Как создать свою КС НА ТЕЛЕФОН за 0 рублей (создание игр на unity за 0 рублей) 3ч

Автор Denis Lisitsin
Как создать свою КС НА ТЕЛЕФОН за 0 рублей (создание игр на unity за 0 рублей) 3ч

Всем хай с вами cephalica сегодня наконец-то мы будем создавать свою PS в общем-то для тех кто не в теме на нашем канале присутствует такая рубрика рубль рубрика рубрика.

Как создать свою. КФС за 0 руб на Android. Да если вы в этом заинтересован — это вы можете конечно тыкнуть вот сюда вот и плейлист про то как — это сделать.

Да ну в общем то, что я хочу сказать перед началом, а то, что я вот тут недавно создал свою игру и был бы рад бы если бы вы бы её по чеку не.

Да правда я думаю то, что уже все ипотека или так, что уже в принципе бессмысленно — это говорить, но всё-таки на всякий случай я — это скажу. Так, что скачивайте. Если ещё. Ну и также я хочу ещё сказать. Спасибо тем людям которые написали отзыв в Google Play. Спасибо вам большое. Кстати мне вот тут один. Подписчик прислал ссылочку на один очень прикольная свет и этот. Асет позволяет создавать карту для CS, но виду то, что в нём есть всякие предметы там всякие вещи дома дороги и т.п. для создания карты. Ну я считаю то, что — это довольно прикольно причём ещё и бесплатно. Так, что давайте прямо сейчас проведем опрос и узнаем такой. А следующий видос вы хотите процесс. Да прямо вот в этом верхнем углу. Так, что голосуйте. Вот кстати сейчас вот перед началом этого ролика я решил зайти в нашу поездку, а точнее именно только с очей apk-файл я оставлял под последним видео про крыс в описании так тут его скачал и вот прямо перед началом записи этого видео даже и играла в неё и я нарушил, нажал на кнопочку сервер и и увидел там в комнату в которой играла два человека. Я к ним конечно присоединился у меня там поубивали. Ну и в принципе было прикольно. Ладно короче всё приступаем к исправлением багов в общем-то сейчас я запускаю запись экрана на раз-два-три так-то. Рим и теперь приступаем дальше. Короче вот перед нашими глазами сейчас наш праздник с коляской как всегда. Да то, что мы сейчас будем делать как я в прошлом видео про CS вам обещал. Я сделаю такую вещь как настройку чувствительности мыши. Так, что что нам для этого нужно сразу говорю нам нужно для этого скрип до написать мы здесь ничего не будем. Я уже всё за вас так, что переходить в описании там скачивайте. Это скрипт. У меня сейчас он на рабочем столе. Так, что давайте сейчас просто возьмём и перетащи в него в Unity. Да и ее в общем-то вот у нас он импортировал сяе, что нам теперь нужно делать дальше. Ну, а дальше нам нужно пойти в папку vs mi5 здесь в стопы не сюда не сюда не сюда я ошибся и делают папку с каре нет всё туда всё туда я ещё ошибся. Так, что идем в папку prefabs. Опять да. У меня всё зависло просто охренели. Да идем в папку поясами идем в папку prefab стадион в папку Map идём дальше в папку энгельхарт и здесь. Мы наконец-то открываем вот этот объект в общем-то здесь мы, что делаем то здесь мы просто находим объект пауз меню фенол и. Просто берем и нажимаем вот сюда. Да То есть просто включаем его и у нас сейчас. СКБ показывает, что теперь паузу до. В общем мы её будем редактировать немножечко. Короче мы просто пьём нажимаем правой кнопкой мыши по этому объекту. Да идем в пункт i.ua и здесь мы выбираем. Да и вы. Спросите, что — это вообще такое в принципе можно сказать то, что эта штука нам позволяет поменять значение в каком-то определённом промежутке короче, что с ней будем делать ну для начала давать её величины, а то она у нас какая-то маленькая в общем-то, что увеличить нам нужно сейчас пойти пойти вот сюда вот и выбрать здесь вот вот этот инструмент туда. Она позволяет увеличивать объекты дальше мы переходим на нашла и. Просто берем нажимаем на вот эту серединку и просто увеличиваем наш слайдер. Да думаю. Вот так вот — это идёт дальше. Давайте его привяжем какой-нибудь стороне под словом привяжем. Я имею в виду то, что чтобы при разных разрешениях он привязан как бык той или иной стороне либо углу то есть чтобы вот на объект он находился в нормальную позицию то есть допустим сейчас он у нас привязана к середине. Да даже если мы сейчас его поднимем. А вот так вот да то всё равно он будет привязан к середине. Да и при изменении разрешения он будет оставаться ближе к середине стороне. Да, но если мы сейчас изменим привязку допустим к стороне. Да — это можно сделать вот здесь вот то наш будет уже привязан к этой стороне и соответственно при изменении разрешения он уже оставаться будет около этой стороны. Они около середины. Понятно объяснила в общем-то чтобы наш слайдер работал, а точнее чтобы он нам изменял чувствительность нам нужно добавить скрипт до которые мы только, что мы должны сейчас найти самый верхний object in Game icons и добавить в него новый скрипт. Да который мы только, что импортировали пишем здесь change Mouse sensitivity отлично. Ну и дальше мы берём наш слайдер то есть вот эту нашу куда она если, что вот здесь вот находится и перетаскиваем вот сюда вот отлично дале дале дале мы идём на слайдер находимся здесь component Slider нажимаем плюсик до сюда вот мы перетаскиваем вот этот объект до самой верхней да вот сюда вот собираемся здесь change Mouse sensitivity и тут мы выбираем change sensitivity. Вот именно вот этот вариант мне вот — это именно вот этот то есть — это значит. То, что когда нас будет изменяться значение этого Slider, а то у нас и параллельно с этим будет изменяться анаша чувствительность. Да кстати тут ещё нужно одну штуку сделать кто-нибудь напишет.

0 комментариев
0

Читайте также