Геймдизайн и разработка игр / Как создать свою игру / Флатинго

Автор Nikita Stoianov
Геймдизайн и разработка игр / Как создать свою игру / Флатинго

с тобой.

Вот — это тот самый парень, что делает игры и развивают эту тему сегодня я бы хотел немножко поговорить так скажем о любимых играх и разобрать их как обработчик и — это важно нужно работать то само понимание чужих игр на уровне создателя. Когда я приходила устраиваться на работу геймдизайнером какую-то фирму кто мне давали тестовое задание на основе какой игры чтобы я её изучил провел анализ её баланса как её лучше дополнить и всякое такое. Эй вы тоже можете попробовать сами набить руку сделаем подобное только недолго то.

Придётся 3:00 сериал.

Клятва Dead сколько меня связывает этой игрой. Пусть уже три-четыре человека при зомбиапокалипсисе должен добраться до точки эвакуации. И как же она атмосферно баланса игре неплохо во-первых каждый раз играю в один и тот же уровень ты пройдешь его по-разному эффект нежданчиком проходя мимо раздолбанный. Тачки Ты встретишь пару. Зомби Орду, а может быть и огромное чудовище который за пердоле тебя этой тачкой — это типа называется у них эффекты режиссера. Где на которой размещается враги повара птички и всякое такое ещё можно по алиментам геймдизайна является возможность выбора и поворот событий. Главное чтобы игрок находился в потоке удовольствием если вот график линия — это идеальный игровой поток с одной стороны его границы находится простата скука набросились с другой и сложности так вот нельзя чтобы игрок вышел с этого потока в Left for dead — это шикарно сделано ты можешь пробежать волк арты с одной пушкой экономика каждый патрон выживаешь чего может ну его всего устала и. Нигяр успокойся возьми свой ствол другую руку ружьё ещё накидаем защелку сейчас о чём я зайти в дом где будет куча пушек и тебе скажут держать позицию пусть уже так резко меняется и ты растерян думаешь какую стратегию выбрать три что-то делать, а потом тебе говорят стой больше этого не делает новая цель — это круто. И очень важна. Атмосфера стейк тоже соответствует если сделать ней мой любимый плоский дизайн и толстую обводку то блин — это конечно будет. Бордо и нарушить всю атмосферу поэтому реализм ноты хиты добавить динамику на карту тех же птица из деревьев и чуток разрушаемость объектов — это даст игроку окунулся еще глубже в игру кстати. Научи игрока играть здесь уровень без особых сложностей в. Сукко динамично как. Ньютон Еловое скучного геймплея носа 2 ты начинаешь дико выгребать пачку пиздюлин цели уравнением повторяются. Дайте из точки. А в точку B и периметр и лишь на одном уровне надо собрать в 8 канистра бензина отнести её к машине с пустым бензобаком и ещё параллель. Зомби выбрасывает уже канистру из рук и не дай бог ты попадешь в канистру побежишь за новой в другое место. Ну вот крутой же режим. Но почему он встречается. Только один раз в игре, что касается ретенции лично для меня. Возвращение в игру служил то, что мой любимый уровень я могу пройти по-разному из-за того же эффекта режиссера и режима как не так его называют, но и — это жутко бесило. Дайте два пути прохождение уровня и играть с. Таней веселее кстати ребят идеальный пример с той же с играть за копов ты можешь или. Спасти заложников и всех тиров идеально OK не прикопаться кто не знает кстати существует. Четыре типа игроков — это те кто любит быстро пройти игру много убивать играть в команде и исследовать уровне. Я тоже к тем кто любит пройти игру по-быстрому и играть в команде поэтому мы нашли друг друга. Если Я бы добавил больше разрушаемости и потом потому, что местами. Они реально тупые сделал бы открытие мир чтобы уровень можно было пройти разными путями разнообразие условий и режима динамических объектов для усиления атмосферы и объектов для взаимодействия с ними ибо если ты подумаешь о. всё такое в неё и пробью стену нет такого не будет и на этом. Я закончил вот такой вот получился небольшой устный анализ если тебе понравился вот такой разбор игры черкни об этом в комментах я прочту и мне станет приятно такие дела удачи. С проектами чао.

0 комментариев
0

Читайте также