Разработка игр на Kodu Game Lab. Урок 3. Использование Скриптов

Автор Maksim Inshakov
Разработка игр на Kodu Game Lab. Урок 3. Использование Скриптов

Доброго времени суток уважаемые друзья с вами по-прежнему и в данном уроке мы с вами будем играть скриптонит — это будет довольно тонким поэтому.

Возьмите печеньки запаситесь 7 там чаёк заварится кофеек. В общем кому, что нравится. Садитесь около мониторов и приступим и так в данном уроке я вам покажу примеры программ то есть в каждую функцию мы с.

Вами рассмотрим в небольшом скажем так небольшой программки мы заедем около маленьких программы где будет рассмотрена каждой из функций которую мы и так — это простейшая вообще программа практически.

Пустой мир и коду который двигается по клавишам. ВСД то есть. Каким образом — это всё делать пишем и так как я когда в следующем нажала на плюсик. ВСД, что делать нажимаем двигаться также тут мы можем выставить скорости быстро медленно и траектории движения то есть ограничена то опять-таки вперёд, но не ограничено то есть мы в любой, что нужно продвигаться по путям то есть они их мы их мы рассмотрим в данном уроке. Но — это просто скажем так траектория по которой буду может передвигаться. И в какую сторону то есть. Север запад восток юг. Так давайте рассмотрим. Как — это работает. Как выйдем на. Шкоду начинает спокойно передвигаться по карте, что хотелось бы добавить данная модель поведения является одной из базовых ночью в любой игре обязательно нужно везти её на первых стадиях и так переходим к следующей части и так в следующий слайд тут мы разберемся сразу несколько функций. Давайте посмотрим программу при касании с бампера Skoda его покрывает движениями мы оставили всё тоже самое настроили стрельбу на левую кнопку мыши. Давайте разберем подробнее и так когда с кем с байкером. Вот — это делаем сражение и дальше когда мышь левая кнопка мыши. Что делаем стреляет пульками далее нажимаем Play edimka.ru у него также настроена на когда соприкосновение на поедание есть такая вещь как везёт. кто из них кажутся более удачлив либо взорвётся либо же сидят и мне кажется будет продолжаться довольно долго поэтому надо где-то и нас кидают покажу он сейчас бампера в его программе написано двигаться то есть когда либо когда не написано соответственно двигаться всегда соприкосновении с ходу поедать так дальше переходим к. Почему учебному слайдер на следующий слайд в данном свадьбе мы. Разбираем создание предметов. Другим предметам и так. Мы создали с дерева нажимаем. Закрой программу как обычно нажимаем когда. Таймер 5 секунд. Хотя пожалуй пускай будет 1 секунда. Ну чтобы быстрее показать и действия выбираем выбираем создать возле суд выбираем предмет который нам нужен. Ну в нашем случае яблоко ибо — это будет довольно натурально выглядит и нажимаем видим рядом начинает синтезироваться яблоки и так с этим разобрались дальше убираем. Заходим в программу — это часть иного учебного слайма поэтому я вам покажу и эту часть с читами и созданием предмет я думаю можно совместить так как довольно удобная ситуация для демонстрации и так когда клавиши. ВСД всё как обычно двигаться быстро пожалуйста хватит дальше смотрите при соприкосновении с объектом яблоко съесть — это дальше при соприкосновении с объектом яблоко, что делать игра плюс очки к красному счёту одно очко дальше когда счёт красный равен спичкам скажем игра. Победа Ну довольно простейшую манипуляции и сейчас мы идём несколько яблок. Я продемонстрирую как — это работает и будем с вами разбирать, что я собственно только, что сделал это. Как видим всё работает показалось. Победа и этак движение всё точно также прикосновения с яблоком съесть эта — это было тоже самое, что в программе мотоцикла в предыдущем учебном слайде видео свои демоны, но только у нас в этом случае не кодуа яблоко дальше соприкосновения с яблоком. Как прошла мстади дальше и так давайте. Есть папка игра есть добавить очки дали. Я выбрал цвет счёта который будет вестись. Я выбрал красный чтобы выделялась и. Сколько очков прибавляется при касании из яблока в нашем случае 1 можно 234567 200 случайно и какой-то там количество HP то есть при соприкосновении с яблоком ходу может себя немножко под дальше. А когда счёт добою убираем свет что-то красный выбираем сравнить равен выбираем сколько отек от одного значок 5 очков делаем игра. Победа Таким образом мы с вами создали довольно простую программа так также мы сейчас увидели с вами простейшие искусственного интеллекта то есть по какому-то заданному времени скрипта интеллекта в общем как угодно называете дерево создает в течение этого времени объект яблок и так следующий слайд так друзья ходим к следующему слайду данном слайде мы разберём функции вижу и слышу и так если я слышал объект дерево то я двигаюсь к нему если я вижу объект дерево опять-таки двигаюсь. В чём отличие этих функций слышал зависит от объекта которому. Мы двигаемся то есть чем громкость моего выставили на таком диапазоне его и слышно вижу зависит от объекта который двигается то есть с какого по какое протяжность он видит и так демонстрируя как видим коду двигается сериал. Теперь мы можем принципе заканчивать данные слайд опять-таки данной функции используются в. Егоров и.в. моделирование тех или иных ситуаций следующий слайд в данном слайде мы продемонстрируем вам функцию они просто падают яблоки. Теперь он их ещё не берёт в руки какое-то время, но потом съедает — это добавляет реалистичность отсасывать процесс когда он ест и так рассмотрим саму программу и так тут мы используем опять-таки касания яблоко держать взять и — это когда взял яблоко.

0 комментариев
0

Читайте также