Разработка игр на Kodu Game Lab. Урок 2. Разбор основ

Автор Maksim Inshakov
Разработка игр на Kodu Game Lab. Урок 2. Разбор основ

Доброго времени суток многоуважаемый друзья с вами по прежнему ягод и — это второй урок.

Не пугайтесь здесь строймир он такой видеть потому, что в этом уроке мы с вами. Разбираем создания мировой инструмент формирования. Каким образом мы можем с вами создать.

Мир Давайте по быстренькому пробежимся пол инструментом создания мира и так в первую очередь — это добавить или убрать землю.

Кто где будет базироваться все наши постройки горы реки и озёра в общем абсолютно все гейм объекты, что можем 1 цена может быть довольно большой — это в принципе вот такого примерно. Пускай хватит для сегодняшнего урока. Итак приступим, что мы можем сделать часа инструментом. Земля помимо просто да. Или уменьшения. Земли мы можем добавляет разные цвета их тут около 120 штук благодаря чему мы с вами делать никакие изменения в коде персонажей о которых мы будем подробно говорить и последующих уроках, но я расскажу зачем они скажем так если персонаж воспринимает. Что находится на земле определённого цвета то. Он приходится на то или иное действие начинает принимать его такси переходит на другую поведенческую модель в общем для любопытных данные при уходе нехитрый, но он даст вам довольно неплохие возможности для создания более сложных интеллектов и — это позволит. Геймер Что даст неплохие преимущества. Ну и также здесь есть разного вида кисточки мы можем на добавлять землю разными методами. В общем таким образом и переходим к следующему инструменту — это холмы холмы в принципе достаточно несложно банально он понимает вот такого рода довольно ровную возвышенность также этим инструментом можно создать некие некоторое подобие стен. Но скажем так этот инструмент нужен для в основном если какой-нибудь Adventure игру то можешь скажем создать такие себе стены для того или иного персонажа в общем также может пригодиться перестрелка помимо всего прочего данная функция позволяет собственно неплохо украсить мир также если мы изменяем цвет поверхности то мы можем мы можем с вами создать возвышенность и. Настя будет такой же точно такого же. Цвета как и земля под ней. Ну просто этот факт следует знать чтобы вдруг возникать какие-то проблемы и так давайте сейчас перейдем к следующему инструмент терраформирования — это у нас уменьшить холм то есть противоположное функция к холму по сути нужно для того чтобы уменьшить возможность если там по случайности добавили слишком много или она просто не нужна и добавлено было случайно выравнивать возвышенность если вам нужна какая-то определённость высота хотите сделать красиво далее следующие инструменты формирования — это у нас какие горные хребты в общем-то — это несложно инструмент он позволит вам просто действительно строить некое подобие стены, но уже на более серьезном уровне. То есть если там случае с горами то мы можем построить природные стены то в этом. Как видим можем создать ровненький заборчик, но тут такая же всё упирается в то какой именно. Вам нужен и можем создать горы более, что ли натуральные с выступлениями скучаю горных хребтов — это позволит просто добавить атмосферы во всё — это дело и может разнообразить. Геймплей тем или иным образом. Дарья Давайте разберем воду вода бывает 10 цветов. Что нужно для той же функции, что в случае земли то есть для изменения программного кода. Ну и помимо прочего. Можно также добавлять в игру определенного шарма атмосферы и так инструмент вода. Как выйдем достаточно несложной можно использовать во всех нужных вам ситуациях он всегда в общем-то данный инструмент может быть нужен для создания кораблей и игр или каких-то история флота в общем данный инструмент используется достаточно редко и если вам нужно создать игру про плод то обязательно. Воспользуйтесь ибо, тогда — это будет выглядеть хранения натурального и также хочу отметить, что физика входу есть неплохая. Поэтому если вода находится в какой-то ёмкости то за её пределы она не выходит как только на перетекает сразу заливается всё. Поэтому можем создать даже подобие озёр или как сделать вокруг и внутри типа такой горный озерцо, что как он выглядит довольно неплохо и очень красиво и так перейдем к следующему функциям терраформирование. Итак следующие функции у нас — это настройки мира то есть наподобие уже очень мощных настроек если горы реки прочитала изменение данные вещи. Могут просто изменить физику игры и так давайте разберем каждую функцию более подробно стеклянные стены. Давайте объясню зачем — это нужно. Скажем У нас есть мир мы играем персонажам и по случайности подходим краю мира если функция отключена просто удаляемся невидимую стену и отскочил назад во многих играх с открытым миром либо же мы отключаем и просто вывели за карту дали мы видим режим мы любим и закрепить в одном месте. Либо так чтобы оно двигалось только под определенными углами либо же чтобы летала в свободном полёте можно запустить камеру можем выставить теплоотдачи её можем показывать уровень ресурсов компас и возможно можем поставить ограничение ресурсов, что — это есть если у вас не сверх мощный компьютер то эту функцию желательно подключать можем настроить искажение возле высоты волны то есть вот так вот. Шторм таким образом полностью стоит на 20 в. Одессе вообще ничего не видно или же прозрачная идеально то есть от 0 до 100.

0 комментариев
0

Читайте также