Новейший двигатель ADGEX EDrive. Разработка Российских ученых.

Автор Maksim Inshakov
Новейший двигатель ADGEX EDrive. Разработка Российских ученых.

Добрый день я представляю фирму играет зовут у меня.

Виктор фамилии клиентов по специальности. Я закончил. Московский энергетический институт кафедра электрификации и автоматизации транспорта по специальности электропривод закончил аспирантуру.

Московский авиационный институт 7 факультет вооружение летательный аппарат где.

На основании которого занимался различным управлением торпед ракет Bomb и всяких автоматизированных систем связана с обороткой. А в то же время работал в. Цените в полисе занимался всеми. Техно лазерной технике создавал технологическое оборудование для создания лазерных установок работал на заводе марш парад прекрасный руководитель. Стельмах Катков — это нам аппарате где был связан непосредственно с. Питером приезжал здесь написано многие военные объекты заводы где создавались привода последствия работал на в. Министерстве промсвязи создавала лаборатория создал конечном итоге не свойственно для. Министерства промсвязи отдел электропривода в институте который имел самое большое количество людей на 70 человек он занимался созданием электроприводов элементов к электроприводам и создания автоматизированных систем исполнение этих проводов в составе автоматизированных линий элементов на печатные платы. Кроме этого знать была создана стенды контроля испытаний электромеханических систем всё — это у меня патентах в авторских свидетельствах заряд изделий меня получена медали настоящее время. Значит мы занимаемся основной элемент электро принципе вот электропривод если объясни кто это. Достаточно серьезный комплекс элементов которые входит двигателе блоке управления блоке питания на каждом входе редуктора работая над многими элементами как создавали в самом стучит датчике который контролирует различные варианты блоке управления блоке питания один из основных элементов оказался самый серьезный — это электродвигатель если двигатель не выполняют своих функций то никакая. Электроника не обеспечит работу любого механизма в 1979 года я занимался двигатель постоянного тока с дисковым печатным якорем, но — это только элемент там система вхождения в автоматизированной системы управления и — это двигатель оказался настолько перспективный в развитии, что даже сейчас я уже столько лет работаю на хожу иногда многие элементы которые позволяют ему дальнейшее движение. Хотя в общем за рубежом известное двигателем и они как были изобретены так и остались на этом уровне и по цене они даже дороже наших двигатель представили элемент который построена вот таком якорь это. Виктор печатным ротором создаётся по технологии многослойных печатных плат и слова заключается в том, что здесь нужно соблюсти все условия технологий которые я выбрал во всех этих предприятиях который работает здесь и лазерные технологии и многослойные печатные платы и технология получения новых материалов и меди. А дальше уже щеточные узлы и так далее использовать всяких время если в мире делают их в небольшом стоимость каждого такого двигателя на какой базе стоит где-то 800 долларов или евро сейчас то сейчас у нас с цена принадлежали технологии доходит до 50 ну сейчас мы строим сделать максимум. Потому, что его можно везти в принципе в любое изделие ширпотреб и любая система отличительные особенности этих денег и в том, что они не имеют ни мёртвого имеет обладает энергетика и так далее кому интересно будет я покажу как они работают все элементы есть для показа скорости. Покажи которые ездят по всем выставкам за рубежом были собственные я пока аккумулятор не принесли основная идея этого двигателя заключается в том, что он состоит из двух элементов — это магнитная система и. Якорь и вся идея в будущем как раз этого двигателя заключается также в том, что я беру вот этот я одеваю на какой-то волхова и дальше застегиваю магнитную систему двух сторон. И получаю и получай уже готовые изделия встроены в изделии. Ну пример поэтому — это дрель. Если кто знает там нету двигатель. Как таковым является элементом вот этот показан половины этого двигателя на волонтерство. Вот его работа вот этот двигатель вот этот двигатель 250 каждый якорь на 250 252 стандартный двигатель обладает весом 7 кг технология достаточно сложной его 6 железо. Амосова — это бабки делают коллектор здесь же вопрос сам по себе плоскость в этом двигатель нет искры он без искровой у неё нет мёртвых зон у неё нет пульсации у него нет. Он здоровенный наращивает момент мы наверно тормозит момент 10 кратный вот в этом двигателе вот здесь установка якоря 500вт вместе с редуктором первое предназначение было для велосипеда кончика попала к сожалению он погиб, но — это всё равно сказал значит данном случае 1 двигатель здесь они работают могут параллельно могут последовать не могут независимые могут быть как генератор садись вот данном случае идет передача порядка 21 — это скорость велосипеда 15 км ч. Возвращается на 36 45 км ч момент порядка 15. Ньютон вот я могу подсоединить сейчас параллельно его заметить, что ничего увеличить самой если я его заткну он остановится в тоже время если я если я замкнутой подано напряжение с него. Вот он был напряженный наращивание там двигателя возможно как плоскости. Так вам строилось в любое время может работать в герметичном система управления простая то есть не нужно никаких дальше сам сам двигатель может работать как тахогенератор автомат через мост диапазон регулировок порядка 300. Нижняя скорость. Верхняя скорость и поэтому собственное развитие новейшие идёт.

0 комментариев
0

Читайте также