Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обуч. с тяжелыми нарушениями слуха

Автор Denis Lisitsin
Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обуч. с тяжелыми нарушениями слуха

Добрый день коллеги сегодня.

Тема нашей встречи разработка адаптированной образовательной программы для детей обучающихся с нарушениями речи мы с вами знаем, что мы уже с 1 сентября 2016 года вступили в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья стандарт разработан на основе. Конституции и законодательства. Российской Федерации с учетом конвенции о правах ребенка и с учетом прав инвалидов при разработке стандартов учитывать национальные культурные потребности граждан.

Российской Федерации.

С чем связано введение стандарта. Ну связано с необходимостью создания специальных условий для обеспечения равного доступа к образованию для всех детей с ограниченными возможностями здоровья вне зависимости от тяжести их. Проблемы в том числе и оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья который способен обучаться в условиях массовой школы в условиях специализированных учреждений и индивидуальным домашнем обучении детей на, что направлен стандарт. Но прежде всего направлена общей культуры обеспечивающие разностороннее развитие личности — это и нравственно-эстетическое социально-личностное и коррекция развития сферы и развитие физической культуры — это конечно охрану и укрепление физического и психического здоровья детей в том числе их социального и эмоционального благополучия стандарт направлен на формирование основ гражданской идентичности мировоззрения обучающихся в соответствии с семьей в обществе духовно-нравственных и социально-культурных ценностями формирования основ. Учебной деятельности создание специальных условий для получения образования в соответствии с возрастными индивидуально способности и особыми образовательными потребностями детей с ограниченными возможностями здоровья, а также развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося как субъекта отношений в сфере образования также стандарт направлен на обеспечение вариативности и разнообразия содержание датированные основной образовательной программы начального общего образования и организационное организационных форм получения образования с учетом психофизических возможностей на основе стандарта возможно применение 4 вариантов программа обучения и определи можно варианты для учащихся происходит на основе рекомендаций психолога медика комиссии которая предусматривает переход от одного варианта к другому амери того насколько. Ребёнок принимает программу вариантов также стандарт регулирует отношения в сфере образования и групп обучающихся с ограниченными возможностями мы с вами знаем, что дети с ограниченными возможностями здоровья — это дети которые имеют временный или выпуская нарушений в развитии — это и дети имеющие нарушения и глухие и слабослышащие позднооглохшие слепые слабовидящие дети с тяжёлыми нарушениями речи дети с нарушениями опорно-двигательного, а — это дети с задержкой психического развития детей с интеллектуальными нарушениями дети с расстройством аутистического. Спектра — это вот классификация пузанова где есть определение категории детей имеющих ограниченные возможности здоровья одеть и нормативные основы. Федерального государственного. Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья.

0 комментариев
0

Читайте также