Разработка адаптир. образов. программы для детей и обуч. с наруш. в опорно-двигательном аппарате

Автор Denis Lisitsin
Разработка адаптир. образов. программы для детей и обуч. с наруш. в опорно-двигательном аппарате

сегодня мы с вами поговорим о разработке адаптированной образовательной программы для детей обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата прежде чем мы сами переведём разговор он непосредственно адаптированной образовательной программе.

А если мы будем с вами смотреть различные литературные источники — это очень часто встречаются у нас с вами. Так как дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды и в последнее время достаточно часто возникает вопрос одинаковые — это категории детей и есть. Может быть у них различия поэтому для начала мы с вами сейчас попробуем чётко достаточно для носа мечётка развести.

А кто ж такие детки с ограниченными там дети с ограниченными возможностями — это дети имеющие различные отклонения психического или физического права которые обуславливают нарушение общего развития не позволяют детям вести полноценную жизнь и дети инвалиды — это дети которые признаны таковыми федеральными высокой.

Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы по правилам утвержденным постановлением правительства. Российской Федерации от 20 февраля 2006 года за номером 95 то есть. Таким образом мы понимаем ребёнок с ограниченными возможностями здоровья может быть инвалидом и наоборот было достаточно часто бывает ситуация когда ребёнок инвалид не относится к обучающим с огранич возможностями здоровья в качестве примера. Можно наверное привезти на. Какой диагноз медицинский как сахарный диабет, а то есть ребёнок с диагнозом сахарный диабет если — это тяжёлая форма он имеет инвалидность, но он в то же время если физически и ребёнок абсолютно сохранен он не будет являться ребёнком с ограниченными возможностями здоровья потому, что в принципе диагноз сахарный диабет не является противопоказанием для посещения дошкольного образовательного учреждения и мы знаем. Я думаю каждый знает достаточное количество не только детей и взрослых людей которые ведут достаточно активную жизнь дети знаю посещают музыка занимается в спортивных секциях. То есть — это диагноз которого является скажем так ограничением каким такое каким-то какой-то жизнедеятельности где с ограниченными возможностями здоровья — это вот эти которые имеют нарушения слуха эмоционально-волевой сферы опорно-двигательного аппарата дети задержкой психического развития — это тоже дети с ограниченными возможностями здоровья дети с нарушениями аутистического. Спектра — это дети с ограниченными возможностями здоровья дети с тяжелыми нарушениями речи. Кто относится к категории детей с ограниченными возможностями здоровья дети с тяжёлыми множественными могут не будущий ребёнком-инвалидом, но относятся они к детям с ограниченными возможностями здоровья в последнее время в связи с развитием и ростом. Такой проблемы как и на кредит на образование и с выходом в 2012 году закон об образовании в. Российской Федерации которые имеют номер 273. ФЗ данный закон гарантирует всем детям общедоступность и бесплатность дошкольного школьного дополнительного и среднего профессионального образования детей закон прописывает причем достаточно подробно. Каким образом должно быть организовано обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов статья 79 закона. Федерального об образовании в. Российской Федерации называется организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в этой статье разъясняются права детей с овз в этом же законе статья 44 прописывает права и обяз за родителей или законных представителей детей и теперь мы с вами перейдём к вопросам которые необходимо посмотреть на сегодняшний на бинаре первый вопрос на который мы сами обратился. Внимание — это психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата много. Забегай вперёд. Я думаю, что вы обратили внимание, что всё-таки большей части когда мы говорим об образовании детей с нарушением опорно-двигательного аппарата речь все-таки идет именно о природе школьного обучения, а потому, что когда мы говорим о системе дошкольного.

0 комментариев
0

Читайте также