Как начать создавать игры #3 Top Down Horror на Unreal Engine 4 или Construct 2 Перезарядка off Punk

Автор Maksim Inshakov
Как начать создавать игры #3 Top Down Horror на Unreal Engine 4 или Construct 2 Перезарядка off Punk

мультик.

Здорово пацаны короче. Всем привет. Я Роман.

Панков и — это канал анриал Survival и перед тем как перейти к примеру по перезарядке на Unreal Engine 4 blueprint как маленькая мотивационный фирме.

Одно из самых главных в. Успехе должно быть дело которое. Тебе нравится от которого ты не устанешь и K соответственно не бросишь. Ну как найти — это дело, а для этого нужно подумать, что тебе нравится. Если тебе нравится создавать игры. Давай никого не спрашивай никому ничего не говори просто бери и делай если тебе нравится петь иди пой запишись там не знаю инструкции по пению и пой никому не говори если ты начнёшь подходить там кратным к друзьям. Игорь вот пацаны. Я хочу там ведь они над тобой скорее всего подгорают либо скорее всего тебя не поддержит и соответственно ты скорее всего лишь поэтому лучше никому ничего не говори просто бери и делай ещё прикол в том, что ты будешь пробовать то дело которое тебе. Как ты думаешь нравится не факт, что она тебе понравится. Потому, что ты попробуешь не поймешь, что — это не твоё найти любимое дело. Можно только методом проб и ошибок ты прикидываешься, что тебе нравится на примерах мне нравились чинить машинки. Ну машина автомобили спортивные там всякие разные. Вот Но когда я полазил под машиной руками и когда тебе привозят нехера не спортивную и нехера не нормально. Ты понимаешь, что как бы — это маленько не твоё. И как ты себе — это представлял в мечтах. Ирина всё выходит не так. Поэтому ты маленько в этом разочаруешься и и начал пробовать что-то другое. Поэтому бери и пробую разные варианты. Зачем тебе. Как ты думаешь. Тебе нравится — это ты пробуешь потом оказывается, что — это не твоё. Потом ты следующее что-то пробуешь потом опять. Оказывается ты не твоё, но весь прикол в том, что нужно пробовать длительный срок не так, что ты сегодня там одно делаешь. Завтра — это другое дело нужно какое-то время потратить на — это дело понять на самом деле подходит она тебе или нет. И когда у тебя что-то не будет получаться как раз в этот момент тебе и понадобится вера в себя на котором я рассказывал. На прошлом видео поэтому. Верь в себя братан и у тебя всё получится, а сейчас в принципе можно перейти к перезарядки патронов на Unreal Engine 4. Так ну что. Запусти наш проект быстренько пампампампам всё стреляет всё патроны кончились тётю всё как раньше приступим сразу перезарядки неделю в наш кот который был вот он маленечко его поднимем наверх так и здесь сделаем перезарядку сделаем её на правую кнопку мыши Mouse Button будем событие при нажатии на правую кнопку мыши будет происходить какое-то действие соответственно содействие будет зарядка для этого для перезарядки санем функцию для примера покажу как — это делается так напишем здесь пере. Заря детка перезарядка и вынесем её на наш основной стол. Так теперь при нажатии правой кнопкой мыши у нас будет приходить перезарядка для этого мы ещё добавим звук перезарядки. Чтобы был вот он выберем здесь звук reload Gun вот он плюс ещё когда идёт перезарядка может ни хрена делать не можем сделаем ещё задержку для этого есть такая функция делай задержка основном здесь один и восемь секунды. Может там любое значение стоять. Вот смысл получился. Так, что при нажатии правой кнопкой мыши будет происходить звук потом задержка потом будешь со мной перезарядка на перезарядку нас пустая. Поэтому пока я ни хрена работать не будет нам ещё понадобится нам ещё понадобится считать выстрелы когда мы нажимаем на левую кнопку мыши мыши у нас происходит в. Истре их нам нужна площадь для этого создаем переменную и пишем выстрелы выставила. Вот и будем считать для этого, что мы делаем мы будем выстрелы прибавлять пулю выстрел будем прибавлять. Полину поскольку пули у нас равна минус одному изначально поэтому сделаем минус на минус на минус даёт плюс соответственно и выстрелы минус. Минус — это будет плюс пуля и всё — это будем назначать на выстрелы заново. Так, что будет. Вот такой и эти выстрелы нам нужно для более удобного вывести на экран отсюда сейчас их засунем. Что за фигню скальпируем чтобы эти выстрелы можно было видеть на экране. Вот так и напишем здесь давать по-английски написано Shots щёлкай так если мы сейчас. Запусти мы посмотрим, что у нас получилось вот у нас получается магазин острове прибавляет вот сейчас если нажму перезарядку происходит звук но. При всём при этом ничего не меняется. Потому, что сама функция перезарядки у нас пустая. Так, что дальше теперь идём как раз функцию перезарядкой здесь уже будем строить логику самую основную для того чтобы нам сделать перезарядку нам нужно откуда брать эти все создадим переменную назовём переменную все патроны — это все патроны которые вообще у нас есть принципе там где-то не знаю она в чемодане или там вообще я которые умеют делать там 100 штук например вот при перезарядке, что будет происходить. Какая логика смысл быть такое, что все патроны у нас которые имеются будут у нас отниматься отниматься выстрела из всех который мы имеем мы будем отнимать выстрела. Вот для этого мы делаем все патроны минус выстрелы и всё — это значение мы будем назначать заново на все на все патроны. Ну — это смысл логики вот вот это. Один в один поэтому так же сейчас сделаем максимальное значение чтобы не превышала 0 так вот и после того как все.

0 комментариев
0

Читайте также