у игрока также два варианта закончить разговор у меня здесь просто так и написано закончить разговор. Ты можешь поменять прощальную фразу на любую если не чтобы строка осталось пустой напоминаю русские буквы горы не видит поэтому вариантах диалога. Я оставил именно русский текст чтобы тебе было проще понять где будет составить свой вариант текста по умолчанию диалог играет по кругу если игрок отойдет от персонажа затем вернётся разговор запустится заново. Если тебе нужен одноразовый диалог — это прочитай внимательно инструкцию ниже там я закомментировал с двумя черточками разные команды сначала идёт комментарии о том, что делает, а затем сама команда. Использовать можно только одну на выбор например активирована команда автоматического перезапуска диалога после его окончания если диалог нужен одноразовый то просто блокируешь команду двумя черточками команду одноразового диалога убираешь две чёрточки и настройки в ту же секунду меняются тоже самое с окончанием диалога на кнопку и нужную тебе команду оставляешь они нужную команду блокирующий двумя черточками настройка очень простая. Я бы даже сказал проще некуда как всё настроил отпускаешь тест и увидишь нечто похожее, что у меня, но выглядеть — это будет иначе потому, что геймгуру на твоё компьютере настроено тоже иначе. Попова русского языка который ты видишь я его добавил в ручную нашёл картинки английских шрифтов вместо английских букв нарисовал в. Фотошопе русские особо не старался поэтому выглядит так себе. Да и русский текст в скрипте пришлось набирать английскими буквами чтобы водились русские — это очень геморройная занятия. Однако Как вариант вполне работает если хочется попробовать то ещё в папках горы шрифт 40 пикселей именно он используется в этом скрипты диалогов можешь попробовать перерисовать буквы подростки. Но я этого за тебя делать не буду если тебе лень. Используй английский текст как обычно помимо прочего в этом скребке реализована заморозка игрока на месте при старте диалога, а также игрок прячет оружия после окончания диалога оружие. Необходимо взять в руки 6 строке скрипта есть команда Set Animation Frames указаны кадры анимации диалога которые стартуют. Когда игрок близко если ты разбираешься в анимации — это в эти скобки можешь указать первый и последний кадр произведет вообще любую анимацию какой укажешь в данном случае анимация настроена на обычных ботов солдат с огнестрельным оружием которые поставляются они все будут анимированные в процессе разговора. Но если скрипт будет использовать другие модели эти кадры анимации могут не совпадать если не устраивает анимацию для других персонажей то я бы советовал шестую строку просто заблокировать то есть закомментировать двумя черточками на самом деле всё — это очень просто и даже не знаю имел ли смысл пытаться объяснить такую ерунду если ты.

0 комментариев
0

Читайте также