Психология игр / Разработка игр и игровая индустрия / Флатинго

Автор Nikita Stoianov
Психология игр / Разработка игр и игровая индустрия / Флатинго

Привет, что как в прошлом ролики я говорил, что скажу пару слов о игровой психологии, что же с детства я любил наблюдать за интересами привидениями эмоциями людей хрен знает почему она мне всегда — это было известно каким.

Маркетинг — это вообще взаимосвязано чтож погнали. Сами как всегда фатимка потребитель. Не знаю.

Должен быть финальный продукт.

Не бойся быть неправильно понятым у каждого продукта и твой покупатель и ты так же его найдешь не бойся самовыражаться и рисковать всегда заполнить громкие ниже и ниже неправильный иррациональный нельзя вводить всеми каждому надоедает рекламой. Будь всегда на слуху проникнуть в подсознание только не делай дешёвый спам всем говорят, что твой продукт лучший Nero себе могилу по сути. В современных играх. Геймплей и графика. Выведи приятное управление и опрятной графику на хороший уровень и ты сделал пол дело остальные 50% — это реклама. А вообще не забываем музыки — это приятный который может годами держать в игру в голове многих уверен ты тоже помнишь любимый трек из игры и сразу вспоминаешь её название free-to-play куда все хотят сладких датчиков если игрок только запустил игру. А ты уже ему тычешь доната с большой вероятностью он пошлет тебя мохер. Почему Ты же не знаешь игру не знаю что. За, что отвечает. И самое главное ты её не прочувствовал игрок будет она тебе только так научился понимать игру и свои силы в ней так, что обычай игрока. А когда наберется немножко опыта только потом вдвоём у окно с донатом. А пока лучше. Скрой его на хрен и не нервируй игрока до человек боится за свои денежки так вот пусть игрок откроют пару бесплатных кейсов с большой кнопкой бесплатно чтобы он понял как — это и не бояться делать — это снова кстати к слову. Я заметил, что человек официально не мешает записывать. Иди отсюда. Давай топай. Топай кстати к слову. Я заметил, что человека стимулирует донатить завести понты и соревновательный. Дух Запомни ядовина — это это может быть всё, что угодно примеру денежный таблица лучших игроков не делай вот такую фигню ужас. Я на такую дичь кнопку чтобы поржать, что меня ждёт дальше, но никогда не играл. Ты хоть одну мировую игру помнишь такой рекламой может быть оборвалось так делал или Dota мы лучше проникний ненавязчивым названием и скриншотами из твоей игры поверь — это работает потрясающая где примеры возьми Wargaming со своими танками они везде где только можно пихать. Арт реклама борды подобные о твоём. Бренди Да ещё по всему миру не голую бабу на. Танки без трусов от скромно и со вкусом теперь-то мировой бренд многоэтажными офисами по всему миру. А всё потому, что у них есть свой стиль и и отличились так, что не будет и в толпе выражается со вкусом создавая игру твоя задача не сделать её. Крутой и красивый, а зацепить и удержать игрока держи его всегда в курсе новинок акции конкурсов. Я думаю отличный пример с танками онлайн давно не заходил. Не надо так вот тебе временная села иди мочи их. Это поверь затягивает. Прости друг, но человек до жопы ленивый ему быстро все надоедает удивляй его обновлениями игры на бонусами не забывай дарить подарки даже самым слабым играем в турнире потому, что но никто не хочет быть нищим и новом. Ну вот такой небольшой. А вообще советую себя ставить на место игрока заходил бы и ты снова в свою игру интересно было бы пройти я тебе до конца или, что вы сделаете в очереди супермаркета твою девушку по заднице стоявший сзади мастер спорта по боксу с тобой был хотим вам удачи.

0 комментариев
0

Читайте также