Как запустить свое приложение в Marketplace Битрикс24? Конференция 1С-Битрикс в Сколково

Автор Denis Lisitsin
Как запустить свое приложение в Marketplace Битрикс24? Конференция 1С-Битрикс в Сколково

я с радостью представляю следующего спикера который поговорит уже не только о возможности.

Крым Но их расширение с помощью приложений marketplace 24. Встречайте пожалуйста горный патентами. Алексей Макаров компания сервис выбора серым ребята давайте поработаем на тему того как собственно создать своё приложение маркетплейс битрикс24 сразу начну с.

На мой взгляд главные идеи того, что считается ну-ка.

Угольной камни создание приложения кстати давайте так. Я проанализирую в марте месяце мы стали номер один по продажам битрикс24 в. Облаке среди всех партнеров можете нас поздравить и, что бы вы с называется стали такими же ещё лучше и лучше чем и собственно. Начнем с того, что я считаю, что идея — это вообще нечто можете. Что называется выкладывать говорит, что пенал считает, что идея — это ничто потому, что идей очень много, а технических реализации и достижимых целей очень мало ежедневно главная река приходят клиенты которые говорят, что давайте. Вот — это давайте. Вот — это сколько будет стоить вот это, но либо у них нет денег либо у вас нет денег либо сложно либо — это недостижимо сроки. Либо вы что-то ещё не можете либо не хватает компетенция поэтому. Исходя из этого я считаю, что конечно же идея должна проходить пробирование достижимости данной идеи. Какие метрики выносят формируйте с точки зрения достижимости идеи. Выбирайте Сами мы считаем, что важно. И собственно мира бонусом каждый день является то собственника поезда которые генерируют своему заказчику. Что даст ему вот — это ощущение благодарности вот этого респекта в рамках которого заказчик будет вас видеть особенным и сильно отличающимися от остальных ваших уважаемых конкурентов партнеров партнерской сети битрикс24 конечно же я считаю, что приложение — это матч. Невская история которая позволяет вам отстроиться от всех и стать первым поэтому обсуждаю историю с точки зрения достижимости выгоды я всегда размышляю о том какие метрики мы должны инкорпорировать внутрь приложения чтобы всего очередь обеспечить нашу выгоду и выгоду клиенту исходя из этой истории мы считаем. Какие можно решить задачи например выгодами и вы можете посмотреть какие-то есть слабые выгоды есть сильно выраженные выгоды сильно. Выгода — это когда клиент сидит в вашем приложении сутками из него не вылазит и он буквально жить без него не может потому, что он — это приложение решает его задачу — это просто примеры. Поэтому в данном случае выгодных для заказчика может быть. Ну давайте поговорим. Обсудим все вместе уже не нужно писать TZ конечно же говоришь, что мы работают сами на рынке срм. А — это значит, что наше приложение в большей степени будет создаваться для решения задачи управления клиентами для уменьшения затрат для того чтобы заказчики тратили время на рутинные операции для того чтобы он больше зарабатывать меньше тратил потому как и поэтому все приложения компании пинол находится на вкладке срнс она исходя из этой концепции вы и заказчику убираете ещё бонус, а именно, что ему не нужно писать TZ мы все понимаем, что заказчики хотят чтобы ему пришли зная его тематику дали ему бизнес-решения без которого не может жить, но при этом за это, что он не платил ни копейке. Конечно же — это очень сложно идея. И вы и она сопряжена с вашими финансовыми затратами, но игра стоит того чтобы и благодаря этому вы собственно говоря можете дать заказчику легкую установку конечно же маркетплейс приложение как кейс при котором при котором в данном случае приклеить привыкший ставить приложения на лету в маркетплейсах AppStore и собственно говоря он легкую установку настройку в три шага и дальнейшее использование точки зрения бизнес пользой для своего предприятия поэтому приложение как кейс веб-разработке с точки зрения разных. Я считаю очень сильным честно самый главный бонус пенал. Мы всегда начинаем разработку приложений до создания продукта потому как предзаказов — это самое главное, что есть. Я уверен, что ни у кого из вас нет такого функционала мы этим буквально живём. Что включает собой Concept маркетинг. Да они. Ну во-первых мы об этом расскажем. Разумеется на нашем сайте вот есть пример нашего приложения кстати сегодня наше приложение база Activity которого видите вышла маркетплейс украинском. Я очень рад потому как — это отсечка для нас таким образом очень классный кеес фендера который нам использовать как хорошие, но в общем приложение мы лендинг разрабатываем на битрикс24 сайты и во фрейме его погружаем в приложении таким образом собственность нулевой точки создания продукта у нас уже есть маркетинговый. Кит который мы подгружает внутрь приложение. Разумеется используется эффективно когда в приложении своего интерфейса и благодаря этому. Вы очень гибко можете настраивать тот контент который вы даёте определенной аудитории под определенные условия благодаря этому может обеспечить точную сегментированное информацию соответствующее. Поведение у заказчика в определенные моменты времени, но всё — это уже есть до того когда вы создали приложение — это страница развернутая сильная до того момента когда началась разработка поэтому я одинаково ценным считаю возможность когда вы разрабатываете польский сценарий приложение. Какие не должны быть. Как вы считаете нужным на своём многостраничном ресурсе я огромным уважением отношусь к молодым партнером которые видят концепцию развития гипотеза этого бизнеса в одностраничном сайте. Но при этом я считаю, что без большое количество контента вы не сможете отстроиться и создать сильный бренд на этом рынке поэтому концепция многостраничных сайтов на мой взгляд в контексте создания польских цена на вашем многостраничном ресурсе должна быть и мы — это делаем собственно говоря постоянно. То есть каждый поле сценарий — это страница описание контента как — это будет возможность непосредственно пообщаться по поводу доработок приложение всё — это должно быть до момента начала разработки это.

0 комментариев
0

Читайте также