JavaScript гравитация и вода. Продолжение урока о гравитации

Автор Maksim Inshakov
JavaScript гравитация и вода. Продолжение урока о гравитации

это замедление у нас работает сильнее чем выше был сброшен объект если брошей вот сюда то замедляется.

Всем привет. Меня зовут. Крым я не буду объяснять приход совершенно для того чтобы понять суть его значение вам просто посмотреть вот — это вот видео он уже прошлое видео.

Хотя нет — это позапрошлой видео там мы говорим полностью про кредит отзывы о том как её отремонтировать на джаваскрипте в пределах приложения на холсте на канвасе сегодня в эту же тему некоторым усложнения и так я буду подразумевать, что вы все уже посмотрели видео про гравитацию.

Если нет то вперёд смотреть иначе вам будет многое непонятно и так нашем конструкторе reg.ru на создает. Объект который имеет у себя такой вот набор свойств. Давайте добавим сюда воды. Да — это ответ на комментарии которые оставил один из подписчиков это. Меня заинтересовала. Поэтому я решил эту тему рассмотреть и так для этого. Давайте Нарисуем для начала во-первых наш fillstyle его я отсюда уберу уберу кстати наш прямоугольнике не будут отображаться здесь есть, но они чёрные потому, что всё отправил по умолчанию имеет значения L и так отрисовываются у нас будут к нашим прямоугольнике. Так иди ко мне я сдвину всё вот так в одном затем. После этого мы рисуем наш прямоугольник для отображения курсора сейчас не всего знала желтыми теперь нам потребуется твою команду продублировать и установить здесь другой цвет цвет воды. Я думаю, что верхний слой воды наверное выглядит каким цветом. И после этого. Давайте вызовем Fill rect я трисомия по X двигатель воду мы не будем по и крику. Давайте её немного сдвинем обратимся к нашей высоте и у неё сотни пикселей в ширину оставляем такую же высоту также и так мы получили такую вот водичку и когда наши прямоугольнике меня попадают мы их не видим то есть они просто пропадают скрывается за вот эти вот прямоугольником. Давайте этот вот уже избавимся и так по умолчанию у нас здесь нигде не задано. Ноу переменной контекста объекта контекст есть замечательное свойство которое зовется Global. Альфа Да — это не. Альфа самец — это прозрачность и так здесь наши прямоугольнике будут иметь прозрачность как один они будут непрозрачные наши же вода будет иметь прозрачность как например 0. Почему 03 сейчас увидите. Ну вот теперь наша прямоугольнике нашу воду и мы их можем там видеть. Однако — это ещё не всё. Давайте отрезать ещё один прямоугольник если он ещё один прямоугольник последний самый нижний слой воды. Ну пускай будет 30 пикселей высоту и он у нас будет время наверное чёрный смотреться достаточно неплохо то есть прямоугольнике наши попадают, но ведь они у нас встречаются с прямоугольниками воды всё и продолжают свой путь ускоряясь то есть вода сейчас никак не является им задачу на видео как раз ты там исправить для этого мы можем не особо заморачиваться так как он не используется в реальная физика которая может быть мы можем таким путём. Вот — это вода. Это у нас сейчас просто пример поэтому я не стал заводить каких-то переменных потом начинается на пикселях от конца от нашего низа. Поэтому нам нужно эти ступицы ли учесть. Это здесь наши функция гравитации смотрите. У нас у объекта есть две замечательные переменные — это максимальное ускорение и — это шаг за которой происходит ускорение в нашу переменную так так нет вот так. ПДД заменена Def так будет понятнее. Да всё времени обновился поглядим ничего не сломалось. Да всё работает точно так же и так переменной. Паскаль зовётся у нас div и так эти две переменные нас отвечают за ускорение из-за шаг на которой производятся — это самое ускорение сама переменная — это да или нет за падением любых объектов в нашем случае конечно же прямоугольник перед всем этим делом перед нашими расчётами я всё-таки рядом надеюсь чтобы посмотреть видео о гравитации если, что вот ещё раз длина рассылку и знаете, что значит все эти расчёты и так перед этим расчётом и сделаем такой вот. Посмотрим если текущее положение по Y U +. Ну пускай высота. То есть если нижний край прямоугольник у нас стал внезапно больше высота. Минус 100 пикселей. Ну допустим да прямоугольник наш падал пазлы до. Подольска до того, что достиг вот эти вот границы да. Такое бывает. К сожалению. Все прямоугольники подают воду установим ему максимальное ускорение как два. Вот такая вот байда 2 и посмотрим, что из этого получится ничего не меняется. То есть как бы там ни было всё если так ничего не происходит. Всё дело в том, что наша 2y до этого уже достаточно поэтому здесь нам нужно Y установить как0 вы сейчас наверное. Подумайте что. Давайте попробуем всё увидите у нас он стал очень медленно быть настолько медленно, что — это неприемлемо поэтому здесь Y не канает до Y мы будем изменять вот такой вот условия если и здесь нам нужно проверить если здесь до Y внезапно стал больше чем вы. Макс которые мы там определяем то только в этом случае. Так мы устанавливаем как, но только и только теперь теперь при падении. Вы можете видеть, что у нас происходит такая интересная фишка, что они у нас падают и как бы не совсем правильно погружается в воду от этого тоже можно избавиться. Всё дело в том, что кроме того, что мы здесь уменьшили максимальную скорость нужна также уменьшить шаг потому, что в воде ускорение и всякой медленнее чем в воздухе поэтому вы после нас будет равно 0 0 вот таким вот образом и так проверяем. Ну вот наши прямоугольнике стали погружаться лучше. Однако если вы скинете прямоугольник настоять воду. Хотя не знаю как такая ситуация может возникнуть. Представь, что вы скидываете какую-нибудь.

0 комментариев
0

Читайте также