Как стать андроид разработчиком?Создание игры «Бутылочка» на Android Studio за несколько минут! Ч1.

Автор Maksim Inshakov
Как стать андроид разработчиком?Создание игры «Бутылочка» на Android Studio за несколько минут! Ч1.

Всем привет.

Это канал. Мир про. Сегодня мы напишем на Android Studio всеми любимую игру под названием бутылочка как — это всё будет выглядеть вас будет стол на сайт на котором будет лежать бутылочка при нажатии на эту бутылку она будет вращаться вращение со мной не будет иметь фиксированное время скорость для того чтобы всё выглядело максимально реалистично.

Итак поехали Android Studio создаем проект даю название нашему проекту.

Я назову проект спиннинг Battle. Что в переводе с английского означает вращающаяся бутылка название компании я оставлю как есть желаем. Даня Теперь нужно выбрать. ИП для нашего проекта Android Studio по умолчанию выбрал e15 я оставлю всё как есть из этой надписи внизу видно, что если использовать ее 15 то приложение будет запускаться на 100 процентах Android девайса устройств нажимаем на кнопку далее нужно выбрать тип главные активности я выберу пустую активность. Теперь нужно задать название этой активности опять же Android Studio по умолчанию задал название mainactivity. Я всё оставлю как есть и нажимаем на кнопку завершить сейчас пойдёт процесс создания проекта и он может занять от нескольких секунд до нескольких в зависимости от вашего компьютера ждём эдак проект создан теперь собственно можно начать сначала добавила нужны нам изображение в проекте кстати изображение которые я бы использовать в проекте я оставлю на них ссылку в описании под этим видео. Вы можете добавить свои например вместо бутылочки от водички добавить бутылочку пивка безалкогольного или же в общем на ваше усмотрение выделяем данные изображения на горячие клавиши контрл. А то опять же воспользовавшись горячими клавишами конкурсе переходим в Android. Студио и добавляем их которая находится в папке ресурсов в папку опять же изображение воспользовавшись горячими клавишами Control нажимаем OK и смотрим изображение добавлены. Они находятся в папке наш наша бутылка изображение стало далее перейдем макету, наш макет Activity Main xml видимо вкладку текст и собственно вход макета поменяем на относительные ротик сейчас у нас вместо него добавил при этом важно понимать, что — это не обязательно условия, а просто, что для этой игры на будет удобнее использовать именно этот тип макета добавим изображение стало на задний фон для этого использовать атрибут background images появляется изображение таблетки которые мы должны добавить которые находятся в папке сразу наше действие отображается визуальном редакторе xml вот изображение стало на заднем фоне удалим текст который был создан молчанию Android Studio вместо него добавляем компонент устанавливаем ширину этого компонента в 250. И точно также высота 250 диета 10. Яндексе атрибут который расшифровывается как независимые от устройства пиксель — это будет одинаковые размеры на девайсах с другими разрешениями экрана далее добавляем изображение бутылки для этого воспользуемся атрибутом src Source и добавляем на шее изображение фото который находится в папке. Отлично Теперь расположен этот или по центру по горизонтали и вертикали в этом нам поможет атрибут центры интернет и дадим ему значение True сразу же. Ваши действия визуальном редакторе Excel добавить идентификатор уникальное название для данного элемента — это название Bottle для того чтобы происходили какие-то действия при нажатии добавим ещё атрибут onclick название функции которые мы должны будем определить то есть — это требует лишь название функции которые мы должны будем прописать и так гуляем и устанавливаем значение Spin the Bottle. Что означает с английского вращать бутылку теперь здесь появляется. Красная предупредительной можете спросить вы причина этому. Это то, что мы ещё эту функцию не. Определи теперь перейдем в Main Activity Java и добавим весь функционал для нашей следующей переменной начнём с изображения и мочевину название. Батл, что — это будет логично далее переменная типа integer с названием гласных и наконец-то. Булин названием спиннинг создадим объект Bottle в методе для этого воспользуемся методом здесь мы должны указать ID Bottle который мы задали в макете для этого компонента, а именно эти вот теперь пропиши метод который собственно заставить бутылку вращаться. Давайте вернемся в Activity Main xml attribute onclick component into imageview мы дали название этого нету вернёмся в. Майн Activity Java и пропишем данный метод можно иметь следующую сигнатуру вольт и название должна соответствовать тому название которое мы указали в атрибуте он то есть сфинкс в качестве параметра в данный момент мы должны передать объект you take метод готов — это один из способов создания данного метода создания двумя зайцами 2 же более — это воспользоваться инструментом от Android Studio он более быстрый и также удобный может быть такой вопрос, а для чего мы их параметры добавляем объект пью пью. Это тот объект на который устанавливается мотоциклы SYM то есть грубо говоря вызов каких-либо действий на событие клика идём дальше создадим объект чисел равна дадим ему название бренда отлично. Зачем нужно создать переменную которая будет указывает направление куда должна быть направлена бутылка для этого будем использовать объект генератор случайных чисел создает переменное неё где используя наш объект рэндом воспользуемся функцией Next задаем число например 2160. Чуть позже я объясню почему я выбрал именно этот число — это функция объектов генерирует целое число от 0 до 2160 когда мы начнём вращение анимацию.

0 комментариев
0

Читайте также