Моя разработка игры «Shaky Tower»

Автор Denis Lisitsin
Моя разработка игры «Shaky Tower»

Всем привет и добро пожаловать на канал.

Меня зовут. Алёна долецкая графический дизайнер и иллюстратор. А С недавних пор начала работать программистом над разработкой игр.

Кстати у нас новая игра шарики Tower которую я рады вам представить, а именно рассказать о графической часть её процессия создания если говорить кратко изначально идея игры заключалась с пастой неустойчивых изданий, а также соревнования между игроками по высоте их построят вся графическая разработка начиналось с клетчатой бумаге.

И постепенно переносилась. Вектор, но чтобы выбрать необходимые цвета и уровень детализации игры было решено нарисовать несколько характерных объектов которые вы сейчас едете на экране эти элементы должны были частично повторяться на чтобы создать эффект нескольких городов на карте которая связывала дорога однако всего этого мы поменяли концепцию. Так как эти здания брали на себя уж слишком много внимания и перегружатели композицию ведь первую очередь мы хотели создать казуальный игру в которой можно так мы и начали всё сначала самым первым, что я сделала — это включила музыку и началась завизировать перенося мысли на бумагу я чётко представляла какой будет эта игра в этот раз мы определились с палеткой достаточно быстро задачей было создать приятный глазу background которые не брал бы на себя внимание при. Фокусе на передний план поэтому. Фаворит они выступили пастельные цвета. Кроме того для создания объемного пространства туда игре мы использовали эффект параллакса таким образом усиливает ощущение присутствия не обошлось и без ошибок о которых я хотела бы вам рассказать о проблемных моментов с которыми мы столкнулись важно помнить, что игровые элементы — это не одно и то же, что полноценное иллюстрации и — это одно из правил которое нужно обязательно учитывать при создании игр так далее над всем работает уже программист и вы обязаны дать ему нормально подготовленные файлы чтобы не усложнять человека процесс всё продумывают все. До мелочей на несколько шагов вперед как будет нога не будут ли они сливаться. Будут ли видны переходы текстуры и так далее было время когда настолько увлеклась процессом, что забывал. Об этом я уходила детализацию совершенно не была нужна и не играла важную роль, а просто ты сдавала шум через — это страдали цвета. В следствие чего из слои которые должны быть в зале раздельно игра превращалась в иллюстрацию. Особенно — это хорошо наблюдалось при проектирование элементов Unity во время создания эффекта параллакса слайдера складывались на разных плоскостях по перспективе, что привело к разрушению целостности композиции рисунка конечно же устранения этих ошибок стоило мне много сил и времени и нервов. А так — это всё делалось по вечерам после работы процесс затягивался учитывая, что нужно было удалить. Много мелких деталей выставить правильно свет, а также поменять большинство оттенков. Но — это того стоило со временем игра жевала, а процесс создания приносил всё больше и больше удовольствия. Так что. Помните я никогда не бойтесь экспериментировать и так вы можете предугадать результаты совершенно не попробовал уже в самом конце разработки мы добавили немного магии Unity эффектов анимации, а также и стиле минимализм и готова или нет — это далеко не конец нас ждали правки настройки физике баланса и вспомогательных глаголов также добавление. Ачивок и организация списка лидеров на, что пошло тоже очень много времени. Так, что если Body was Nine пишите — это выигрыш в свободном доступе. Вы можете скачать по ссылке в описании. Не забывайте подписаться дальше будет ещё интереснее также не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии и пожелания и подвезем и под горой. Спасибо вам большое за внимание и приятной игры пока пока пока.

0 комментариев
0

Читайте также