Разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Автор Denis Lisitsin
Разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Здравствуйте.

Уважаемые коллеги я методист. Дом детского творчества. Оренбургского района.

Оренбургской области.

Корякина Юлия. Сергеевна и. Тема видеоконсультации разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ проблемы разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для педагогов дополнительного образования является очень актуальным и поэтому сегодня я хочу вам сказать о структуре программы дополнительной в доме детского творчества. Оренбургского района и так структура программы включает в себя 2 раздела — это комплекс основных характеристик комплекс организационно-педагогических условий титульный лист — это главная страница самая первая программа посмотрите внимательно образец и в шапке указывается учреждение образовательное реализуется данная программа домашний. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования. Дом детского творчества. Оренбургского района. Оренбургской области. Дарья указываются номер и дата протокола методического совета где была рассмотрена и согласовано ваша программа далее здесь указывается номер и дата приказа руководителя организации то есть электрофен. Елены Максимовой директора дома детского творчества далее указывается название вашей программы Toyota дополни общеобразовательная общеразвивающая программа здесь написано указанном какой направленности — это вспомнил у нас 6 направленности — это художественное туристско-краеведческая социально-педагогической. Техническая физкультурно-спортивное естественно-научная далее мы указываем вообще программы например кружева здесь написано. Я хочу вам сказать, что название программы и названия творческого объединения могут быть различными — это так, что внизу под названием программа. Вы должны указать в каком именно творческом объединении. Это программа реализуется далее возраст детей указывается и срок реализации программы далее мы пишем. Кто автор составитель этой программы то есть именно педагога дополнительного образования. То есть — это фамилия имя отчество полностью внизу мы указываем город. Оренбург и когда в каком году была утверждена ваша программа на обратной стороне титульного листа в правом верхнем углу указанном с какого года была реализуется то есть когда она была разработана. Потому, что почему мы — это делаем потому, что программа перетруждайся обязательно каждый год и. Вашу программу может быть составлено например 2018 семнадцатом году, но реализуется она уже то есть 3 года или 4 года и так далее. Поэтому пишет с какого года именно она лежит программа реализуется в 2000 какого-то года первый раздел программы комплекс основных характеристик программа включает пояснительную записку цели и задачи программы содержание программы и планируемые результаты личностные метапредметные. И предметные сейчас мы подробнее остановимся на. Первом пункте — это пояснить записка самом начале программы нужно указать какой направленности ваша программа ещё раз напоминание 6 — — это художественное станет. Педагогическая туристско-краеведческая технической естественно-научное физкультурно-спортивная далее указывается обязательно в соответствии с какими нормативно-правовыми документами была разработана ваша программа. Следующий пункт в пояснительной записке — это актуальность программы актуальность — это соответствие основным направлениям социально-экономического развития страны с современным достижениям в сфере науки техники и искусства и культуры соответствуют государственному социальному запросу родителей и детей. Следующий пункт — это уровень освоения программы их бывает при стартовой базовый и продвинутый программа может включать в себя разноуровневые освоения программы то есть стартовый базовый либо либо базовый и продвинутый. То есть — это на усмотрение педагога дополнительного образования следующих пунктов. Педагогическая целесообразность программы. То есть — это значимость программы для детей определенного возраста важности именно взаимосвязи выстроенной системы процессов воспитания обучения и развития. Следующий пункт — это отличить особенности то есть — это характерные свойства отличающие. Вашу программу от других программ отличительные черты основные идеи которые придают у вашей программе в этом пункте необходимо сравнить. Вашу программу с другими программами педагогов и методистов. Следующий пункт адресат программы тут оказывается возраст учащихся участвующих в реализации данной программы и возрастные особенности далее. Это объем и сроки обучения объем программы общее количество часов запланированных на. Весь период обучения я вам напомню, что если. Вас программа разработана на 1 год обучения то — это подразумевает 144 часам следующие года идут по 216 часов далее. Это форма организации образовательного процесса формы организации образовательного процесса могут быть индивидуальные и групповые и также здесь вида занятий по программе. То есть — это определяется именно содержанием вашей программы например могут быть предусмотрены круглый стол. Лекс семинары и практические занятия мастер-класс мастерские и лаборатории концерты выставки тематические возьми экскурсии и так далее. То есть другие виды учебных занятий или учебных работ далее. Это режим занятий то есть периодичность и продолжительность занятий чаще всего — это 2 академических часа два раза в неделю — это если ваша программа разработана на 1 год обучения разделе комплекс основных характеристик — это цель и задачи программы цель — это обобщенный планируемый результат на который направлена обучение по программе он формируется с учетом содержания программы цель должна быть есть на конкретно перспективное реально например.

0 комментариев
0

Читайте также