Настройка SEO свойств в 1С Битрикс / Урок 8.2 — инфоблоки

Автор Maksim Inshakov
Настройка SEO свойств в 1С Битрикс / Урок 8.2 — инфоблоки

Привет друзья с вами.

Денис и в данном уроке мы разберем настройку и сел свойств инфоблока. Я думаю ни для кого не секрет. И все знают, что немаловажную роль ранжирование сайта поисковой системе и грамотная настройка.

Мета тегов в заголовке страницы нужно указать ключевые слова.

Адонай ключевые слова должны присутствовать у нас. Включи веках самой странице так вот они у нас тут присутствует дали. Они же должны быть обязательно у нас методы Guitar, а также не забываем про краткое описание страницы description картинки и если в ручном режиме обрабатывать каждый так товара на — это уйдет точно много времени я уже не говорю когда меняем название раздела изменяем структуру сайта или как бывает сайт связан у нас 1С делаем выгрузку и получаем позиции, но у них не присутствует описание мета-тегов и всё бы ничего если сайт состоял бы из 15 100 страниц то всё можно прописать вручную, но когда таких более 1000 уже приходится задуматься. О каком-то шаблонизаторы показать как грамотно составлять. Мета данные я не буду — это тема не текущего урока тут разберём возможности который позволяет автоматизировать регенерацию SEO тегов по заданному шаблону и свойства инфоблока на моём канале есть отдельное видео по настройкам съел полей называется село настройки. Битрикс, а вот она находится сразу и в нём я рассказал общие понятия данного функционала как формировать шаблоны отдавал ники и рекомендации по их составлению и ссылку на данный урок и описанием тут продолжаем эту тему нём немного глубже где покажу возможности. Битрикс научимся создавать свои свойства. А так нет, а открыл инфоблоки чуть ниже находится покажу свой то как создавать такого рода маркеры и в дальнейшем использовать в настройках для формирования шаблонов также разберём типичные ошибки когда не получается вывести силу даны на странице сайта из предыдущего урока. Вы должны знать один раз задам шаблон для построения системы данных он автоматически наследуется разделами подразделами и элементами данного инфоблока все настройки задаются вкладки. Сиам Она присутствует формах редактирования инфоблока также формах редактирования разделов в котором мы можем добавлять уже свои параметры и свойства маркеры оформлять свои шаблоны также форма редактирования элементов и настройки у них эти идентичны за из элементов у них не отображается поля для разделов, а также получается у них выводится поля для настроек картинок которые в дальнейшем мы уже используем для своих шаблонов и давайте рассмотрим на работу шаблонов все данные на примере инфоблока каталог как и делали предыдущем уроке и сразу вам хочется дать совета всегда настройки начинайте с родителям, а кто самый главный водитель конечно — это инфоблок, а вот с него и нужен начинайте далее пойдут, а затем уже сами элементы и так пришли мы в инфоблока вкладка. Сиам тот рассмотрим группу для элементов с разделами мы потом ещё к ним беремся поговорим о предыдущем уроке мем добавляли такое свойство производитель для краткого описания, но я не показал как она создаётся и откуда выводится данный параметр и. Давайте с этим вопросом подробнее разберёмся и заодно узнаем как можно самому самостоятельно формировать. Какие маркеры, а начнем мы с разбора полного детального. Для какой цели вообще в принципе так и вся. И зачем вот эти метаданные нам нужно уникализировать для примера идеально подойдет до этого. И для этого. Давайте перейдём в продукты так вот у нас на вкладке принципе он есть. Есть у него определённой заголовок который задает состоит или и. Давайте посмотрим как система нам отобрази то выдачу сайтов. При таком запросе просто супер видимое кучу одинаковых объявлений в принципе. Хоть — это и есть шаблон, но поверьте такое встречается на практике реальный клиент когда увидит такую картину он всегда будет искать какую-нибудь выгоду. А, что ему первую очередь бросается само собой — это как раз заголовок так вот один из вариантов уникализации с объявлением можно в заголовке указать минимальную стоимость данного товара. И поверьте вы значительно тем самым увеличить конверсию кликабельности и таких объявлений давайте для примера выведем такую заголовки для этого открыли родители. Всех элементов инфоблок этот выведен минимальную данного товара из торгового предложения в принципе даже можно подкорректировать и немного сам заголовок так установил курсоры. Жму на кнопку напротив поля и здесь. Выбери свойство нет цены не поля каталога. А нам нужна цена предложений как раз минимальная цена данного товара теперь она будет поставляться для каждого товара индивидуально теперь пропишем здесь ещё дополнительно слова купить в интернет-магазине. Давайте ещё поставим 2 флэша каталог я думаю тут лишние можно его убрать заголовок у нас сформирован теперь далее нажимай кнопку применить мы перейдём на страницу с элементами как у нас отображается данная позиция такси укладка видим название товар, а затем идёт у нас цена купить и. Дарья в интернет-магазине и. Давайте посмотрим на примере теперь как вот — это заголовок будет отображаться у нас в поисковой выдаче. При таком запросе наши объявления будет уже выделяться и обращаю внимание, что мы не прописывали стоимость вручную всё — это генерируется и шаблона клиент видит минимальную стоимость за которого можно приобрести данный товар тем самым увеличивается конверсия по его переходу и повышается тем самым вашей продаже в принципе. Для какой цели — это всё показывает для того чтобы вы поняли, что — это этот дескрипшн. Да вот эти описания они. Важны и чем грамотнее в их составе тем будет количество переходов гораздо выше сразу предвижу вопрос в комментариях, а как быть если у меня таких свойств то есть не торговое предложение, а возможно магазин ты на редакции. Старт или хотим вы.

0 комментариев
0

Читайте также