Инвентарь в Unity 5,запасные батарейки,разработка игр

Автор Maksim Inshakov
Инвентарь в Unity 5,запасные батарейки,разработка игр

Всем привет.

Меня зовут. Сергей ним продолжаем нашу серию уроков по созданию прототипа игры в этой и мы опять будем работать с нашим фонариком нас интересует папка скрипты Flash Light flashlight Battery создаем тут. Новый год даем ему имя — это у нас будет запас батареек опять Enter ищем тут наш Battery — это копируем сюда вставить — это у нас запас батареек сохраним ся выбираем наш flashlight Add component мои компоненты flashlight flashlight Battery запас батареек monodevelop естественно чтобы видеть наш запас нам понадобится какой-то индикатор поэтому тут добавляем переменную открытую класса текст май текст ., добавим также сюда атрибут заголовок индикатор также нам понадобится которая будет отображать количество батареек поэтому добавим она у нас будет открытая типа int запас батареек., этот атрибут с копируем ставим вот сюда количество батареек и методы Blade используя переменную мой текст у данного класса нас интересует переменная текст равно запас батареек плюс кавычки в пробел штук .

и., — это удалим сохраним ся игра canvas текст переименуем индикатор заряд Enter сюда напишем 100% эту штуку с копируем переименуем количество батареек Enter выставим 0 штук отключаем данный компонент индикатор заряд и тут отключаем компонент текст далее flashlight.

У нас тут имеется переменной A Moi текст сюда тянем — это monodevelop flashlight Battery нас интересует вот — это копируем запас батареек сюда вставить ещё раз вставить здесь значение оставим равно True теперь тут сохраним ся е появляются наши индикаторы правый. Клик индикаторы исчезают всё работает добавим сюда ещё переменную она у нас будет тип bool флаг точка запятая если запас батареек больше нуля, тогда флаг равно true., далее если запас батареек равен нулю, тогда флаг равен. Фолз ., далее если флаг равен труд, тогда если была нажата клавиша Q то есть input getkeydown keycode ку, тогда запас батареек -1., далее берем компонент у объекта на котором висит данный код компонент flashlight Battery нас интересует переменная уровень заряда значение данной переменной будет у нас равно 100., закрываем метода блок класса покрасневшая и пускай у нас будет. Вот так — это с копируем сюда вставим использовать батарейку кнопка добавим переменную открытую перечисление keycode назовём её равно Key code . ., далее — это удалим и заменим на имя нашей переменной — это дело сохраним далее нас интересует cod bo3 класс данной переменной изменим на запас батареек нас интересует переменная запас батареек коты переменной. Мы прибавим один сохраним ся сцена выбираем наш кубик. У нас тут имеется компонент Battery и переменная flashlight сюда тянем наш flashlight — это копируем вот сюда опять копируем вот сюда копируем вот сюда подходим е батарейку нас 0 берём. Е1 подходим. Я уже 2 3 4 у нас имеется запас четыре штуки ты одну использовали теперь 3 ещё раз q0 ещё раз ку ничего не происходит значит всё работает и на этом я думаю серию стоит закончить подписывайтесь на канал и ставьте под этим видео лайк свои комментарии и всем.

0 комментариев
0

Читайте также