Л И Адамян Разработка игр заданий для детей старшей группы детского сада 7 апреля 2015 г

Автор Maksim Inshakov
Л И Адамян  Разработка игр заданий для детей старшей группы детского сада  7 апреля 2015 г

ещё ни разу не были и мне очень большая сейчас просьба я вам даю ровно 5 минут для того чтобы рассредоточились по помещениям и смотрели бы всё, что здесь находится значит вы находитесь и предмет чтобы — это не отдельно каждому там что-то тянет и на основе этих предметов которые вы нашли основываясь на психических процессов вы придумываете определённые игры задания кота можно было бы проводить с детьми в старшей группы, но которых были направлены опять же либо на мышление либо на речь, но не то, что либо либо вот.

Желательно чтобы вот то, что вы придумали комплекс на первая игра называется лицей собственно направлена на развитие познавательных деятельностей — это мышление восприятие 1 восприятие — это дети когда берут в руки шарики они разных разного веса разные разные разные места и дети поэтому принимают. Что тяжелее, что легче второе — это мышление. Это здесь должны догадаться, что например нельзя положить на одну сторону до самый лёгкий на другую потому, что такое мицеллярная месяца третий — это логика логика у нас ну собственно говоря также дети должны додуматься до того как правильно поставить, что если поставить например больно тяжелый шарик краю он будет весить немного меньше.

Ну — это зависит от физической такой или что.

Если ближе к сердцу надо тонн весит легче соответственно дети по очереди ставят шарики и выбирая из этого набора должны уравновесить весы на мой взгляд — это игра подходит для старшей группы детского. Ну — это наша подобрали. Ну вот примерно вот так. там цвета на восприятие воспринимают свет знает, что нужно например ставить нельзя ставить нам фиолетовому зелёный зелёный зелёный ему там какая-то красное продолжаем игру можно играть даже большое количество детей. Играть могут и решили, что вот например на память до выкладываем на такую картинку ребёнку и говорю. Вот И запомни. Какие тут фигурки, а потом. Папа Ну конечно не будет напрягать штуки три чтобы он запомнил и будем смотреть сколько раз только фигуру поможет запомнить и воспроизвести — это вот потом — это веревочке. Во сколько раз объём памяти. Также можно. Ну по цветам. Да примерно чтобы он знал вот фигурки же есть одинаковое кружочка только желтенького цвета, но ещё и фиолетового вот восприятие цвета составляют называется как например в форме чего — это фигура в форме овала в форме. Круга в форме трапеции дети — это говорят наречий на развитие речи вот ему также можем спросить, что — это похоже фигура и ребёнок ответить на трапецию. Или например вот — это более сложную фигуру мы. Как получить эту фигуру и ребёнок сразу поймёт то, что здесь овальная как форма и. Если обрезать пока то получится такая вот фигурка вообще можно на воображение допустим опять. И на, что оно похоже на похожи на светильник. Например у ребёнка может быть вибрация фигурами и ещё на восприятие геометрических фигур чтобы парень то что-то не так поставили. Но если посмотреть на Toyota страны они. Нет ну вот если. Вы только фигурка также мы не сделаем да да ну в плане как объем объем молярный объём фигуры здесь такая вот какая-то на закруглённая. А если нет ответа на как квадратик и потому, что ребёнок может составлять там композицию вот так вот карточки? другого ребёнка. Да — это тоже интересно сначала также, что дети называется проволочка фигурки моторику рук отдельно можно их как отдельные можно наоборот. Может сначала сделать бусинки чтобы ребёнок начал композицию наоборот сначала композицию ребёнок делает только по карточкам по развитию речи если он будет называть допустим какой-то в каком порядке расположены составляет население когда он думает. Как поставить на выражение мышления и речи я поняла последовательности объём объём памяти русскому когда ещё так вы думаете чем ребёнок должен быть на, что у него должен быть развито чтобы восприятие цвета цвета форма храма да ещё он должен быть держит своё внимание всё последовательность во-первых инструкцию котором говорится ребёнок или вы если вы с ним проводите, а во-вторых он нужен достаточно внимательно, что запомню эти фигуры также ребёнок кондиционера. Потому, что дети они такие большие они могут строить башни ещё как-нибудь придумать куда применять эти фигуры операции мышления гипотезы нужно посмотреть пройдет моя придёт. И вас также развивает восприятие. То есть свет и различного вида квадраты шапки то есть активное восприятие зрительное. Внимание внимание например переключаемость потому, что здесь можно разные разные каналы конструкция и вот например она едет как бы и ребёнок должен успеть там должен успеть. Ну дай сообразить можно сказать, что нужно вот например как убрать что-то чтобы она эти пожалуйста как — это в действие происходит, но кто-то будет сейчас допустим. Ну да воспитатель. Как вы думаете. Это игра, воспитателями и со взрослыми заполнить нормы правила и упражнения с ребёнком скучаешь заказ модернизируйте ситуацию когда — это будет взаимодействия меня дождись 20 сторон крутишь. Наоборот я, тогда максимум два ребенка и 21 воспитателей потом уже и. Медведь как будет. Да я не знаю просто один ребёнок могут стать препятствием додумался. Как как убрать чтобы я уже которыми потом вдвоём как хорошо. Какую структуру. Я ебу. Как можно дать ребенку чтобы для него она была доступна для понимания. Так это. Как придумать такую же должен быть в основе. То есть шаровозик — это как бы ты поедешь.

0 комментариев
0

Читайте также