Программирование на Java: создание игры Змейка. Часть 2.

Автор Maksim Inshakov
Программирование на Java: создание игры Змейка. Часть 2.

Всем привет.

Меня зовут. Ирина я разработчика — это вторая часть по созданию игры змейки на Java ввод холодной проект для этой части можете скачать внизу в ссылке в конце конечно будет выложен весь. Исходный код чтобы повторяли за мной, а больше вникали значит с первой части мы с вами создали основное окно Windows и гефилте — это игровой.

Вот и ещё загрузили картинки 16 на 16 пикселей у меня вот.

Вас могут быть другие и, что ещё сделали. А эти картинки сейчас загрузили теперь теперь переходим к созданию игрового процесса значит создаем дополнительный метод инегень то есть метод который инициализирует начала игру игры Public Void энергия инициализирую начальное количество точек 3 у меня будут точки через цикл for for и меньше чем dots говорю начальные значения для каждого из позиций и y позиции так dots конечно так x&t у меня будет 48 — и тот сайт то есть начальная экспозиция у меня будет на числе 48. Почему 48 потому, что оно кратно 16 у меня как бы размеры — это 16 соответственно первое звено в змейке. Я хочу чтобы у меня была в 48 остальные как бы двигаясь справа будут там располагаться дальше хвост будет располагаться хвосте вот у меня игровое поле и соответственно. Напоминаю Вам или говорю, что у нас начинается отсчёт вот этой точки от верхний левый верхний левый соответствует на ось X нарастает от 0 до 320 вот — это вот здесь ya0 тоже d320. Почему я поставил размер поля в моём Windows 345 потому, что вот в. Маке плинтусе вот — это вот полоска верхние она тоже принимается за размер окна и соответственно и — это надо учитывать она там примерно 25 поэтому я 125 добавила чтобы у меня самой игровое поле было 320 на 320. Вот, что значит скрываю свою превьюшку для игры и соответственно у меня теперь будут первое X и первых 48 — Y avoir значения будут всегда равны 48 и она просто плашмя положиться вдоль оси X. А всё инициализирована ли начальное значение для змейки, что ещё тут нужно таймер создам как таймер 250 миллисекунд — это с какой частотой он будет инициализировать свои то есть он будет тикать What these. Это значит, что вот этот класс с дельфином будет отвечать за обработку можно вызвать таймер каждые 10 минут секунд для этого надо создать специальный метод и лимитировать специальный интерфейс вот сразу запускает таймер здесь и, что ещё ещё хочу здесь вызвать метод для создания яблоко я его ещё не сдала так Creed Apple вот здесь же сразу же создам этот метод Creed Apple выполните, что мы создали специально их два поля класса Apple X и Apple игры для экспозиций яблоко и для Y позиция яблоко значит я беру apple-x говорю. Рандом создам новый. Позвони порчу естественно этот класс так как он твой стандарт общем Nyx tint Nyx tinted чего от 20. То есть у нас 20 моих 16 пиксельных квадратиков может переместиться на моё игровое поле с тестом 20 разных позиций и по их сумме и по. Эрику значит знак 120 то есть от 0 до 19:20 не входит в вот ну то есть вот этот город не сможешь измерить 20 потому, что может только измерить 0 19 и соответственно умножай его на размерность. Поля надуться из. Вот и то же самое. По Игорёк. А вот следующий шаг — это имплементировать интерфейс Action listener где. Вот и значит этот интерфейс мне у меня обязывает следующим летом комментируйте actionperformed меня об этом прямо 1 тебе как раз будет тот самый момент который будет обрабатываться вызываться каждый раз когда у нас будет тикать таймер каждый 250 миллисекунд, что в нём должно происходить здесь 200 руб. сейчас или не в игре если я в игре то я хочу чтобы меня происходили следующие вещи, а я хочу чтобы у меня проверялась прежде всего на столкновении с бордюрами с рамками поля. Также хочу проверять не встретил. Я яблоко если в 3 л яблоко. Зачем нужно беречь змейку регенерировать новое яблоко, а также я хочу двигать змейку каждый раз том направлении которые мы с вами задавали вот с помощью вот этих вот 4 блиновских полей вот ну и в любом случае встретил я или не встретила я хочу. Убрать свое поле для того чтобы рисовать поля есть метод в каждом компоненте от животного является компонентом есть специальные three-point. Вот как — это всё работает репейник — это метод который вызывает метод paintcomponent. Вот они работают святкина 45 просто вызывает 5 component Open component он. Это стандартный для отрисовки всех компонентов свинги вот он каждый раз вызывается либо буквально то есть вами при перерисовки либо операционной системы и когда я там не знаю как убили за пределы экрана потом вернули стоять на первом месте нужно перерисовать. И в этот момент называется поэма component. Вот значит как я уже сказала. Я в смысле я в игре хочу прежде всего пока просто двигать мейку то есть муж этот ну вот — это какой-то терпеть метод, но мы совсем другой метод будем использовать тот который создадим сами значит я сама создаю свой метод мув и, что у меня в этом методе муфу будет происходить прежде всего у меня будет происходить логическое перерисовка. то есть они будут сдвигаться в массиве X и Y которые мне задали для хранения ручек позиции чайник. Вот они будут двигаться значит я беру фуры фуры и начальное значение будет dots. И кстати.

0 комментариев
0

Читайте также