LibGDX: Урок 1. Создание и запуск игры / Создание игры под Android в Android Studio

Автор Maksim Inshakov
LibGDX: Урок 1. Создание и запуск игры / Создание игры под Android в Android Studio

Всем привет.

Вы на канале на Android этой серии уроков по разработке игры под Android с использованием фреймворка libgdx. Итак приступим первым делом. Вам необходимо иметь среду разработки я буду использовать Android Studio и конечно же Java пакет.

Но перед тем как разрабатывать нам необходимо зайти на официальный сайт ли GTX из скачать программу которая помогает нам наш будущий проект поэтому переходим в раздел загрузить скачиваю настройщик.

Итак приступим к настройке здесь мы будем указывать имя нашего проекта пишем ран ран. Вася Люди. Икс Запусти здесь мы будем указывать пакет здесь мы будем указывать наш игровой класс здесь расположение. И собственные sdk. Выбирай стопы Android iOS HTML нам не нужен теперь генерируем наш проект соглашаемся на то, что нам необходимо там получать последние тузы или обновлять наш проект до последнего пешки теперь суть игры будут заключаться в том, что у нас есть. Вася он рэпер и у каждого рэпера есть твои враги и вас необходимо во время бега уворачиваться чтобы не получить. Таскать по попке идём дальше после того как наш проект собрался успешно мы видим такое сообщение теперь нам необходимо открыть Android Studio выбрать import Project выбираем. Ран Вася я вам не рекомендую до версии 33 поэтому не напоминает нам для этого проекта наш проект открылся успешно, но перед тем как мы начнём хочу. Вам напомнить, что у нас на сайте вы можете пройти регистрацию и в разделе уроки palit GTX выбрать создание и запуск проекта и соответственно. Здесь всё подробно со скриншотами всё описано после того как наши проекты открылся. Нам необходимо его от шаблонного трансляция шаблоны генерации которую нам создал людей x-core. Это основное грубо говоря ядро ядро нашего будущего приложения по. Вот — это нам пока ещё не нужна мы просто берем очищаем его переименуем наш класс главной в. Ран Вася и наследуем от класса Game. Почему Потому, что необходимо там использовать так сказать поддерживать несколько экранов например там для экрана заставки менюшка списки лидеров настройки приложений и так далее поэтому мы здесь оставим только метод клиент. Почему, а потому, что нас основной класс уже имеют метод render Method deespace поэтому он сам будет — это делать. Давайте сами создадим пакет скринов назовем его. Туринск днём будет содержаться основные скрины игры назовем его Game Screen импровизируем теперь после того как мы создали скрин. Нам необходимо чтобы при запуске игры у нас стартовал как раз этот экран Game Screen. Для этого нам необходимо использовать метод скрин поэтому. Мы открываем Run. Вася и здесь в методе Creed мы говорим скрин и. Передаем игровой экран. Отлично Теперь нам необходимо задать ширину сад у нашей игры для этого. Давайте создадим пакет utils и в нём создадим class constant в нём будет ширина высота теперь нам необходимо применить для нашего проекта переходим в пакет Desktop Desktop Launcher здесь у нас грубо говоря есть такой. Конфи То есть если мы запускаем на компьютере допустим он берёт этот конфиг и здесь мы должны указать ему допустим высоту поэтому мы обращаем константам высоту и конфиг и ширину также у нас есть в пакете Android Android Launcher здесь такой же конфигуратор, но пока не будем сюда лезть нас пока интересует Desktop Launcher то есть для доступа мы было чисто тестировать нашу игру как у нас соответственно продвигается. Давайте теперь с вами попробуем за наш проект переходим режим конфигурации мы первым делом будем запускать на компьютере нажимаем плюс applications здесь назовём Desktop берём главный класс для стоп Launcher. Долина Рабочая директория нужно Android. ИОС там где хранятся собственно все ресурсы потом нам необходимо указать jdk 1.8 ее модуль Desktop применяем. О'кей давай теперь выберем Desktop запустим и проверим результат. О как круто. Как вы видите мы здесь тоже получили чёрненький экран собственно на этом всё — это всё, что нужно начало. Не забывайте подписываться на наш канал ставить лайки и писать комментарий если у вас какие возникли какие-то вопросы обязательно обращайтесь. До встречи.

0 комментариев
0

Читайте также