GameGuru — ВЫВОД hp ВРАГОВ НА ЭКРАН — урок 64 (создание игр без навыков программирования)

Автор Maksim Inshakov
GameGuru — ВЫВОД hp ВРАГОВ НА ЭКРАН — урок 64 (создание игр без навыков программирования)

Привет меня зовут сына я научу тебя создавать 3D игры без навыков программирования движок gameguru имеет все основные инструменты необходимы для создания полноценной игры нет ничего лишнего всё нужное под рукой поэтому я выбираю геймгуру и так мы продолжаем урок 64 вывод.

ХП врагов на экран. В современных играх особенно в проектах довольно часто можно встретить системы визуального отображения здоровья на врагах в виде цифрах. Сегодня я расскажу тебе о реализации такой системы на движке геймгуру примера возьмём любого солдатика с огнестрельным оружием первым делом ставим солдаты на локацию заходит определяем скрипт который используется здесь для искусственного интеллекта затем.

Заходим в банк скриптов находим нужный скрип искусственного интеллекта в данном случае скрипт называется.

АИС audi.ua открываем блокнотом смотрим внимательно после функции. Майн какой ниже вписываем команду которую ты видишь на экране промтара kacatbl4 так далее команда обычная для вывода текста. Однако в отличие от показанных команд в предыдущих уроках данных команда привязывает текст k3d модельки солдатику в данном случае если будешь команду Prom.ua. Кто знает, что — это обозначает в привязку текста к модели на икра то есть текст будет ходить за моделью везде между двумя верхними запятыми ты видишь две буквы PP — это просто текст который. Можешь поменять на любой переживаний. КПП тоже будет выводиться на модельки солдатика. Затем идёт переменная если можно так сказать гнт. Она считывает. Данные о количестве здоровья и выводит на экран система примитивная но. Рабочая как только пишешь всю команду вывода здоровья и текста на экран можем смело сохранять скрипт держать тестировать на канал на кнопку в виде ракеты как ты видишь все враги теперь имеют здоровье. Теперь ты всегда будешь узнать у кого сколько сильный враг кто слабый враг конечно выглядит — это не так красива как в современных играх. Однако моя задача рабочий функционал они делают красиво — это уже твоя задача не моя однако данная система есть недостаток здоровье врагов солдатиков отображается на довольно приличном расстоянии не знаю как думаешь ты, но я думаю, что здоровье врага должно быть видно исключительно в близи поэтому давай ещё раз откроем скрипт и добавим туда команду на дальность срабатывания вот сюда списываем If Get Power distance меньше 500, тогда если дистанция меньше 5 сотен, тогда выводится здоровье и текст на экран поскольку мы с тобой добавили команду IV если значит должны добавить еще одно окончание and заканчиваем события чтобы не было ошибки если. Всё сделано верно то при запуске тестов здоровье теперь будет видно исключительно в близи давай. Всё сделано верно запускаем тест остается только добавить кто всё показано и в этом уроке очень пригодится для создания. Басов с полоской или в данном. Циферки здоровья и. Шут комментарий в свежем если я все комментарии считаю. На многие отвечаю, а некоторые комментарии становятся темы будущих уроков иноятова 64 урок закончен типа кенгуру на канале выходят исключительно по пятницам видео найти выходят по готовности в любое другое время всем пока. И до новых встреч.

0 комментариев
0

Читайте также