Java и Создание Игр : Урок 9 — Работа с картинками

Автор Nikita Stoianov
Java и Создание Игр : Урок 9 — Работа с картинками

Добрый день мы продолжаем изучать с вами Java на предыдущих уроках мы узнали.

Как создавать окна в Java как центрировать окно по центру экрана мы узнали с вами, что окошко. Может в себе содержать элемент был в котором могут быть различные элементы управления программой мы поместили внутрь пенала элемент график мы узнали с вами также про то, что существуют классы классы могут наследовать свои свойства от родителей с помощью метода экстрасенс. А и могут иметь свои собственные свойства также мы узнали, что у класса может быть конструктор эта функция которая имеет такое же имя класс функции свою очередь могут просить ввода параметров то есть в них могут быть предусмотрено ожидание ввода параметров и функций могут запускаться без параметров также мы узнали с вами о том, что графические компоненты.

А у нас есть который может нарисовать различные объекты на экране и подошли вплотную к тому чтобы отображать картинки с этого графического компонента в нашей программе.

Итак давайте создадим новый проект, а назовём новый проект. Винкс 6 емоджи мы создаем проектов для того чтобы. Вы могли потом последствия если например что-то забудете сможете вернуться и пройти заново все эти листинге посмотреть верить себя для того чтобы создавалось некое логическая связь уроков мы идём от простых вещей всё более сложным и на этом пути постараемся рассказать, а разные стороны языка программирования Java и изучить синтаксис потренироваться работать. Так давайте добавим сюда класс пусть он называется майвин 06, а отметить checkbox Public Static Void Main нажмите Finish мы воспользуемся предыдущим годом которой мы создали на прошлых уроках копируем. Сталин функция Main. Скопируй наши классы копировать и так вы видите здесь заканчивается основной класс и ниже пошли наши два дополнительных класса 1 класс у нас создает окошко, а второй класс панельку и графически компонент помещают внутрь панели, а тут импорт вот этот вот мы берём — это на мне не нужна нажмем на сохранить дождёмся. Стич Так у нас окошко запускается всё работает как же размещать графику. Иоанну для того чтобы размещать графику мы с вами будем работать с компонентами пенал прежде всего. Вадим конструктор. Мой пенал он нам понадобится для того чтобы работать с картинками картинку прежде чем мы будем отображать на экране мы её загрузим в память нашей программы так принято взяла и как. В классе сначала объявим нашу картинку типа у неё естественно имидж делается — это так имидж потом идет какой-нибудь название которого можете придумать выходной пока вот она вот такая Eclipse, а что нужно значит импортировать что-то внести изменения импортировать библиотеку. Вот теперь у нас есть всё для того чтобы картинку загрузить загружать мы будем в конструкторе она так делает — это так емоджи дальше встает становится ставится равно пишем Image. Еко .. Рид метод. Тритон просит какой-нибудь файл то есть ему нужно указать файл ну здесь мы пишем New файл так и в скобочках у нас пойдёт картинка пойдёт имя картинки 1.png здесь мы можем указать относительный путь к картинке, но мы этого делать не будем здесь у нас программа просит клип спросит импортировать библиотеку. Ладно мы ему с импортировали опять что-то не нравится, а вот этот есть такой интересный момент. А дело в том, что в те времена когда создавался язык Java с компьютера были не сильно мощные и работа с графикой приводило к тому, что компьютер тратил очень много памяти очень много своих ресурсов и поэтому если например картинки небо. Ну программа начала подвисать и придумали такую вещь, что нужно сначала попробовать загрузить картинку до проверить есть ли она если её нет то просто — это этот пункт игнорировать и поэтому придумали такой механизм окружать загрузку картинок таким методом ливаном. Ну методом тракия чем всегда делаю. Выбирай здесь 2 кэш, а то есть, что она сделает программа проверяет если такая картинка если картинки нет то она генерирует ошибку и дальше эту ошибку отображает то есть пишет по какой причине картинки нет картинка не загрузилась что-ли. Это сбой сети то ли. Это неправильный формат то ли ещё что-то она — это всё — это всё перехватывает и передает для отладки программистtproger программисты принимает решение у нас сейчас нет этой картинке в системе и тем не менее у нас программа будет работать сейчас запустим программа нас работает всё хорошо не знаю то, что картинки на снега ну здесь вот она сорвалась, что нет картинки. Вот Но тем не менее по крайней мере запуск произошёл. Так где мы возьмем картинку в картинку вставить не сильно сложно так вот у меня есть картинка 1.png правка копировать или правой кнопкой копировать из системы. Вот и можно зайти в папочку моё сердце или просто даже сам проект просто правой кнопкой нажать поезд картинка у нас появилась. Вот теперь запускаем. Ага его тут важный момент. Вы заметили. Да, что сейчас мы запустили программу и у нас не сработал графический компонент почему — это происходит происходит. Это потому, что не совсем корректно была настроена панелька наша панелька которая содержит графических component нужно было создать и размер setbounds 00 и у нас есть размеры окна пусть у нас панелька будет размеры нашивок на. О'кей не так, а теперь всё работает теперь нам осталось, а картинку. Мы уже загружаем в память нашей программы, но ещё пока не выводит на экран. Как вывести картинку на экран и так здесь мы пишем.

0 комментариев
0

Читайте также