Как создать ужасную игру за 5 лет / Пиксель арт, Unity или 2D платформер? / Реакция разработчика

Автор Maksim Inshakov
Как создать ужасную игру за 5 лет / Пиксель арт, Unity или 2D платформер? / Реакция разработчика

Наверное каждый хоть раз мечтал создать свою игру.

Да ещё и заработать на ней пару шекелей мать бытовой гордилась ведь чаще всего такая мечта зарождается у нас в детстве помню сам когда-то шёл мелкий домой после школы и поднос бормотал представляю собственную ахуенные грутом hyperrealism. Апокалипсис выживание в заброшенном городе среди роботов гигантов. Короче пиздец.

Ты наверное как тогда.

Сделай эту самую интересную игру. Как проще сказать как сделать лютая дерьмо и чтобы не быть многословным давай возьмём какую-то игру например фейс и попробуем её разложить по полочкам разработчика. Посмотри на. Вот — это и скажи, что ты думаешь — это милые пиксельные вот этот что-то забирать блять во-первых — это 3D игра. А во-вторых здесь используется в оксиде — это Pixel только в 3D. Идите по мир был плоским как будет твоей девушкой, а потом. Вселенная вдруг начала выёбываться и стала в 3D и чтобы её вернуть в первичное состояние нам нужно собрать 32 куба ахуенно как будто только нам — это нужно мы играем за никого гамезо и всё, что мы знаем о нём он белый носит еврейскую красную шляпу и и всё реально то есть вообще никак тебя не раскрывает не характера не прошлого своего нехуя есть взять маленький такой атрибут это. Сукко страны шапочка как игрок тебе будет ассоциировать с первого знает кто есть некий Fish разработчик делать 5 лет эту игру. Сукко 5 лет и даже не подумала. Может мне как-то разнообразить своего персонажа недбай дерзкий и связался с щербинкой между зубов. Наруто амбициозный неудачник с добрым сердцем жёлтыми волосами костюме Feel. А Твой персонаж кто ты никак даже не раскрыл мир в котором он живет. Чувак — это косяк отвалите. Ясно Дамир ахуенно красивый эстетика невероятная всегда что-то движется кто-то ходит, что то летает и закатываем я кончаю как школьница. Егора Крида. Вот кстати управление персонажем просто ахуенная чувствуется вес персонажа не разгоняется наплавной без резких рывков. А если он берёт что-то — это то место давит на физику видимого диска Feel выкупа 95% геймплея — это игра за персонажа остальные 5 — это менюшка если. Геймплей будет неудобным куском дерева она графика интерактив будет сочным то как девушка с фигурой. Классная задница ещё такая секси на блядки взаимодействие с миром минимальной ахатины у тебя как открытый. К сожалению я не могу взять дорожный знак и уебать он случайно вас жителя всё, что ты можешь взять. Это бомба и. Кубик То есть ты представь, что будет мир в GTA нельзя было бы убивать людей я никаких там блять вертолетиков тебе с тачками, а только ебучая шапочка и миссия с вертолетиком тишиной и ответить верно ты как сказал нет времени вы можете просто стоять и наслаждаться как дует ветер въебала. Меняется время суток и трахаются доиграли люди больше для релакса, но из-за линейности уровней однообразия игра. Просто скучно. Я если бы он просто добавил бы врагов на некоторые локации прокачку героя и боссов игра блять намного круче видно, что выпил больше дизайнеры, что больше любви он вложил в графику — это кстати. Блин здесь даже банально. Не сделал умереть. Ой мама пришла я тебе дам блять, что там даты ой ой ну нас такого кстати не будет наш. Гамми сразу возродиться игроки играют в игру чаще всего из-за эмоции которые они дарят за, что выйдет возвращается игрока в игру красиво размеренный и спокойный. Геймплей в которой хочется круто после работы, но никак не с друганами по Skype чтобы она ебашить раков. Почему моя игра выйдет интересные фильмы сказал, что она красивая она не напрягает, но спустя -40 она уже становится скучной. А после прохождения она станет вовсе не нужной — это те вопросы на которые должен отвечать. Люба разработчик перед началом разработки своей игры чтобы быть уверенным в своем продукте аудитория игры — это ребята до 30 лет которые любят исследовать и думать то есть противоположность эмоциональных докеров и GTA шник автомобилю нелегко USA такой бокс ли в то время как Unreal Engine заберу за жили-были бюджетных проектов как Battlefield где тут заметил, что одиночные игры сейчас вообще нету смысла создавать в мода прошла на рынке сейчас выживают только заражения так как одиночные забывается Android круто заходит разные танкеры и кликеры ещё так от метро и. Очередь к стоматологу ещё никто не отменял. А вот рынок. Анталии сейчас ну немножко тухнет всё сейчас играют в одиночной игры. Да я вообще индустрия игры сильно конкуренция если ты однажды вырвешься в топ со своей игрой. Значит ты реально мужик яйцами. Ты крутой ты смог не каждый может с тобой был файтинга. Прости, что так долго не было видео я тут уже начал сделать новую игру. Так, что небольшая обязательно залетаева инсту и группу в. ВК ссылки в описании чао.

0 комментариев
0

Читайте также