Как я делаю уровни для игры за $500 | Unity game dev log by Artalasky

Автор Denis Lisitsin
Как я делаю уровни для игры за $500 | Unity game dev log by Artalasky

Доброго времени суток друзья с вами как всегда.

Да ласки и сегодня в этом в этом видео я покажу вам полный процесс создания 3D уровней для вас сам pipeline будет примерно одинаковые практически в любое время независимо от жанра или стиля и как раз про такой вот поэтому и я вам сегодня и буду всё начинается с поиска идей и вдохновения нужно определиться. В каком биоме будет происходить действие данного уровня и какие вообще задачи несёт в себе каждый сектор с тобой должны усвоить уровень. Это не просто набор платформы ли коридоров хороший уровень — это всегда постанова словно в фильме.

Вы должны стремиться к тому чтобы в каждой комнате каждом селе вашего уровня что-то происходило и уже под эти действия вы будете поставить всю его геометрию также на этапе идея частенько создают концерты каких-то конкретных цен на уровне чтобы определиться с атмосферой примерно освещением общими формами.

Ну и конечно цветовой гаммой для этого нужно поискать интересные картинки в. Гугл картинках. Или например на пинтересте которая уже. Достаточно давно вам. Всем рекомендую или уже придумать что-то свое и зарисовать. Хотя набросками в том же в. Фотошопе далее наступает этап скетчей и планирование берёте обычная тетрадный лист бумаги в клеточку и. Рисуйте ваш уровень сверху здесь не страшно если вы ошибетесь пропорциях и размерах здесь очень важная зарисовать именно план уровня сверху как миникарту чтобы вам было в разы проще ориентироваться в лесу этого же самого уровня уже в Unity сразу многих возникает вопрос. Можно ли рисовать глаза фотошопер там или ней можно ровные сделать из стереть легко и всякие там примитивы прямоугольнике как бы всё красиво можно сделать и там можно то она можно, но дело в том, что рисую уровень. Фотошопе вы будете сильно аккуратней со всеми вот этими прямыми линиями и много будете всё переделывать чтобы всё было красиво или не были. Короче просто потеряете время впустую вам не этим сейчас надо заниматься то есть вся эта аккуратность вам сейчас вообще ни к чему — это просто очередной также иметь под рукой бумажный скотч гораздо удобнее чем постоянно переключаться между вкладками на цифровое которого. Фотошопе рисовали если есть второй экран вы можете поместить его туда или если у вас есть принтер. Вы можете распечатать план нарисованной в. Фотошопе, но опять же — это всё заморочки eilish гораздо проще и быстрее взять тетрадный лист в клеточку и там по сетке вырисовать уже всю геометрию уровня. К тому же вам вся эта сетка будет помогать ориентиры размерах и уважать пропорция. Так, что — это даже ещё проще чем кажется. О'кей самое время переходить в. Юнити и начинает собирать уровень уже прямо там, но не скачивать расчет ипотеки с окружением или приступать к производству моделей самостоятельно и. Шрама — это кстати самая частая ошибка. Когда у вас ещё нет никакой геометрии вы уже ставите домики на него не надо так для начала нужно завершить — это blocking или как его еще называют игре Boxing, а по сути этот же бокалы как в 3D графики графики только уже вывел дизайне и грибок с головой называется потому, что строить уровень мы будем по сути и бокса без текстур как правило серы самый популярный инструмент в. Юнити для этих целей probuilder он хороший и к тому же абсолютно бесплатен связь без. Прогресс Вы можете очень быстро набросать общую геометрию уровня кто-то даже умудряется использовать его. Для более сложных моделей мира собирают те же самые домики, но уже со всеми деталями окошками дверями кирпичной кладкой и деревянными дощечками общем. Помни — это уже садизм тем более probuilder не так хорош ценах под открытым небом в отличие от модельера который способен заменить вам 3D редактор в разы удобнее интуитивное и проще чем probuilder на и функции там конечно побольше потому, что он позволяет создавать более сложную. Геометрию в пару кликов может работать с картами и также при необходимости экспортировать модель из Unity в любой 3D редактор — это муж. Сними всё, что вам нужно мне вечно этот инструмент прям зашёл поэтому прямо рекомендую используя любой из этих — это ваша задача сейчас собрать полную геометрия уровня из таких примитивов без текстур. Вы можете задать цвет отдельным блоком чуть настроить сами материалы, но не увлекайтесь помните основную. Цель этого этапа. Если у вас есть готовые паки или окружение — это тем более сильно не заморачивайтесь. Соберите черновой вариант из блоков побегайки на нём своим персонажам. Поиграйте Оцените не слишком большие расстояния или наоборот. Стоит ли места чтобы игрок смог там пройти номер своей игре за 500 долларов я всю игру сначала собираю видеть таких блоков. Вот например сцена на подземной парковке она очень просто машины сделаны вообще за минуту и расставлены на нужное расстояние и как раз выявить эти нужное расстояние мне помог такой вот black-out позже. Конечно я заменю их уже на нормальный модели автомобиля и как и всю графику в этих уровнях, но поначалу нужно делать именно так тому же я не был уверен насколько интересно будет эта сцена и возможно я бы её даже не стал добавлять и поэтому слегка переделал её несколько раз до тех пор пока она не начала мне действительно нравится и блага локинга — это делается вообще за секунды, а вот с готовыми моделями — это было бы куда сложнее и намного дольше. Да и сами модели могли уже не падайте например вы уже могли заметить, что на этой сцене расставлены источники света — это тоже очень важный момент. И помимо красоты и атмосферы он несёт в себе крайне важную функцию композиции как игра заточена под Stels. Я хочу чтобы игрок ко сразу определил более безопасные места в.

0 комментариев
0

Читайте также