Нормативно-правовые основания разработки рабочих программ в ОО в соответствии с требованиями ФГОС

Автор Denis Lisitsin
Нормативно-правовые основания разработки рабочих программ в ОО в соответствии с требованиями ФГОС

Приветствую всех на сегодняшний вебинаре и посмотрите мне начать сегодняшнюю работу.

Я бы хотела обратить внимание перед тем как приступить к началу рассмотрение содержание и организационные моменты которые помогут лучше работать в течение полутора часов в каждом, но во-первых хочу начать с обозначением. Я считаю, что сегодняшняя тема в первую очередь полезна педагогом которые недавно занимают. Вы должны либо для тех педагогов которые имелись существенные перерыв в своей профессиональной деятельности видимо те кто имеет достаточно хороший стаж за плечами должны особым образом определиться к моему содержанию считаю, что многие моменты которые будут сегодня представлены в вебинаре хорошо известны понимаем и педагогами скажи столицу и в связи с этим.

Возможно не будет играть большой значимости для них.

Одна то даже если кто-то сейчас у экрана и внимательно следит за моим содержанием имеющие другую позицию то. Вполне вероятно будет полезно просто сравнить своё понимание этих оснований нормативно-правовых которые используются при разработке рабочих программ понятие как я в этом смысле другая позиция смотрит найти основание использует в своей профессиональной деятельности. Вот хотелось первоначально чтобы каждый из вас поставил определенную цель слушания для чего. Вам необходимо — это кабина. Какие вопросы вы хотите для себя задать либо. На какие ответы вы ищите какие ответы внесите на какие вопросы волнуют. Это очень хороший приём организующего. Ваше внимание не позволяющий кто содержание которое я излагаю укладывать в определенную систему ваших фото в связи с этим вот рекомендуем — это ещё несколько минут ваших вашего личного времени потратит ваша собственная самоопределение в этой теме и так на чтобы мне ещё хотелось организационно обратить внимание. А вы можете, а я бы хотела по способу работы ещё обозначить связи с тем, что сегодняшний день будет в первую очередь посвящен рассмотрению основных документов — это закон об образовании и. Федеральный государственный стандарт то здесь по способу работы наиболее приемлемым с точки зрения является изучение этого документа и его интерпретация конечно ситуация не очень приятно. Я постараюсь здесь не прочитывать документы потому, что вроде бы мы все самостоятельным движением изучать эти документы единственная. Я постараюсь интерпретировать и сделать некоторые обобщения которые открывают перед нами те или иные возможности ещё. Вот хотелось бы обратить внимание на приемлемость применимость данного содержание я всегда понимаю, что кушать или остаются недовольны если содержание удаётся очень обобщен и не касается лично их ситуация вот на этом binary. Пожалуй — это является некоторым неприменимым неразрешимые противоречия связи с тем, что рабочая программа является личным делом каждого педагога и является она таким не случайно вы — это поймете содержание сегодняшнего. Бинар 5. Она имеет право на то чтобы быть в определённых. Поэтому вот здесь будем стараться конечно максимально работать в обобщенном в определенном смысле режиме, но тем не менее надо питаться какие-то свои проблемы оперативный решать будем работать сегодня после. Мы остановимся сначала непосредственно на нормативно-правового обеспечения. Я уже сказала, что будем смотреть два документа постараемся и выделите именно те места которые нужны для разработки рабочей программы.

0 комментариев
0

Читайте также