LEGO ИГРА НА UNITY — УРОК №1 ИМПОРТ ОБЪЕКТОВ. СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ СЦЕНЫ. ПРОСТОЙ СКРИПТ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

Автор Denis Lisitsin
LEGO ИГРА НА UNITY — УРОК №1 ИМПОРТ ОБЪЕКТОВ. СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ СЦЕНЫ. ПРОСТОЙ СКРИПТ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

Здравствуйте дорогие друзья я.

Рад приветствовать вас на канале. Космос 3D и в этом видео мы с вами начнём делать небольшой такой проект на Unity на игру в стиле. Лего на Unity то есть основная цель у нас будет не сделать какую-то супер-пупер мега крутую игру, а просто научиться основам Unity посмотреть какие-то может быть вещи.

Короче говоря научиться программировать на си-шарп Visual Studio и так в этом видео мы с вами импортируем резисторе несколько интересных объектов и также импортируем главного героя.

Если останется время там ещё напишем немножко то есть мы напишем простенький скрипт для нашего главного героя для передвижения и так в этом видео мы с вами давай добавим вот такой вот стандартный сосед который можете найти импортируем. Давайте его возьмем за основу нажимаем импорт здесь у нас появляется такая вот менюшка здесь тоже нажимаем импорт так здесь нужно рестарт нажать и в принципе стандартном можно не сохранять то, что было абсолютно с нуля с вами начнем вот этот проект и так как Unity. У нас перезапустится у нас здесь вот в папке assets. Появится новая папка которая называется Break Down мне можно зайти и сразу открыть вот этот вот файл и так у нас сцена выглядит следующим образом вот после того как у нас загрузится данный файл то есть вот таким вот образом у нас расположен на здесь вот наши объекты. Если мы с вами зайдем в режим игры. Мы ложимся. Вот на этом небольшом островке. Вот давайте нажмем на Play и посмотрим, что вообще представляет из себя данная сцена и так загрузилась и мы можем с вами. Вот так вот перемещаться вот так вот рассматривает наши объекты и как мы видим здесь несколько домов вот в стиле. Лего и одна тоже машинка собранная из. Лего вот таким вот образом — это у нас будет основа. Вот наши игры так отлично теперь вернемся в режим сцены и плавно вот переместимся вот объектом то есть правой кнопкой. Мышки зажимаем и нажимаем на W — это главная сцена у нас выглядит вот таким вот образом значит дома. Получается у нас выстроены вот такой фигурой в виде. Ну для разнообразия. Давайте эти объекты мы переместимся им заодно вспомним. Как перемещать объекты. То есть просто выделяем объект и нажимаем на стрелку чтобы у нас было немножко больше пространства вот фактически — это у нас будет целое улица либо. Можно даже назвать городом. Но самое главное вот таким вот образом. Давайте переместимся потому, что у нас будет главный герой вот чтобы ему можно было свободно перемещаться по вот этому пространству и так в результате получается. Вот такая вот площадка машинку можно оставить в принципе она не мешает. Вот Но самое главное. То, что мы освободили место вот для нашего и так пришло время импортировать нашего героя для этого. Давайте создадим новую папку которую назовём чекстер то есть герой либо персонаж. Возможно у нас будут здесь несколько героев. Вот Но пока достаточно одного из копируем вот модельку такую я нашёл как раз таки в стиле классического лига. Вот давайте рассмотрим, но в целом значит стилистика выдержана и так вот он наш герой выглядит вот-вот образом. Единственное, что можно его сделать покрупнее изначально он моделька достаточно давать в 10 раз например увеличим и посмотрим по-моему многовато да получился великан. Так ну оптимальные оптимальные наверное ещё раз в два то есть пять. Здесь Давайте укажем вот самый оптимальный. Я думаю пока вариант. Так здесь у нас случайно вот отлично. Давайте расположенным его поближе к машинке. Вот потому, что изначально когда мы запускаем игру камера у нас располагается вот таким вот образом и. Давайте запустим нашу игру. Итак игра у нас запустилась и вот наш герой выглядит вот следующим образом пока, что он не передвигается анимации никакой не, но всё впереди так отлично и так. Теперь давайте создадим скрипт. Вот который назовём character Animation либо character контроллер для передвижения нашего персонажа и его и так у меня и так по умолчанию у меня загрузилось Visual Studio у вас может загрузиться monodevelop. Вот — это уже на ваше усмотрение мы будем пользоваться и тем и тем. Вот так и давайте для начала запишем значит скрипт для передвижения нашего. А вот мы — это уже не раз с вами проделывали. Давайте вспомним как — это у нас происходит пишем создаем тип переменной и создадим переменную в спит пока никакие значит записывать туда не будем далее можно создать ещё одну переменную либо уже начать писать наш скрипт так писать мы его будем White апдейте. Вот и напишем следующее флот далее мув horizontal горизонтально равно доля укажем input. Get Axis вот там даже подсказывают и в скобочках укажем в кавычках в каждом то, что horizontal и в конце постоянно, так отлично дали можно — это скопировать и написать следующее мув vertical. Так у нас здесь всё тоже самое, но здесь будет vertical так далее напишем следующее vector3. Анталия Мурманск равно New vector3 скобочках напишем of horizontal, 0f, Move vertical и поставим точку с запятой в конце. И последнее, что мы здесь с вами напишем трансформ. в скобочках укажи. Мурманск умноженная No time. дельта т на мув спид; в конце. Давайте сохраним. Давайте исправим ошибки verte. Вот так вот здесь тоже vector3. Мурманск Итак здесь. Давайте поставим необходимые пробелы здесь пробел здесь пробел был пропущен так и присвоен значение movespeed например 10 далее сохраним затем. Давайте перейдем обратно в Unity выделим нашего героя. И вот так вот перенесём на него Script так всё отлично.

0 комментариев
0

Читайте также