Конструкция switch-casa в php

Автор Nikita Stoianov
Конструкция switch-casa в php

в прошлом уроке мы с вами закрепили знания по циклом фор э.

Вайл и в этом уроке мы разберем конструкцию данная конструкция. Может вам пригодиться. При составлении условия.

Есть условия мы можем вставлять используя конструкцию ывл и также.

В некоторых случаях удобно составляется условия используя давайте мы с вами разберем создадим новый файл в нашем печку дизайнеры сохраним его в нашу же папку PHP уроки и — это у нас получается 9 урок то есть уроке мы с вами закрепления знания так 9 сохраняем и здесь пишем конструкция Switch инструкция свечи. Вольтарен пишется. Блин вот есть давайте мы с вами придём браузер и девятый урок так переходим браузеры открываем с 9 урок вот конструкция свечи ей. Давайте знакомиться с ней. Нам нужно в принципе какая-то ситуация. Мы участвуем в лотерее и нам нужно выбрать какой-нибудь номер от единицы до 10 к примеру мы с вами выбрали. Давайте попробуем примеру мы с вами выбрали переменную нам примеру ему сами выбрали число 2, а у нас всего как бы выигрышных три числа из 10. То есть какие-то три числа выигрышных и мы должны проверить совпадают ли наш выбранные выбрана наше число которое хранится в переменном токе каким-либо вариантом вдвоём конструкцию Switch Switch так открываем скобки и открываем как бы тело нашего свеча нашего условия то есть место. Ифа мы — это делали мы здесь пишем то есть Switch. Вот и здесь указывает ребро которого мы будем как бы сравнивать сейчас как бы всё увидите вот мы сравниваем переменную на то есть мы будем проверять. Так сейчас напишу то есть у нас на смену выигрышный билет то есть выигрышном номер примеру троечка и пишем здесь Break примеру если выпали троечку то нам. Выведи на экран вы вы выиграли выиграли автомобиль вы выиграли автомобиль точку, потом камера у нас выигрышный вариант есть пятёрка там не знаю 1000 долларов в 1000 долларов и пример у нас ещё один вариант выигрышное примерно семёрочка ребенка вы выиграли этом не знают дом на. Гавайях так дом на. Гавайях так наверное пишется не знаю. То есть смотрите, что у нас про нас есть переменный нам двоечка теперь встречаются в конструкцию Switch не видит, что ему нужно сравнивать эти кейсы с этим с этой переменной S двоечка он сравнивает равняется ли — это двоечка какому-либо кейсу если равняется — это какое число перемена нас каким-либо кейсом с каким-либо числом из этих то он выводит на экран находится в этом. Кейси Break означает когда заканчивается как бы — это делать, если мы число 3 он натыкается на троечку здесь вот — это на экран и всё как бы выбрасывает нас этого свечи больше он ничего не делает. Давайте с вами посмотрим. То есть у нас сейчас перемена троечка печки натыкается на Switch сравнивает данную троечку с этими кейсами и сразу же наткнется на вот эту строчку на какие три и вы выиграли автомобиль. Давайте посмотрим и мы видим вы выиграли автомобиль если мы ведем здесь пятёрочку то мы выехали с вами 1000 долларов. То есть работает кейс здесь. Также вы можете задавать переменные там сдавать IV и там цифры так далее здесь в принципе любые действия выполняются в этих кейса смотря от ваших. Какое значение переменной так и примеру. Давайте ещё проверим себя. если мы выиграли число семь богатырей выдали дом на. Гавайях Ура примеру на сами выбрали число 2 его здесь как бы нету. Давайте посмотрим мы видим ничего не. Вылазь Давайте. Выведи что-нибудь если выпало число которое не является выигрышным то есть — это можно сделать такую фразу давал то есть если как бы переменный на нету ничего похожего на этих яйца 3.7 to my по умолчанию выведем какое-то сообщение. То есть например, что к сожалению вы ничего не выиграли. Давайте посмотрим и вот мы видим сожалению вы ничего не вывели поскольку мы выбрали как будет перемена у нас двоечка Switch проверяет эти кейсы тут есть дочь которые смотрят так. Ага нас здесь двойка ищем. КСС ищем здесь 35007 нет такого значит вывозим взять. Кейт default. То есть как бы по умолчанию. Вот такая вот ситуация. Надеюсь вы поняли. Для чего нужен нужна конструкция Switch. То есть вы могли принципе — это сделать ifom. То есть If переменная нам равняется 3 водить в игре автомобиль и именно. Нам равняется пятерочкой вводить выглядит 1000 долларов и переменные нам равняется 7 млн. Горит дом на. Гавайях выводить. К сожалению как бы у нас было бы. Куча и папа так здесь нас как бы сделано и. Давайте с вами ещё раз можем примеры 2 примерчик тоже используя свеча. То есть у нас Break — это как бы не обязательно такая штука то есть здесь у нас того чтобы у нас выкидывала. После выполнения какого такие стоят лимонад малина какой-то кейс номер на. Кейс 3. Так, что — это действительно проснулись то есть нас выполняется — это действие и всё Break указывает на то чтобы вы нас покидают 100 свечи мы можем этого не делать мы можем как бы всё время оставаться в этом. Свечи то есть разберём второй пример и вы все поймете так поставим здесь так переноса строки BR. И откроем ещё одну конструкцию печки примеру у нас такая ситуация мы как бы хотим узнать. Какие единицы измерения то есть идут друг за другом камера у нас есть в миллиметры в сантиметры дециметры метры в метры и мы забыли. Кто больше чего-то есть мы не помним либо миллиметр больше сантиметр или что-нибудь ещё.

0 комментариев
0

Читайте также