Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью

Автор Denis Lisitsin
Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью

коллеги рада вас приветствовать сегодня на нашем binary и сегодня мы с вами поговорим о адаптированных основных общеобразовательных программ для детей и обучающихся с умственной отсталостью и рассмотрим на примере.

ОАО некоторых приложений непосредственно разработку программ и, что туда. Обязательно должна какать. Ну известно, что с 1 сентября 2016 года вступили в силу федеральные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные стандарты которые также действует с 1 сентябре шестнадцатого года для детей с интеллектуальными нарушениями или с умственной отсталостью.

Те кто уже знаком с федеральными стандартами мы с вами знаем, что там баб госах прописаны все документы для различных категорий детей имеющих ограниченные возможности здоровья и сегодня мы непосредственно поговорим о работе с детьми которые имеют отсталость и конечно.

Стандарт разрабатывался на основе. Конституции и законодательства. Российской Федерации с учетом о правах ребенка и документы о правах инвалидов разработки стандартов конечно учитываются и региональные национальные культурные потребности граждан в. Российской Федерации. С чем связано введение стандартов. Ну конечно введение такой документации связано с тем, что необходимо создавать специальные условия для обеспечения равного доступа к образованию всех детей с ограниченными возможностями здоровья независимо от тяжести от проблем и в том числе необходимо оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и дать им возможность свободного учатся условия учебного заведения и статья 38. Конституции И статью 63 64. Семейного Кодекса. Российской Федерации, а также и в других документах указывается на то, что родители имеют преимущественное право обязанности представлять интересы своих детей и защищать их от возможных нарушений. Каким образом родители имеют приоритет перед всеми другими физическими и юридическими лицами при решении проблем организации жизни и их ребёнка в том числе и в области обучения и вместе с тем также необходимо учитывать тот факт, что родители вместе с обучающимися с педагогами являются участниками образовательного пространства и конечно — это тоже родители определённые права и обязанности в том числе и по соблюдению устала учреждение и установление конкретных рабочих целесообразным для развития обучения ребёнка отношений внутри системы школа ученик ради всё — это очень важно потому, что иногда родители. Как говорится где-то что-то о чём-то услышали до конца не понимают и предъявляют свои его для того чтобы педагог правильно корректно ответить на все поставленные вопросы родителям конечно он должен знать все основные документы на который основывается обучение и развитие ребёнка на документы по которым ведется образования этих детей в данном учреждении и реализацию прав родителей при достижении ребенка с ограниченными школьного возраста можно очертить следующим образом с момента достижения ребёнка шести с половиной лет до 7 лет если нет противопоказаний по состоянию здоровья и не позднее 8 лет родители обязаны определиться с перспективным школьного обучения и родители должны уже определиться где их. Ребёнок будет обучаться и сейчас по новым стандартам до которые вот мы уже не Dream. Да мы знаем, что необучаемых детей.

0 комментариев
0

Читайте также