Почему игры такие дорогие? Ценообразование, стоимость разработки и жадность.

Автор Nikita Stoianov
Почему игры такие дорогие? Ценообразование, стоимость разработки и жадность.

Привет.

Сегодня мы будем говорить о деньгах в игровой индустрии многим. Интересно почему ты решила и проекты стоит именно 60 долларов. Откуда берутся такие внушительные суммы в графе стоимости разработки.

И сколько на самом деле зарабатывают издатель хочешь узнать ответы поудобнее.

Давайте разберемся. Кто такой издатель — это компания которая берёт на себя маркетинговые расходы часто финансирует разработку также в зависимости от контакта издатель может попросить добавить в игру микротранзакции или вырезать часть контента чтобы потом видел компания создатель забирать большую часть прибыли потому, что затраты на маркетинг нередко превышает стоимость работ. А если издатель платили зарплату разработчикам из своего кармана рассчитывать на что-либо больше чем время не приходится раньше сына. Игоря сильногазированная были значительно гуще нынешний для примера картридж Super Mario 3 1988 года стоил 95 долларов чуть позже когда-то в девяностых издателей определили Optima стоимость дисков 60 долларов. Она позволяет увеличивать объем продаж исследователь на прибыль. Но издатель получает не всю сумму статья для Los Angeles. Александр сказал, что из 60 доллоров издатель получает лишь 20 всё остальное распределяется следующим образом пытался получают ритейлер всем — это страховка на случай если диск не купят всем полагается держатели платформы и четыре уходит детство и логистику. Но почему в магазине может уменьшить свою долю в 15 долларов чтобы привлечь больше покупателей. Все дело в том что. Это незаконно магазин обязан продать диски по цене не ниже рекомендуемые нашего руководства кажется на скамье подсудимых. Всё конечно не будет. Однако внушительный штраф заплатить придется. К тому же издатель откажет магазин в дальнейшем сотрудничестве большую часть стоимости разработки составляет зарплата ведущего бюджетом 265 млн доллоров 137 ушли на разработку и 128 на маркетинг так как Rockstar North базируется в. Оренбурге считай будем местная зарплата в среднем программист получает 40000 долларов в штат компании состоит из трёх человек. Если не учитывать вариация зарплатах кормить всех на протяжении года обойдется в 14 с половиной миллионов разработка длилась почти путем несложных вычислений получаем примерную сумму 72 млн которое потребовалось бы чтобы прокормить 360 технические сотрудников с одинаковыми зарплатой ещё нужно посчитать зарплату аутсорсинг стоимость оборудования и содержания офиса того чтобы купить 1С разработка котором нужно было продать 5 млн копий и еще примерно столько же чтобы купить маркетинг все еще считаете за них 60 долларов завышенным не поднимать цену выходит только платно дополнением и микротранзакция потому, что стоимость разработки постоянно растет стоимость доллара постоянно падает люди которые ругают издателей за наличие платных действий в играх отмыть от вредных так одиночных просто не осведомлена текущая ситуация без этих элементов игры сейчас стоит бы те же 90 долларов чтобы 30 лет назад если ты один из таких людей в. Надеюсь Теперь твоё отношение изменилось, но в каждом правиле есть исключение бывает, что издатели просят за игру 60 долларов потом выпускает 20 долларов и замещает, что сообщество игру недоволен. Хорошенько всё обдумать создатель принимает единственно верное решение починить игру доллар к тому же для доступа к обновлённая игре обязательно иметь два предыдущих. Дикси Казалось бы всё здорово большинство игроков уже отдали за игру 120 баксов вместо привычных 60, но вдруг появляется острая необходимость в яхте побольше метров. Я всё ещё три девицы за 20 долларов и кстати микротранзакции тоже в наличии. Понятно, что ты играешь сервис надо кормить сервера и персонал. Но зачем же накрывать стол акционеров черной икрой 5 раз в день цифровые версии игр должны стоить 34 доллара потому, что нет необходимости тратится на производство и логистику на страховку или тренера в открытом доступе информации процент который берет пьеса нет. Поэтому будем игнорировать. Почему снижается думаешь чтобы продаж было больше ну то есть две причины основная создателя как и любой другой компании — это заработок денег поэтому все сэкономленные средства входят в карман получает существенную прибыль. Особенно учитывая микротранзакций и продолжительности цифровая копия снижающие потому, что — это привело к исчезновению дисков и целых магазин видеоигр магазины важны они создаются свободно. Сферу сообщество которое вручную. Тем же чем и ты к сожалению моей стране так не работает в. США например в каждом крупном городе есть подобные магазины. Перед каждым большим релизом возле магазинов выстраиваются очереди самых разных людей которые хотят как можно быстро убрать новую игру — это неотъемлемая часть индустрии которую нам к сожалению трудно понять, но стоит ли особая. Атмосфера переплаты в 26 долларов решать тебе в любом случае ничего не изменится у каждого издателя раньше есть яхта в списке покупок.

0 комментариев
0

Читайте также