#Java Урок 114 Многоадресная передача событий. Создание внешнего вида приложения

Автор Maksim Inshakov
#Java Урок 114 Многоадресная передача событий. Создание внешнего вида приложения

рассмотрим.

Как при помощи библиотеке. ОВД можно организовать модель многоадресной передачи событий при которой одно и тоже событие может передаваться нескольким объектам служители до этого начнём работу вот этого шаблона приложение в котором как всегда у нас реализованы основной наш класс вместе со своим методом мы с которого начинается работа всех консольных программ на основе класс лицей френч с размерами 300 на 200 единиц и далее внутри этого приема создается панель для того чтобы мы могли на не отображать какие-либо графические изображения. И не только.

А теперь чтобы начать работу с этим приложением сохранение в каком-либо файле для этого всё и на кнопки сохранения видео для этого приложения новую папку на значке доведем до него новое имя.

Пусть — это будет. Вот такую ещё этим Open открыть. А теперь для нашего файла приложение конечно же она должна полностью совпадать с именем основного класса теперь на кнопку сейфа того чтобы реализовать модель при которой какое-либо событие является интересным для нескольких объектов нужно добавить в нескольких слушателей для одного и того же источника зарегистрированный такого рода пользователя могут реагировать на них для того чтобы рассмотреть такую модель событий рассмотрим и создайте мне приложение которое при помощи кнопки находясь может создавать новые фреймы, а затем на при помощи другой кнопки сможем всех закрыть 1 создан. Для этого понадобится — это добавить на нашу новую кнопка мы можем вполне спокойно удалить вот этот метод компонента которые у нас находится внутри. Во сколько графическими возможностями которые есть в языке Java мы сейчас заниматься не будем поэтому увидели. Эти строчки на кнопку Delete и теперь внутри этого класса создадим его для этого напишем паблик дали имя для нашего конструктора конечно же она должна совпадать с именем класса поэтому напишем скобки и панели две новые кнопки внутри этого конструктора для этого напишем таким образом ей потом создадим объект этого класса. Пусть — это будет новая кнопка кнопка при помощи которой мы будем создавать новые окна знак равенства доля как обычно дарят батон и сколько — это будет надпись New закроем кавычки скобки. теперь после того как мы создали эту кнопку её надо добавить на нашу панель для этого надо воспользоваться методом с этой кнопкой не закрываем скобку.. Давай теперь ещё одну кнопку при помощи которой мы будем закрывать все окна из нашего нового фрейма объём его класс. Батон батон поскольку эта кнопка. Мы хотим закрывать все окна одновременно. Или как обычно знак равенства нью-дели конструктор. Йота в которых. Напиши текст который должен появляться на этой кнопки. Пусть — это будет Close All закрываем скобку; эту кнопку нам надо добавить на панель после того как мы её создали для этого с добавить и скобках укажи эту кнопку волос полбатона закрываем скобку; запустим — это приложение теперь и посмотрим как всё выглядит на экране для этого тус сначала конечно же компиляция прошла успешно теперь. Запусти приложение Pulse раньше апликейшн и вот можно видеть, что у нас получилось с двумя кнопками. Правда при нажатии на эти кнопки. Пока ничего не происходит. Они пока абсолютно пустые по своим функциональным возможностям закрой. Закрой окно плотно вернулись на текстовый редактор теперь для того чтобы мы вот этой кнопкой New могли создавать новые окна нам придётся создать новый класс для этого окна поэтому ниже мы напишем таким образом ключевое слово класс для этого класса пример будет blackflame простой френч. Конечно же он должен быть наследником картриджей Frame поэтому напишем extends jframe далее Enter внутри которых при помощи конструктора. Нам нужно будет задавать начальные параметры этого фрейма в качестве конструктора нам конечно же надо использовать его имя имя класса поэтому напишем таким образом паблик дали Black Frame в кости передаваемых параметров возьмём без параметров далее фигурные скобки внутри которых зададим. Разве для этого прямо скобки и размер этого фрейма например будет 200 на 150 единиц закрываем скобку; нужно позаботиться о том чтобы вот этот фрейм нам помог создавать новое окно при помощи кнопки New для этого человека клавиша Enter и далее придётся вводить. Новый объект типа actionlistener. Конечно можно для этого создать новый класс можно пойти другим путем используя безымянной внутренний класс учитывая, что этот объект. Нам нужен всего один раз. Потом напишем таким образом дали имя для этого объекта пусть будет. Нью Лайн цена дали знак равенства как обычно New в качестве конструктора actionlistener во сколько у нас — это внутренний. Безымянный класс нам нужно написать описание этого класса фигурных скобок и далее. с запятой тебе напишу написание этого класса внутреннего предусмотрен не тот который является необходимым методам для интерфейса actionlistener он должен быть паблик возвращаемого значения возвращаемого actionperformed передаваемого параметра должен быть передаваемые параметры типа Action Event параметр закрываем скобку центр фигурные скобки внутри которых описан процесс создания нового окна. Для этого нам придется создавать новый объект этого класса план Frame поэтому так и напишем blackflame дали имя для этого объекта пусть будет просто фрейм знак равенства New Constructor parent Frame внутри которых пока мы ничего поскольку передаваемых параметров здесь нет; и теперь нам нужно вывести вот этот созданный нами фрейм его объект на окно нужно воспользоваться методом Show Frame . шоу.

0 комментариев
0

Читайте также