Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования

Автор Denis Lisitsin
Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования

Здравствуйте уважаемые слушатели аяп очередной раз приветствует вас и сегодня мы с вами затронем довольно важную тему непростую тему, но только тема — это конечно продиктовано опять же пунктуальностью поскольку очень много, но достаточно много людей которые имеют ограниченные возможности здоровья является тем не менее их образовательные потребности также как и у здоровых людей поэтому необходимо удовлетворять и образовательной организации которые реализуются следующие образовательные программы обязанности кассира.

Конвенция о правах инвалидов принятая. Генеральной Ассамблеей организации. Объединенных Наций 13 декабря 2006 года закрепила международные требования в отношении возможностей инвалидов вести.

Независимый образ жизни и второй не участвует во всех аспектах жизни в области образования конвенция закрепила право инвалидов на инклюзивное образование на всех уровнях и в течение всей жизни применить при этом к, а полному развитию человеческого потенциала также чувство достоинства и самоуважения и усилению не прав человека и основных свобод и человеческого многообразия развитие личности и толпы творчества инвалидов, а также их умственных и физических способностей в самом полном объёме.

Ну конечно к инвалидов возможности эффективно участвовать в жизни свободного общества в соответствии с. Федеральным Законом об образовании в. Российской Федерации инклюзивное образование обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей сегодня инклюзивное образование на территории. Российской Федерации регулируется. Федеральным Законом об образовании в. Российской Федерации который вводит понятие инклюзивное образование как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в законе содержится также требования к организациям по созданию специальных условий для получения профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья так вот профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования должны быть созданы специальные условия получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями. Я тоже — это условия обучения воспитания и развития таких обучающихся в себя использование специальных образовательных программ и методов воспитания специальных учебников и учебных пособий перевести счёт на указал дидактических материалов специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального предоставление услуг ассистент или помощник риэлтора оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь в проведении групповых и индивидуальных занятий обеспечения доступа в здание организации осуществляющие образовательную деятельность и другие условия без которых. Невозможно или затруднительно освоение образовательных программ обучающимися поводу вот — это то о чём говорит. Федеральный закон об образовании для получения образования обучающимися с. Вами рассмотрим еще ряд важных и необходимых термина определенным. Федеральным Законом об образовании который сегодня нам с вами понадобится для изучения заявлен этим обучающихся с овз — это физическое лицо имеющее недостатки психологическом развитии подтверждённые психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

0 комментариев
0

Читайте также